Флудилка
|
|
родя | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
| Так насчет идей по бф3. Сервер можно заставить общаться с blaze по тест режиму,при которому сервер будет получать данные аутентификации,но не будет получать так важные нам данные о подключениях клиентов. Он просто висит на blaze и ничего не делает.Пингуется если быть точнее. Но есть и режим online production, при котором сервер получает данные от блейза,как абсолютно лицензированный сервер. Но при такой настройки сервер должен отправить логин и пароль на блейз,что он лицензированный,так что теоретически можно арендовать сервак бф3 там нам 12 слотов самый дешевый.Взять от него логин и пароль,да прикконектить наш сервак к blaze.Вполне возможно,что система нас сразу отсеит, да и я не уверен,что те данные,которые дает хостинг провайдер типа логина и пароля не совпадают с реальными данными от системы blaze. Ведь не дураки же в ЕА работают. Насчет команд,мне бы хотелось их услышать от ТРИАДы,каким макаром они приконнектили серв к blaze.Это немного упростит задачу. Есть и второй способ работы над эмулем.Попытка его полного разбора на ассемблере,и дальнейшего изучения всех методов его работы. Но тут сразу возникает вопросы в плане дизасэмблирования. ЕА,как я говорил раннее, не дураки и защиту на их екзешник они по-любому поставили. Скорее всего это просто замусоренный код, и чтобы во всем наборе того идиотизма,что там есть,разобратся-нужно хорошо дружить с olly или IDA. Лично я начал вплотную изучать именно этот аспект деятельности.О результатах,конечно,говорить рано, но все может быть в будущем. И еще такой момент. Мне бы хотелось здесь, на этом форуме собрать всех заинтересованных людей в лан эмуляторе бф3. На этом сайте достаточное кол-во хороших программеров, которые просто молчат и никак себя не проявляют,ожидая,что за них все сделают,а им останется просто шлифануть уже готовое. С bfbc2 было проще, были хоть корявые,но все-же исходники,а с бф3 такого не будет.Поэтому парни давайте работать сообща и только тогда у нас появится действительно реальный результат нашей работы. Я все сказал, решайте сами.
И ПОХ,ЧТО ЯНЕ ПРОГРАММИСТ,ЗАТО Я БЛЯ ИДЕЙНЫЙ ГЕНИЙ...
|
|
| |
TRIADA | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| кароче емуль основывается, на переделаном с нексуса эмуля бфбс2 благодаря эмулю от Sintetic просто взяли и переписали, полностью переписаный под бф3, единственое но в бфбс2 вы заходите из игры на сервер, а в бф3 с помощью написаного файла оптравлялся игрок напрямую на сервер через запуск игры, я писал уже в файле конекторе отсутсвуют имена и пароли как таковые. Эмулятор принимает их в зашифрованом виде типо
Код -loginToken lzP9aETcsieORoUBmL3CjNL5UKrOyEIcoLXv-FS0dT46f9EqRTXFDrHJYG4SRCcxyjpIxnZKOrXgUrthyEVyiTAa4xPmU_6gGRKHwEqDyZFfJ7AdUhxVOD277Zb-SLWs_voAt1rxMsb1 zorQSycOWwXxpPQY84FGaZH87lbSyZ12MkUziISonAUKJsDE4cC3 -AuthToken Ciyvab0tregdVsBtboIpeChe4G6uzC1v5_-SIxmvSLJ3hdNP2Qt0kYFIK7AIL6oDOdU9ilwJvzX8ETdm1IsgtaR1VTysvNUMOJIRZEypPsKcaoQXiBr7V-1kPVHdu3IA а потом он проверяет свою базу, и дальше уже дает команду на запуск игры клиента присоединяя игрока к серверу, единственая проблема в ходе и присоеднинения идут ошибки, поэтому приходится добавлять и убирать функции или просто отключать их ставя false,
Насчет тест режима батлог, вот настройки сервера: сервер зборка 883971 fps скачет 1325 - 1630 сразу получает Gameld: 4194530 и принимает игроков в режиме default player, скажем будет чистая пиратская версия если без эмулятора взять и выложить, но на страницах батлога не будет высвечиваться
Win32Game.cfg Код -super layout.toc -server -dedicated
-platform win32 -Game.LogFileCollisionMode LFCM_TimeStamp
-Core.DisplayAsserts false -Core.IgnoreAlways true
-Core.EnableJuice false
-BFServer.GameSize 64 -Network.MaxClientCount 64
-CrashDump.WarnBeforeDoingMemoryDump false
-Game.CloseDuplicateApps 0
-ServerMetrics.Enabled 0 -ServerMetrics.TransactionTelemetryEnabled 1 -ServerMetrics.PerformanceTelemetryEnabled 1 -ServerMetrics.PerformanceProfileStateEnabled 1
-TransactionLog.OutputLevel 1
-ServerMetrics.DbxReportEnabled 0
-VeniceOnline.QueueCapacityOverride 0
-Client.LoadingTimeOut 10 -Client.LoadedTimeOut 10 -Client.IngameTimeOut 10 -Server.IngameTimeOut 10 -Server.LoadingTimeOut 10
-Game.DisablePreRound true -Blaze.LogLevel 1 -Network.ProtocolVersion 60
-Server.IsReconfigurable false
-VeniceOnline.PunkBusterActivateServer true
-Online.Environment OnlineEnvironment_Test
-Blaze.ClientAutoAccountCreation true -Blaze.ForceDirectLogin true -Blaze.DisableGameReports true -blaze-force-local-persisted-info true -blaze-server-state-change-logging true -Blaze.Service battlefield-3-pc
|
|
| |
TRIADA | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| У нас на сайте присутствуют, я бы сказал - провокаторы (плохие люди), которые от лица нашей групы предлагают "файлы" на платной основе, этим портя репутацию сайта и свободного игрового сообщества. Мы никогда не требуем за них денег, все бесплатно, все файлы вылаживаем на сайте, сайт бесплатен на 100%, если мы считаем что определенные файлы лучше не выкладывать, значит на это есть веские причины, если файлы будут отрыто "пиратскими" их закроют, а ошибки батлога пропатчат, как только эмулятор и сервер будут работать без интернета мы сразу его выложим с подробным мануалом по установке, даже если сайт закроют - файлы просто выложатся на торентах для открытого скачивания. Мы не будем делать собственного сайта с рабочим эмулятором, просто пройдет тест через Tunngle, также как и с версией от нексуса 8.0, сначала тест потом подробный мануал.
|
|
| |
родя | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
| TRIADA, спасибо за помощь. Следующий вопрос. Допустим файл коннектор,скорее всего это что-то вроде мини справления плагина баттлога.Я уверен в этом. Тогда как сервер коннектится к эмулятору.Как вы смогли перевести на нем сигналы?Ведь плагин то не работает на серваке.Серв напрямую отправляет данные на определенные адреса EA. Я пытался эти данные определить на дизасэмблере,но уткнулся в шифрование. Поэтому затормозил немного. Хм и насколько переделан эмулятор SYTHETIX. Большие исправления или же,небольшие.Если можно ответь в лс.
И ПОХ,ЧТО ЯНЕ ПРОГРАММИСТ,ЗАТО Я БЛЯ ИДЕЙНЫЙ ГЕНИЙ...
|
|
| |
TRIADA | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 16:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Начали тестировать на сервере версии R38, но у меня соображение что ета версия ваще не пойдет, чем новее версия тем хуже её ломать, тама спецы работают, а тут любители)) А ты не определяй сигналы лови их и перенаправляй, надо определить с какими есчо типо серверами он зараза работает , у нас емуль на них можно сказать отгавкивается, если что сервер будет выдавать ошибки но дальше стабильно работает как у нас , тоесть игра не отваливается, но зараза статистики как нету так и не появляется. Если бы на каждую ошибку приделать звук, то у нас колонки бы погорели, главное ето не количество ошибок, а стабильная работа игры, тоесть игроку в данный момент начхать чо там у вас с сервером происходит, ему главное зайти в игру отыграть без тормозов а есть там статистика или нету это второстепенное, уверен на 100% что статистики на нексусе тоже нету
|
|
| |
родя | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 16:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
| TRIADA, опять же немного не понял про сигналы. Можешь объяснить что за коннектор вы используете. Перенаправление сигналов? Интересно,вы просто по хостам их чтоли перенаправляете? Да стата то и не важна честно.Эти улучшения,так красота..ее можно и потом препилить. Коннектор у вас что это? Это модификация плагина или что? Насколько сильно изменен эмуль бфбк2. Я сам в пхп не бум-бум, я в низкоуровневым ассемблере только разбираюсь. А вот друган,заинтересованный в бф3 по лану мне поможет,но он не знает с чего взяться.
И ПОХ,ЧТО ЯНЕ ПРОГРАММИСТ,ЗАТО Я БЛЯ ИДЕЙНЫЙ ГЕНИЙ...
|
|
| |
TRIADA | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 16:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| давай когда выложу сам увидиш, по понятливей - сам батлог когда ты там регаешся предлагает на загрузку файлы для браузера они и есть часть конектора далее добавлено с файлом activation.dll, лицензированого игрока) и куча кстати скриптов, так что если выложим то activation.dll лицухи сразу забанится игра дальше будет уже висеть на эмуляторе.
|
|
| |
TRIADA | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| ну так и вышло, новая версия сервера новые проблемы, подняли сервер до версии R38 1149977, теперь чорте что присходит, а версия заманчива там длс вписаны мотыки и прочее )) все карты обновлены
|
|
| |
родя | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 11:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
| Насчет battlelauncher.Защит на нем никаких нет,и это понятно. Но после дикомпиляции все так и не понял,как программа переводит сигналы на баттлог. Цитата public string GetBattlelogUrl() { string str = Regex.Replace(this.Name, @"\W+", "-").Trim(new char[] { '-' }); return string.Format("http://battlelog.battlefield.com/bf3/servers/show/{0}/{1}/", this.Guid, str); } Единственный указатель на адрес,но что-то мне не верится,что смена его на просто ип локальной сети может помочь.
И ПОХ,ЧТО ЯНЕ ПРОГРАММИСТ,ЗАТО Я БЛЯ ИДЕЙНЫЙ ГЕНИЙ...
|
|
| |
TRIADA | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 13:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Защита в нем что это всего лиш php ссылка которая переводит на инструмен управления написаный на другом языке, при частых сканированиях он выдает бетаданные и не более. А battlelog эта ширма, знакомые адреса : gosredirector.ea.com:42127 373247-gosprapp360.ea.com:10191 373243-gosprapp356.ea.com:20055 gosredirector.stest.ea.com:42127 357250-gosstapp023.rspc-lhr.ea.com:10981 344786-gosprapp170.ea.com:20111 вот тебе защита, все время при включени разные сервера защиты ,,,,,,,-gosprapp,,,,.ea.com:,,,,,,
|
|
| |
N3RO | Дата: Пятница, 27.12.2013, 07:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
| возможность вставки в серв длс это хорошо. думаю пусть займет больше веремени но зато будет возможность играть с длс, многие из них очень крутые.
Быстрая связь со мной через http://1G-TEAM.ru/
|
|
| |
Legion | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
| Здраствуйте, я теперь модератор двух разделов проекта и временный админ сайта.
1. Ветка группы под кодовым ником TRIADA временно отстранена от сайта и некоторых поэктов в интернете, их акаунт был скомпрометирован, несколько человек было заблокировано, также мы заблокировали адреса эмейлов всех лиц входящих в эту группу, все данные по ним удалены, связь держать через резервный адрес Legion .
2. Основные темы будут оставлены, остальные будут почищены.
|
|
| |