[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Translate:
Мини-чат
200
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обработка данных Nexus
TRIADAДата: Вторник, 19.02.2013, 16:44 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
используют версию сервера BF3 Server Version 1097264 R35
Прикрепления: 8775271.txt (102.2 Kb)
 
TRIADAДата: Вторник, 19.02.2013, 23:31 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Запуск сервера на видео идет батником прописано ниже ( я непонял при чем тут китай в настройках, они чо в КНР испытывали?)
так выкладую поэтапно чо он там наснимал)):

set INSTANCEDIRECTORY=%~dp0Instance

set SERVERNAME=Born of Heaven - Kim  Jong un s Private Server  (название сервера)
set GAMEPORT=25200
set REMOTEADMINPORT=0.0.0.0:47200
set ADMINPASSWORD=smurfette (пароль засветил думал мы его не заметим)))
set PINGSITE=ams
set REGION=Asia
set COUNTRY=KP

bf3_server_Final.exe -serverInstancePath "%INSTANCEDIRECTORY%" -GamePort %GAMEPORT% -RemoteAdminPort %REMOTEADMINPORT% +admin.password "%ADMINPASSWORD%" -PingSite %PINGSITE% -Region %REGION% - Country  %COUNTRY%  +vars.serverName "%SERVERNAME%" -RunTimeLogLevel 10
 
TRIADAДата: Среда, 20.02.2013, 23:01 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
BlazeServer.exe
работает с портами или емуляцией сервера батлога на портах 20014, 20010, 42127
Софтина куда вводили пароль это что то наподобие Ugly TCP clients/servers, мы счас над ней уже работаем

Дальше походу в игре сканера серверов не видать, сразу присоединение к серверу с помощью окна MainWindow , походу они свинтили код присоединения игры к серверу.

Пример и описание такого окна http://msdn.microsoft.com/ru-ru....w.aspx 

Поэтому делаю вывод если применить их  способ присоединения игры к серверу по айпи, то можо использовать такое присоединение и без эмуляторов, тоесть локально по сети, только в этом случае будет отсутсвовать и вестись статистика игрока и внутри сервера.
 
TRIADAДата: Четверг, 21.02.2013, 00:21 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Пример программы для присоединения напрямую к серверам http://www.codeproject.com/Article....ng-Serv единственное нужен код для активации мультиплеерной части игры который вводится затем в окно MainWindow и игра пошла))
 
родяДата: Четверг, 21.02.2013, 11:11 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Цитата (TRIADA)
Пример программы для присоединения напрямую к серверам http://www.codeproject.com/Article....ng-Serv единственное нужен код для активации мультиплеерной части игры который вводится затем в окно MainWindow и игра пошла))
 а кряк не помогает...или после кряка вообще не робит?


И ПОХ,ЧТО ЯНЕ ПРОГРАММИСТ,ЗАТО Я БЛЯ ИДЕЙНЫЙ ГЕНИЙ...
 
N3ROДата: Пятница, 22.02.2013, 03:01 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
реально попробуйте с карякнутой версией.. в ней же вроде как типа ключик уже введен и активирован. может не запросит ключь то! а вообще молодцы ребят!!! не просто молодцы вы.. вы.. вы вот пипец какие отличные ребята)) ждем еще новостей, знали бы вы как хочется гамануть по локалке с друзьями у которых нет инета!

Быстрая связь со мной через http://1G-TEAM.ru/
 
TRIADAДата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:56 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Logs одного из серверов от DOMO ))
[UTC 10/25/2011 18:00:53.611] BF/Main/Main.cpp(2910): "GameLoop": Info: Command line: bf3_server_Final.exe -serverInstancePath C:\Users\domo\Desktop\BF3\Instance -GamePort 40164 -RemoteAdminPort 127.0.0.1:47200 +admin.password smurf -PingSite ams -Region EU +vars.serverName Test Server -super layout.toc -server -dedicated -Core.DisplayAsserts false -Core.IgnoreAlways true -Core.EnableJuice false -CrashDump.WarnBeforeDoingMemoryDump false -Game.CloseDuplicateApps 0 -ServerMetrics.Enabled 0 -ServerMetrics.TransactionTelemetryEnabled 1 -ServerMetrics.PerformanceTelemetryEnabled 1 -ServerMetrics.PerformanceProfileStateEnabled 1 -TransactionLog.OutputLevel 1 -ServerMetrics.DbxReportEnabled 0 -VeniceOnline.QueueCapacityOverride 0 -Client.LoadingTimeOut 10 -Client.LoadedTimeOut 10 -Client.IngameTimeOut 10 -Server.IngameTimeOut 10 -Server.LoadingTimeOut 10 -Server.IsReconfigurable false -VeniceOnline.PunkBusterActivateServer true -Network.MaxClientCount 64 -server -dedicated
[UTC 10/25/2011 18:00:53.611] Engine/Game/Server/Utils/ServerOptionsParser.cpp(172): "GameLoop": Info: Processing server options from config file /server/instance/ServerOptions.cfg...
 
TRIADAДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:37 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
данные лога сервера domo, сервера для блокировки в HOST с которыми общается игра:

initialize - BlazeSDK Version: "3.15.2.0"
Info: Blaze service name set to: battlefield-3-pc
Connected to blaze server platform pc
Connecting to secure 344786-gosprapp170.ea.com:20111
Info: [GMGR]user(332179729:bf3-server-pc
the persona namespace of blaze server: cem_ea_id
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
На форуме были: