[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Translate:
Мини-чат
200
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Battlefield 3 Source Code
TRIADAДата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:47 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Code:
class fb::ClientGameContext
{

class fb::GameContext // Inherited class at offset 0x0
{

class fb::PlayerManager * m_playerManager; // this+0x0
class fb::GameTime * m_gameTime; // this+0x4
class fb::Level * m_level; // this+0x8
class fb::MaterialGridManager * m_materialGridManager; // this+0xC
class fb::ant::AnimationManager * m_animationManager; // this+0x10
class fb::ModelAnimationManager * m_modelAnimationManager; // this+0x14
class fb::MessageManager * m_messageManager; // this+0x18
class fb::BlueprintBundleManager * m_blueprintBundleManager; // this+0x1C
class fb::DLCManager * m_dlcManager; // this+0x20
class fb::DemoControl * m_demoControl; // this+0x24
enum fb::Realm m_realm; // this+0x28
class fb::GameContext * s_currentGameContext;

}; // fb::GameContext

class fb::ClientPlayerManager * m_clientPlayerManager; // this+0x2C
class fb::online::OnlineManager * m_onlineManager; // this+0x30
class fb::ClientGameView * m_gameView; // this+0x34
class fb::network::InterpolationManager * m_interpolationManager; // this+0x38
class fb::ClientPlayerScoreManager * m_clientPlayerScoreManager; // this+0x3C
class fb::Client * m_client; // this+0x40

}; // fb::ClientGameContext
Code:
class PlayerManager
{
public:
virtual void unknown000();

/*class fb::SmartRef*/unsigned int m_playerData; // this+0x4
unsigned int m_maxPlayerCount; // this+0x8
unsigned int m_playerCountBitCount; // this+0xC
unsigned int m_playerIdBitCount; // this+0x10

__forceinline ClientPlayer* getLocalPlayer()
{
return *(ClientPlayer**) ((DWORD)this + 0xB8);
}

__forceinline ClientPlayer** getIdToPlayerMap()
{
return *(ClientPlayer***) ((DWORD)this + 0xBC);
}

__forceinline ClientPlayer* getPlayerFromId(unsigned int id)
{
fb::ClientPlayer *result = 0;

if (id < this->m_maxPlayerCount)
result = this->getIdToPlayerMap()[id];

return result;
}

};

.
.
.
.

fb::GameContext* g_gameContext = (fb::GameContext*)0x23022E0;
printf("%s\n", g_gameContext->m_clientPlayerManager->getLocalPlayer()->m_name);

for (int i = 0; i < 64; i++)
{
printf("testing ent %i ", i);
if (g_gameContext->m_clientPlayerManager->getPlayerFromId(i) == NULL)
{
printf("\n");
continue;
}

if (!IsBadReadPtr( (PVOID)g_gameContext->m_clientPlayerManager->getPlayerFromId(i)->m_name, 4))
{
printf("%s\n", g_gameContext->m_clientPlayerManager->getPlayerFromId(i)->m_name);
}
}
Credits: batfitch

Code:
class ClientGameContext
{
public:
PlayerManager* m_playerManager; //0x0000
char unknown4[40]; //0x0004
ClientPlayerManager* m_clientPlayerManager; //0x002C
char unknown48[208]; //0x0030
}//Size=0x0100(256)

class ClientPlayerManager
{
public:
char unknown0[8]; //0x0000
__int32 m_maxPlayerCount; //0x0008
__int32 m_playerCountBitCount; //0x000C
__int32 m_playerIdBitCount; //0x0010
char unknown20[164]; //0x0014
ClientPlayer* m_localPlayer; //0x00B8
ClientPlayer ** m_idToPlayerMap; //0x00BC
BYTE m_idToPlayerMapIsDirty; //0x00C0
char unknown193[63]; //0x00C1
}//Size=0x0100(256)'
 
TRIADAДата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:51 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
ServerPlayer
Code:
Прикрепления: ServerPlayer.txt (9.6 Kb)
 
TRIADAДата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:53 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
RecoilData

Code:
Прикрепления: RecoilData.txt (5.0 Kb)
 
TRIADAДата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Code:
class ClientPlayerManager
{
public:
char unknown00[8]; //0x0000
INT32 m_maxPlayerCount; //0x0008
INT32 m_playerCountBitCount; //0x000C
INT32 m_playerIdBitCount; //0x0010
char unknown01[0x84]; //0x0014
class eastl::vector<fb::ClientPlayer *,fb::eastl_arena_allocator> m_players; //0x0098 Player iteration starts here
ClientPlayer* m_localPlayer; //0x00B8
ClientPlayer ** m_idToPlayerMap; //0x00BC

};

class ClientPlayer
{
//VFT to VFunctions
virtual class SoldierEntity * getSoldier(); // VFT: 0x4
virtual class EntryComponent * getEntry(); // VFT: 0x8
virtual bool isInVehicle(); // V: 0xC
virtual unsigned int getId(); // V: 0x10
//virtual bool isUnlocked(const class UnlockAssetBase *); // V: 0x18

//-------------------------------------------------------------
char unknown1[0xC]; // 0x04
char m_name[20]; // 0x10
char unknown4[0x304];
INT32 m_teamId; // 0x324, 1 for Attacker, 2 for Defender

int m_refCount; // this+0x3C0
...
unsigned int m_id; // this+0x3F0

unsigned int m_connectionId; // this+0x3F4

}; // fb::ClientPlayer

for (int i = 0; i<64; i++)
{
INT32 PlayerPtr = pPlayersMapPtr + (i*4);
if ( PlayerPtr == FirstBadPlayerPtr ) {
printf("---- Player list end, we have %d players ----\n", i);
break;
}

//read name, team, ID, refCount, connectionID, etc
... ...

printf("Player%d name:%s, teamID:%d, ID:%d, refCount:%d, connectID:%d\n", i, theName, theTeamID, m_ID, refCount,m_connectionID );

}//end of FOR loop
 
TRIADAДата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:59 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Game client header
Code:
Прикрепления: client_header.txt (60.2 Kb)
 
TRIADAДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:01 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Эмуляторная чать запускается и регулируется на основе кодов PHP и прочих языках для C++ через микро браузеры типо батлога (там их уже наштамповали немало на выбор), это расшифровка вытекшего и скомпилированых кодов некоторыми сообществами может помочь кому нибудь в дальнейшем
 
родяДата: Понедельник, 04.03.2013, 15:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
<script type="text/javascript">
// <![CDATA[
var speed=100;
var glow=4;
var raincol=new Array("#ff0000", "#ff9900", "#ffff00", "#99ff00",
"#00ff00", "#00ff99", "#00ffff", "#0099ff", "#0000ff", "#9900ff",
"#ff00ff", "#ff0099"); // change the

var rainbow, raintxt, raincnt=0;
window.onload=function() { if (document.getElementById) {
var i, rainbeau;
rainbow=document.getElementById("rainbow");
raintxt=rainbow.firstChild.nodeValue;
while (rainbow.childNodes.length) rainbow.removeChild(rainbow.childNodes[0]);
for (i=0; i<raintxt.length; i++) {
rainbeau=document.createElement("span");
rainbeau.setAttribute("id", "rain"+i);
rainbeau.appendChild(document.createTextNode(raintxt.charAt(i)));
rainbow.appendChild(rainbeau);
}
rainbow=setInterval ("raining()", speed);
}}

function raining() {
var i, c;
for (i=0; i<raintxt.length; i++) {
c=raincol[(i+raincnt)%raincol.length];
document.getElementById("rain"+i).style.color=c;
if (glow) document.getElementById("rain"+i).style.textShadow=c+" 0px 0px "+glow+"px";
}
raincnt++;
}
// ]]>
</script>

ВРОДЕ ИСХОДНИК БЛЕЙЗА

Добавлено (04.03.2013, 13:44:09)
---------------------------------------------
И заметьте сли nofate-ВСЕ РАДЫ ДА

Добавлено (04.03.2013, 13:45:02)
---------------------------------------------
код мастер сервера.НУ ПРОГРАММИСТЫ УДАЧИ

Добавлено (04.03.2013, 13:50:54)
---------------------------------------------
ЧЕ ЭТО НАМ ДАЕТ-А ХЗ ЧЕСТНО.


И ПОХ,ЧТО ЯНЕ ПРОГРАММИСТ,ЗАТО Я БЛЯ ИДЕЙНЫЙ ГЕНИЙ...
 
TRIADAДата: Среда, 06.03.2013, 00:33 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
родя, ты выдал часть кода текстовых фильтров для браузера , подобное я встречал на форуме для изменения функциональности батлога в браузере, также для патчинга DLL и EXE  с помощью программы с данного форума http://aluigi.altervista.org/ , я им давно пользуюсь нечто вроде карманного хранения, greeen, полазь на нем может чо интересного для себя накопаеш просто рекомендую.
 
TRIADAДата: Среда, 06.03.2013, 02:48 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
код "слитый" из сервера можно проследить какую датабазу забивать для эмуляторов
Failed to add server
read timeout
read timeout at /usr/local/lib/perl5/site_perl/5.12.4/LWP/Protocol/http.pm line 452.
serverid
98336
game
BF3
cfg_path

mod

alt_game_version
/retail
cfv
0
standalone
0
dir_sep
\
games_base
C:/games
game_exe
bf3_server_Final.exe
game_dir
bf3
profileid
337578
profilename
Anarchy
servername
Multiplay::Anarchy UK Back To Karkand All Maps
affinity
255
resolution
10000
console
0
ftp
0
add
1
stop
1
start
1
add
1
VAR_map0
XP1_002
VAR_map1
XP1_001
VAR_map2
XP1_003
VAR_map3
XP1_001
VAR_map4
XP1_004
VAR_map5
XP1_003
VAR_maps_crlf
XP1_002 XP1_001 XP1_003 XP1_001 XP1_004 XP1_003
VAR_maps_space
XP1_002 XP1_001 XP1_003 XP1_001 XP1_004 XP1_003
VAR_maplist_1096
1096
VAR_maplist_name_1096
Default
VAR_maplist_identifier_1096

VAR_map_1096_0000
gametype=ConquestLarge0 2#:#identifier=#:#name=XP1_002#:#title=Gulf of Oman#:#official=1#:#mod=
VAR_map_1096_0001
gametype=ConquestAssaultLarge0 2#:#identifier=#:#name=XP1_001#:#title=Strike at Karkand#:#official=1#:#mod=
VAR_map_1096_0002
gametype=ConquestAssaultLarge0 2#:#identifier=#:#name=XP1_003#:#title=Sharqi Peninsula#:#official=1#:#mod=
VAR_map_1096_0003
gametype=RushLarge0 2#:#identifier=#:#name=XP1_001#:#title=Strike at Karkand#:#official=1#:#mod=
VAR_map_1096_0004
gametype=ConquestAssaultLarge0 2#:#identifier=#:#name=XP1_004#:#title=Wake Island#:#official=1#:#mod=
VAR_map_1096_0005
gametype=RushLarge0 2#:#identifier=#:#name=XP1_003#:#title=Sharqi Peninsula#:#official=1#:#mod=
VAR_port0
19567
VAR_port1
19568
VAR_port2
19569
VAR_port3
19570
VAR_port4
19571
VAR_port5
19572
VAR_port6
19573
VAR_port7
19574
VAR_port8
19575
VAR_port9
19576
VAR_port10
19577
VAR_port11
19578
VAR_port12
19579
VAR_port13
19580
VAR_port14
19581
VAR_port15
19582
VAR_port16
19583
VAR_port17
19584
VAR_port18
19585
VAR_port19
19586
VAR_port20
19587
VAR_port21
19588
VAR_port22
19589
VAR_port23
19590
VAR_port24
19591
VAR_port25
19592
VAR_port26
19593
VAR_port27
19594
VAR_port28
19595
VAR_port29
19596
VAR_port30
19597
VAR_port31
19598
VAR_port32
19599
VAR_port33
19600
VAR_port34
19601
VAR_port35
19602
VAR_port36
19603
VAR_port37
19604
VAR_port38
19605
VAR_port39
19606
VAR_port40
19607
VAR_port41
19608
VAR_port42
19609
VAR_port43
19610
VAR_port44
19611
VAR_port45
19612
VAR_port46
19613
VAR_port47
19614
VAR_port48
19615
VAR_port49
19616
VAR_port50
19617
VAR_port51
19618
VAR_port52
19619
VAR_port53
19620
VAR_port54
19621
VAR_port55
19622
VAR_port56
19623
VAR_port57
19624
VAR_port58
19625
VAR_port59
19626
VAR_port60
19627
VAR_port61
19628
VAR_port62
19629
VAR_port63
19630
VAR_port64
19631
VAR_port65
19632
VAR_port66
19633
VAR_port67
19634
VAR_port68
19635
VAR_port69
19636
VAR_port70
19637
VAR_port71
19638
VAR_port72
19639
VAR_port73
19640
VAR_port74
19641
VAR_port75
19642
VAR_port76
19643
VAR_port77
19644
VAR_port78
19645
VAR_port79
19646
VAR_port80
19647
VAR_port81
19648
VAR_port82
19649
VAR_port83
19650
VAR_port84
19651
VAR_port85
19652
VAR_port86
19653
VAR_port87
19654
VAR_port88
19655
VAR_port89
19656
VAR_port90
19657
VAR_port91
19658
VAR_port92
19659
VAR_port93
19660
VAR_port94
19661
VAR_port95
19662
VAR_port96
19663
VAR_port97
19664
VAR_port98
19665
VAR_port99
19666
VAR_port100
19667
VAR_mod_name_6_11603
PB Configs
VAR_mod_identifier_6_11603

VAR_ord_mod_identifier_6_11603
0
VAR_mod_title_6_11603
Punkbuster - Configs
VAR_file_dynamic_Admin/BanList.txt
1
VAR_file_updated_Admin/BanList.txt
1343293680
VAR_file_dynamic_Admin/MapList.txt
0
VAR_file_updated_Admin/MapList.txt
1323596280
VAR_file_dynamic_Admin/ReservedSlotsList.txt
0
VAR_file_updated_Admin/ReservedSlotsList.txt
1339798800
VAR_file_dynamic_Admin/Startup.txt
0
VAR_file_updated_Admin/Startup.txt
1336488240
VAR_file_dynamic_BF3.init
0
VAR_file_updated_BF3.init
1343293680
VAR_file_dynamic_pb/pbsv.cfg
0
VAR_file_updated_pb/pbsv.cfg
1341983820
VAR_file_dynamic_pb/pbsvlog.cfg
0
VAR_file_updated_pb/pbsvlog.cfg
1323596520
VAR_file_dynamic_pb/pbsvuser.cfg
0
VAR_file_updated_pb/pbsvuser.cfg
1341949140
VAR_file_dynamic_pb/pbucon.use
1
VAR_file_updated_pb/pbucon.use
1323596520
VAR_file_dynamic_pb/sv_cheat.log
1
VAR_file_updated_pb/sv_cheat.log
1323596520
VAR_file_dynamic_pb/sv_viol.log
1
VAR_file_updated_pb/sv_viol.log
1323596520
VAR_asid
94049
VAR_event
Online
VAR_server_key

VAR_login_username

VAR_login_password

VAR_login_profile

VAR_login_email

VAR_event_desc
Online 50000 players 25 Oct 02 - 25 Jan 20
VAR_commercial
1
VAR_gametype
ConquestLarge0 2
VAR_gametype_title
Conquest64 - Rounds 2
VAR_gamespy_type

VAR_ip
85.236.100.90
VAR_game
BF3
VAR_mod_custom

VAR_name
Multiplay::Anarchy UK Back To Karkand All Maps
VAR_name_xml
Multiplay::Anarchy UK Back To Karkand All Maps
VAR_servername
Multiplay::Anarchy UK Back To Karkand All Maps
VAR_port
19567
VAR_serverid
98336
VAR_serverprofile
Anarchy
VAR_profileid
337578
VAR_max_players
64
VAR_teams
2
VAR_team_players
32
VAR_team_size
32
VAR_team_size_safe
33
VAR_teams_size
32
VAR_1/2_max_players
32
VAR_1/4_max_players
16
VAR_game_passworded_flag
0
VAR_game_passworded_boolean
False
VAR_game_passworded_yesno
no
VAR_game_passwd

VAR_admin_passwd
*********
VAR_admin_passwd_md5

VAR_admin_port
19577
VAR_voip_port
19572
VAR_pb_port
19662
VAR_telnet_port
19657
VAR_query_port
19577
VAR_admin_email
clanservers@multiplay.co.uk
VAR_admin_name
EntraVenuS
VAR_timelimit
20
VAR_timelimit_seconds
1200
VAR_server_config
Admin/Startup.txt
VAR_server_config_basename
Startup.txt
VAR_server_maplist
Admin/MapList.txt
VAR_server_maplist_basename
MapList.txt
VAR_server_motd

VAR_country_code
GB
VAR_region_code
EU
VAR_ping_site
lhr
VAR_city
London
VAR_location
London, GB
VAR_max_memory
0
VAR_mod_version
R28
VAR_game_version

VAR_proxy_port
19567
 
родяДата: Суббота, 16.03.2013, 17:33 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
VAR_server_key

VAR_login_username

VAR_login_password

VAR_login_profile

VAR_login_email
кажись только эти строки еще действительно нужны-все остальное так конфиги сервера

Добавлено (16.03.2013, 15:33:10)
---------------------------------------------
тут на куп лене видео находил как парниша ковырял dll филда3, менял значения и смог запустить игру без ориджина. а если этот способ применить к мультику игры.ковырнуть дллелки и отбить клиент от баттлога.


И ПОХ,ЧТО ЯНЕ ПРОГРАММИСТ,ЗАТО Я БЛЯ ИДЕЙНЫЙ ГЕНИЙ...
 
TRIADAДата: Суббота, 16.03.2013, 22:14 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Разшифровка кода через cas extractor
Прикрепления: cas_extractor.txt (10.8 Kb)
 
TRIADAДата: Суббота, 19.10.2013, 18:27 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 3\bf3.exe +clientport 20000
http://forums.multiplay.co.uk/1104684-post2.html
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
На форуме были: