[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Translate:
Мини-чат
200
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Флудилка
родяДата: Воскресенье, 15.12.2013, 09:36 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Так насчет идей по бф3. Сервер можно заставить общаться с blaze по тест режиму,при которому сервер будет получать данные аутентификации,но не будет получать так важные нам данные о подключениях клиентов. Он просто висит на blaze и ничего не делает.Пингуется если быть точнее. Но есть и режим online production, при котором сервер получает данные от блейза,как абсолютно лицензированный сервер. Но при такой настройки сервер должен отправить логин и пароль на блейз,что он лицензированный,так что теоретически можно арендовать сервак бф3 там нам 12 слотов самый дешевый.Взять от него логин и пароль,да прикконектить наш сервак к blaze.Вполне возможно,что система нас сразу отсеит, да и я не уверен,что те данные,которые дает хостинг провайдер типа логина и пароля не совпадают с реальными данными от системы blaze. Ведь не дураки же в ЕА работают. Насчет команд,мне бы хотелось их услышать от ТРИАДы,каким макаром они приконнектили серв к blaze.Это немного упростит задачу.
Есть и второй способ работы над эмулем.Попытка его полного разбора на ассемблере,и дальнейшего изучения всех методов его работы. Но тут сразу возникает вопросы в плане дизасэмблирования. ЕА,как я говорил раннее, не дураки и защиту на их екзешник они по-любому поставили. Скорее всего это просто замусоренный код, и чтобы во всем наборе того идиотизма,что там есть,разобратся-нужно хорошо дружить с olly или IDA. Лично я начал вплотную изучать именно этот аспект деятельности.О результатах,конечно,говорить рано, но все может быть в будущем.
И еще такой момент. Мне бы хотелось здесь, на этом форуме собрать всех заинтересованных людей в лан эмуляторе бф3. На этом сайте достаточное кол-во хороших программеров, которые просто молчат и никак себя не проявляют,ожидая,что за них все сделают,а им останется просто шлифануть уже готовое. С bfbc2 было проще, были хоть корявые,но все-же исходники,а с бф3 такого не будет.Поэтому парни давайте работать сообща и только тогда у нас появится действительно реальный результат нашей работы.
Я все сказал, решайте сами.


И ПОХ,ЧТО ЯНЕ ПРОГРАММИСТ,ЗАТО Я БЛЯ ИДЕЙНЫЙ ГЕНИЙ...
 
TRIADAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:32 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
кароче емуль основывается, на переделаном с нексуса эмуля бфбс2 благодаря эмулю от Sintetic просто взяли и переписали, полностью переписаный под бф3, единственое но в бфбс2 вы заходите из игры на сервер, а в бф3 с помощью написаного файла оптравлялся игрок напрямую на сервер через запуск игры, я писал уже в файле конекторе отсутсвуют имена и пароли как таковые.
Эмулятор принимает их в зашифрованом виде типо

Код
-loginToken lzP9aETcsieORoUBmL3CjNL5UKrOyEIcoLXv-FS0dT46f9EqRTXFDrHJYG4SRCcxyjpIxnZKOrXgUrthyEVyiTAa4xPmU_6gGRKHwEqDyZFfJ7AdUhxVOD277Zb-SLWs_voAt1rxMsb1    zorQSycOWwXxpPQY84FGaZH87lbSyZ12MkUziISonAUKJsDE4cC3 -AuthToken Ciyvab0tregdVsBtboIpeChe4G6uzC1v5_-SIxmvSLJ3hdNP2Qt0kYFIK7AIL6oDOdU9ilwJvzX8ETdm1IsgtaR1VTysvNUMOJIRZEypPsKcaoQXiBr7V-1kPVHdu3IA

а потом он проверяет свою базу, и дальше уже дает команду на запуск игры клиента присоединяя игрока к серверу, единственая проблема в ходе и присоеднинения идут ошибки, поэтому приходится добавлять и убирать функции или просто отключать их ставя false,

Насчет тест режима батлог, вот настройки  сервера:
сервер зборка 883971 fps скачет 1325 - 1630 сразу получает Gameld: 4194530 и принимает игроков в режиме default player, скажем будет чистая пиратская версия если без эмулятора взять и выложить, но  на страницах батлога не будет высвечиваться

Win32Game.cfg
Код
-super layout.toc
    -server
    -dedicated

    -platform win32    
    -Game.LogFileCollisionMode LFCM_TimeStamp

    -Core.DisplayAsserts false
    -Core.IgnoreAlways true

    -Core.EnableJuice false

    -BFServer.GameSize 64
    -Network.MaxClientCount 64

    -CrashDump.WarnBeforeDoingMemoryDump false

    -Game.CloseDuplicateApps 0

    -ServerMetrics.Enabled 0
    -ServerMetrics.TransactionTelemetryEnabled 1
    -ServerMetrics.PerformanceTelemetryEnabled 1
    -ServerMetrics.PerformanceProfileStateEnabled 1

    -TransactionLog.OutputLevel 1

    -ServerMetrics.DbxReportEnabled 0

    -VeniceOnline.QueueCapacityOverride 0

    -Client.LoadingTimeOut 10
    -Client.LoadedTimeOut 10
    -Client.IngameTimeOut 10
    -Server.IngameTimeOut 10
    -Server.LoadingTimeOut 10

    -Game.DisablePreRound true
    -Blaze.LogLevel 1
    -Network.ProtocolVersion 60

    -Server.IsReconfigurable false

    -VeniceOnline.PunkBusterActivateServer true

    -Online.Environment OnlineEnvironment_Test

    -Blaze.ClientAutoAccountCreation true
    -Blaze.ForceDirectLogin true
    -Blaze.DisableGameReports true
    -blaze-force-local-persisted-info true
    -blaze-server-state-change-logging true
    -Blaze.Service battlefield-3-pc
 
TRIADAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 14:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
У нас на сайте присутствуют, я бы сказал - провокаторы (плохие люди), которые от лица нашей групы предлагают "файлы" на платной основе, этим портя репутацию сайта и свободного игрового сообщества. Мы никогда не требуем за них денег, все бесплатно, все файлы вылаживаем  на сайте, сайт бесплатен на 100%, если мы считаем что определенные файлы лучше не выкладывать, значит на это есть веские причины, если файлы будут отрыто "пиратскими" их закроют, а ошибки батлога пропатчат, как только эмулятор и сервер будут работать без интернета мы сразу его выложим с подробным мануалом по установке, даже если сайт закроют - файлы просто выложатся на торентах для открытого скачивания.
Мы не будем делать собственного сайта с рабочим эмулятором, просто пройдет тест через Tunngle, также как и с версией от нексуса 8.0, сначала тест потом подробный мануал.
 
родяДата: Воскресенье, 15.12.2013, 15:26 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
TRIADA, спасибо за помощь. Следующий вопрос. Допустим файл коннектор,скорее всего это что-то вроде мини справления плагина баттлога.Я уверен в этом. Тогда как сервер коннектится к эмулятору.Как вы смогли перевести на нем сигналы?Ведь плагин то не работает на серваке.Серв напрямую отправляет данные на определенные адреса EA. Я пытался эти данные определить на дизасэмблере,но уткнулся в шифрование. Поэтому затормозил немного. Хм и насколько переделан эмулятор SYTHETIX. Большие исправления или же,небольшие.Если можно ответь в лс.

И ПОХ,ЧТО ЯНЕ ПРОГРАММИСТ,ЗАТО Я БЛЯ ИДЕЙНЫЙ ГЕНИЙ...
 
TRIADAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 16:19 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Начали тестировать на сервере версии R38, но у меня соображение что ета версия ваще не пойдет, чем новее версия тем хуже её ломать, тама спецы работают, а тут любители))
А ты не определяй сигналы лови их и перенаправляй,  надо определить с какими есчо типо серверами он зараза работает , у нас емуль на них можно сказать отгавкивается, если что сервер будет выдавать ошибки но дальше стабильно работает как у нас , тоесть игра не отваливается, но зараза статистики как нету так и не появляется. Если бы на каждую ошибку приделать звук, то у нас колонки бы погорели, главное ето не количество ошибок, а стабильная работа игры, тоесть игроку в данный момент начхать чо там у вас с сервером происходит, ему главное зайти в игру отыграть без тормозов а есть там статистика или нету это второстепенное, уверен на 100% что статистики на нексусе тоже нету
 
родяДата: Воскресенье, 15.12.2013, 16:26 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
TRIADA, опять же немного не понял про сигналы. Можешь объяснить что за коннектор вы используете. Перенаправление сигналов? Интересно,вы просто по хостам их чтоли перенаправляете? Да стата то и не важна честно.Эти улучшения,так красота..ее можно и потом препилить. Коннектор у вас что это? Это модификация плагина или что? Насколько сильно изменен эмуль бфбк2. Я сам в пхп не бум-бум, я в низкоуровневым ассемблере только разбираюсь. А вот друган,заинтересованный в бф3 по лану мне поможет,но он не знает с чего взяться.

И ПОХ,ЧТО ЯНЕ ПРОГРАММИСТ,ЗАТО Я БЛЯ ИДЕЙНЫЙ ГЕНИЙ...
 
TRIADAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 16:38 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
давай когда выложу сам увидиш, по понятливей - сам батлог когда ты там регаешся предлагает на загрузку файлы для браузера они и есть часть конектора далее добавлено  с файлом activation.dll, лицензированого игрока) и куча кстати скриптов, так что если выложим  то activation.dll  лицухи сразу забанится игра дальше будет уже висеть на эмуляторе.
 
TRIADAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:36 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
ну так и вышло, новая версия сервера новые проблемы, подняли сервер до версии R38 1149977, теперь чорте что присходит, а версия заманчива там длс вписаны мотыки и прочее )) все карты обновлены
 
родяДата: Понедельник, 16.12.2013, 11:40 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Насчет battlelauncher.Защит на нем никаких нет,и это понятно. Но после дикомпиляции все так и не понял,как программа переводит сигналы на баттлог.
Цитата
public string GetBattlelogUrl()
        {
            string str = Regex.Replace(this.Name, @"\W+", "-").Trim(new char[] { '-' });
            return string.Format("http://battlelog.battlefield.com/bf3/servers/show/{0}/{1}/", this.Guid, str);
        }
Единственный  указатель на адрес,но что-то мне не верится,что смена его на просто ип локальной сети может помочь.


И ПОХ,ЧТО ЯНЕ ПРОГРАММИСТ,ЗАТО Я БЛЯ ИДЕЙНЫЙ ГЕНИЙ...
 
TRIADAДата: Понедельник, 16.12.2013, 13:41 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Защита в нем что это всего лиш php ссылка которая переводит на инструмен управления написаный на другом языке, при частых сканированиях он выдает бетаданные и не более. А battlelog эта ширма, знакомые адреса :
gosredirector.ea.com:42127
373247-gosprapp360.ea.com:10191
373243-gosprapp356.ea.com:20055
gosredirector.stest.ea.com:42127
357250-gosstapp023.rspc-lhr.ea.com:10981
344786-gosprapp170.ea.com:20111
вот тебе защита, все время при включени разные сервера защиты  ,,,,,,,-gosprapp,,,,.ea.com:,,,,,,
 
N3ROДата: Пятница, 27.12.2013, 07:24 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
возможность вставки в серв длс это хорошо. думаю пусть займет больше веремени но зато будет возможность играть с длс, многие из них очень крутые.

Быстрая связь со мной через http://1G-TEAM.ru/
 
LegionДата: Воскресенье, 12.01.2014, 01:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Здраствуйте, я теперь модератор   двух разделов проекта и временный админ сайта.

1. Ветка группы под кодовым ником TRIADA временно отстранена от сайта и некоторых поэктов в интернете, их акаунт был скомпрометирован, несколько человек было  заблокировано, также мы заблокировали адреса эмейлов всех  лиц входящих в эту группу, все данные по ним удалены, связь держать через резервный адрес Legion .

2. Основные темы будут оставлены, остальные будут почищены.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
На форуме были: