[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Translate:
Мини-чат
200
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
F.A.Q. по Crysis 2
TRIADAДата: Вторник, 20.11.2012, 19:29 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Системные требования:

# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack
# Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better
# Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb)
# Hard disk space: 9Gb
# Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better
# Sound: DirectX Compatible Sound Card
# DirectX®: 9.0c
# Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows
# Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required
# Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru

F.A.Q. по Crysis 2:
Q: После второй смерти не могу снова появится (не спаунюсь). Что делать?
A: В меню одиночной игры зайдите в меню профилей (скриншот), потом нажмите «Create a new profile» чтобы создать новый профиль (скриншот). После создания другого профиля удалите старый. Просто выделите старый и нажмите кнопку «Delete» и он удалится. Используя новый профиль глюки исчезнут, но уровень собьется до первого.

Q: Я немного прокачал себе уровень, вышел из игры и снова зашел, но прогресс не сохранился. Как сделать чтобы сохранялся прокачаный уровень?
A: Когда наиграетесь перейдите в главное меню мультиплэера игры, после этого нажмите кнопку «Single Player» и Вас перекинет в меню одиночной игры. После этого можно выйти из игры. Уровень сохранится.

Q: Есть ли в игре DirectX 11?
A: В этой версии – Нет. Достаточно посмотреть архив с шейдерами – Там только DX9 и DX10

Q: Как сменить FOV?
A: В консоле введите команду cl_fov ** (где ** цифровое значение. дефолтный fov равен 60, ставьте 70, получите отличный угол обзора).

Q: Не вижу сервера / вижу мало серверов / мой сервер не видят / мой сервер мало кто видит. Как решить проблему?
A: Чтобы нормально играть через Tunngle, нужно открыть порт который использует эта программа. Учтите что открывать порты можно только на роутере, а также то что для открытого порта нужен белый IP. Читайте F.A.Q. по Tunngle, чтобы узнать есть ли роутер и что такое белый IP. Если есть роутер, тогда откройте на нем порт. Есть видео и статья по открытию портов. Если нет роутера или после открытия порта на роутере, порт все равно закрыт, тогда нужно узнать белый ли у Вас IP. Услугу белого IP выдает ТОЛЬКО провайдер. Посмотрите тарифные планы на сайте провайдера или позвоните провайдеру чтобы узнать белый ли у Вас IP. Если серый, тогда приобретите услугу белого IP (если есть такая возможность). С серым IP ВСЕ ПОРТЫ будут закрыты. Если открытие порта не помогло, тогда убедитесь что фаервол (брандмауэр например) не блокирует игру или Tunngle!

Q: У меня проблема с Tunngle или игрой / у меня вопрос / мне нужна помощь. Что мне делать?
A: Если проблема связана с игрой, тогда внимательно прочитайте игровое руководство. Проблема с Tunnglе? Тогда внимательно прочитайте документацию по решению проблем и настройке оборудования. Tunngle выдает ошибку? В таком случае смотрите этот раздел. Если информация на сайте не помогла, тогда проведите поиск по форуму. Возможно у кого-то была такая же проблема и есть решение. Темы по проблемам в которых была решена проблема, будут иметь в заголовке тег [РЕШЕНО]. Если не была найдена нужная информация, зайдите на форум, потом в нужный подфорум и создайте тему в которой задайте вопрос. ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняйте первое сообщение темы по шаблону. УКАЗЫВАЙТЕ ДЛЯ ТЕМЫ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК. ЗАПРЕЩЕНО создавать темы у которых заголовок просто название игры или что-то вроде «Помогите мнее!!11one». В заголовке нужно КОРОТКО ОПИСАТЬ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ И С ЧЕМ ОНА СВЯЗАНА. ОДНА ПРОБЛЕМА или ОДИН ВОПРОС = ОДНА ТЕМА. За несоблюдения правил будут выдаваться предупреждения. Кроме этого, если делать именно так, тогда другим будет легче Вам помочь + форум будет чище!
 
TRIADAДата: Пятница, 04.01.2013, 22:59 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
***
Q: Как включить бессмертие?
A: В файле system.cfg прописать строку g_godMode=1 либо тоже самое сделать в консоле (открывается клавишей ~ )
***
Q: Как включить высокие настройки графики?
A: В файле system.cfg прописать строку sys_spec_Full = 4
***
Q: Как убрать надписи в правом верхнем углу?
A: В файле system.cfg прописать строку r_displayInfo=0 (Она там уже сть, но там 1 стоит)
***
Q: Как убрать зависания?
A: В файле system.cfg прописать строку log_IncludeTime=0 (она там уже сть, но там 1 стоит)
***
Q: Как убрать зависания после взятия пистолета?
A: Убрать (удалить/переименовать) файл Videos.pak в папке GameCrysis2
***
Q: Не запускается редактор, Что делать? / Нет теней в игре
A: В файле system.cfg прописать строки
r_ShaderCompilerServer=
r_ShadersRemoteCompiler=0
***
Q: Как сократить размер игры?
A: 1.Удалить папку Bin64 (если у вас не 64-битная ОС)
2.В папке \GameCrysis2\Localized\ удалить все, кроме English.pak
3.Удалить папки \GameCrysis2\Levels\!Testmaps\, \GameCrysis2\Levels\Wars\, \GameCrysis2\_LevelCache\Wars\
4.Удалить папку Tools
***
Q: Помогает ли прописывание r_driver DX10 или r_driver DX11 в файл system.cfg?
A: Нет. В логе пишется [Warning] system.cfg -> invalid configuration line: r_driver DX10 что означает неверную строку
***
Q: Игра полностью проходится?
A: Да, но бывают зависания, вылеты и т.д. Это все таки бета-версия.
***
Q: Можно ли распаковать файлы *.pak?
A: Да, просто распаковываем WinRar (Это обычные ZIP-архивы)
Распаковываем в ту же папку где они и находятся. После распаковки - убираем их (переименовываем/удаляем). Вероятно это скажется на производительности игры (по идее она должна чуть увеличиться.

***
Q: Не сохраняется игра. Что делать?
A: Проверьте чтоб в пути к папке сохранений не было русских букв. Например у меня они лежат тут: c:\Users\\Saved Games\Crysis2\SaveGames\
***
Q: Как сменить FOV?
A: В командной строке cl_fov ** (где ** цифровое значение. дефолтный fov равен 60, ставьте 70, получите отличный угол обзора).
***
Q: Запустил редактор, как можно там побегать по карте?
A: Войти на загруженную карту - Ctrl+G
***
Q: Как сохранить игру?
A: Нажать F5
***
Q: Какие еще интересные клавиши есть?
A: На клавишах f1, f2, f3, f4 - разные команды девмода.
f1 - вид от третьего лица
f3 - вроде ускорение
f2 - режим полёта
Полный экран делается так: Alt+Enter
***
 
TRIADAДата: Пятница, 04.01.2013, 23:02 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Patch 1.9 (136mb) (DX11 Patch)

Список изменений:
Список изменений:
• Добавлены контактные тени
• Добавлен бенчмарк уровень для DX11
• Добавленная поддержка DX11 (следующие функции работают только при загрузке дополнительного пакета DX11)
• Тесселяция и карты смещения
• Высококачественная HDR и Motion Blur
• Реалистические тени с переменным мягким затенением
• Основанная глубина резкости
• Отображение эскизов параллакса
• Размытость изображения движущегося объекта частиц, тени и художественные обновления
• Улучшения рендеринга воды и использование тесселяции + карты смещения
• Добавленные локальные отражения в реальном времени
• Добавлена поддержка пакета текстур высокого разрешения (следующие функции работают только при загрузке дополнительного пакета, а также данный пакет будет работать и на DX9 API)
• Добавлены различные новые консольные переменные
• Исправлена проникающая способность пули, которая функционировала некорректно из-за присутствовавшего в патче бага для загружаемого дополнения DLC #2
• Исправлена ошибка в мультиплеере, когда статистика игрока не всегда сохранялась после конца матча
• Исправлена ошибка в мультиплеере, когда статистика игрока иногда случайно сбрасывалась
• Исправлено отображение статистики в "Рейтинги" (иногда статистика в рейтингах показывает низкие достижения (убийства, смертей, лвл и т.д.))
• Исправлена проблема с JAW, когда ракета не пролетала через окна со стеклами
• Устранение редкой проблемы, где пользователь не мог получить доступ к мультиплееру с допустимым лицензионным ключом
• Добавлены новые опции в меню настройки графики
• Улучшены меры античита: исправлена дыра в системе, через которую с помощью системы голосования исключали игроков
• Улучшена поддержка мульти-GPU
• Улучшена тональная компрессия
• Возвращена консольная команда r_StereoSupportAMD
 
TRIADAДата: Пятница, 04.01.2013, 23:04 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
************************
Q: Какой из этих пунктов настроек - соответствует самому высокому уровеню настройек графики?
A:
Макс.

" Высокий/Максимальный/Экстремальный/Макс.".
(от меньшего- к большему)

Q: Где взять редактор карт для Crysis 2?
A:
http://www.crymap.ru/downloads/crysis2/sandbox/Crysis_2_ModSDK_1.0.exe
(только для 64-бит систем)

Q: Как активировать режим 3D?
A: нужно в game.cfg прописать команду r_StereoSupportAMD = 1
после этого в игре станет доступно возможность включить 3D режим
(касается особенно АМД пользователей)

Q: Как выставить максимальную графику в режиме DX9?

A:
тут:
тут:
В "system.cfg" пропишите sys_spec=4
Далее создайте в той же директории что и system.cfg другой cfg файл "veryhighspec.cfg"
В нем вставте следующее:

;//Force Defined Resolution & Enable VSync//
r_width=1024
r_height=768
r_VSync=1

;//Multi GPU & Multi Threading Settings//
r_MultiGPU=0 ; 0: Disable
; 1: Enable if 2 GPUs present (SLI/CF)
r_MultiThreaded=2 ; 0: Disable
; 1: Force Enable
; 2: Auto

;//Force VeryHigh Spec//
sys_spec_full=4
sys_spec_Quality=4
sys_spec_ObjectDetail=4
sys_spec_Shading=4
sys_spec_VolumetricEffects=4
sys_spec_Shadows=4
sys_spec_Texture=4
sys_spec_Physics=4
sys_spec_PostProcessing=4
sys_spec_Particles=4
sys_spec_Sound=4
sys_spec_Water=4
sys_spec_GameEffects=4
e_ObjQuality=4
q_quality=3
q_ShaderGeneral=3
q_ShaderMetal=3
q_ShaderGlass=3
q_ShaderVegetation=3
q_ShaderIce=3
q_ShaderTerrain=3
q_ShaderShadow=3
q_ShaderWater=3
q_ShaderFx=3
q_ShaderPostProcess=3
q_ShaderHDR=3
q_ShaderSky=3
q_Renderer=3

;//Anisotropic Level Settings//
r_TexMaxAnisotropy=8
r_AnisoMax=8
r_AnisoMin=8

;//Precache, Shader & Threading Tweaks//
sys_preload=1 ; Preload Game Resources
ds_PrecacheSounds=1
e_PrecacheLevel=1
e_PrepareDeformableObjectsAtLoadTime=1
r_ShadersAsyncCompiling=3 ; 0: off , 1: on, shaders compiled in parallel, missing shaders rendered in yellow
; 2: on, shaders compiled in parallel, missing shaders not rendered
; 3: on, shaders compiled in parallel and precached
r_ShadersAsyncMaxThreads=4
r_ShadersUseInstanceLookUpTable=1
r_ShadersPreactivate=1
e_AutoPrecacheTexturesAndShaders=1
e_AutoPrecacheTerrainAndProcVeget=1
e_AutoPrecacheCgf=1 ; Auto precache CGF render meshes. 1: precache all mehes around camera,
; 2: precache only important ones (2x faster)

;//Enable HW geometry instancing/Fur rendering/Motion Blur merged with DOF//
r_GeomInstancing=1
r_Fur=1
r_UseMergedPosts=3 ; 1: fastest mode (half res rendering)
; 2: full res rendering mode
; 3: quality mode, hdr + fullres

;//Animation Tweaks//
pl_pickAndThrow.delayPlayerAnimations=0
ac_animErrorClamp=0
ac_clampTimeAnimation=0
ac_clampTimeEntity=0
ag_forceInsideErrorDisc=0
ca_UseAnimationsCache=1
ca_AnimWarningLevel=0
ca_disable_thread=0

;//View Distance & Ragdoll Settings//
e_LodRatio=20
e_LodMin=0
e_LodMax=0
e_ViewDistRatio=150
e_ViewDistMin=70
g_corpseMinTime=70
g_corpseUnseenTime=10
g_corpseMinDistance=80

;//Texture & Streaming Settings//
e_TerrainTextureStreamingPoolItemsNum=64
e_VoxTerInGameTextureStreaming=1
g_hitDeathReactions_streaming=2
r_TexturesStreaming=0
r_TexturesStreamingMaxRequestedJobs=512
r_TexturesStreamingMaxRequestedMB=8
r_TexturesStreamingResidencyEnabled=1
r_TexturesStreamingResidencyThrottle=1
r_TextureLodDistanceRatio=0
s_FileAccess=0
sys_budget_streamingthroughput=65536
sys_budget_numdrawcalls=9000
sys_budget_soundchannels=64
sys_budget_sysmem=4096
sys_budget_videomem=896
sys_enable_budgetmonitoring=0

;//ShadowGen & Physics Settings//
e_ShadowsResScale=3.9 ; Default (2.5), increasing improves shadow clarity casted by some objects
;NOTE: Setting e_ShadowsResScale any higher will cause a lockup on the Hive map!
e_ShadowsSlopeBias=0 ; Default (4), ShadowGen slope bias.
; When set to 0, all casted shadows are rendered properly *Removes shadow artifacting*
e_ShadowsOnWater=1
g_breakage_particles_limit=200
e_ObjectLayersActivationPhysics=1 ; Allow creation of free physics for objects

;//Color Correction preset for Global Illumination//
r_HDRTexFormat=1 ; 0:low precision/faster
; 1:high precision
r_HDRForceUpdateTextures=1
r_HDRBrightLevel=0.65
r_HDRBrightOffset=15
r_HDRBrightThreshold=1
r_HDRLevel=5
r_HDROffset=8
r_EyeAdaptationBase=0.18
r_EyeAdaptationFactor=0.75
r_EyeAdaptationSpeed=1

;//Global Illumination preset for Color Correction//
e_giamount=0.45
e_giblendratio=0
e_gicache=30
e_gicascadesratio=4
e_giglossyreflections=1
e_giiterations=20
e_gimaxdistance=850
e_ginumcascades=5
e_gioffset=0
e_girsmsize=64
e_gisecondaryocclusion=1

;//Depth of Field Settings//
r_DepthOfField=2 ; 1: SimpleDOF, 2: HDR TOD-DOF
r_DepthOfFieldBokeh=1 ; 0: Isotropic
; 1: Spherical
r_DepthOfFieldBokehQuality=1 ; 0: 32 samples
; 1: 64 samples
r_DepthOfFieldStencilPrepass=1 ; Enables DOF stencil prepass

;//Reflection Quality & Caustics Settings//
r_WaterReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only
; 1: terrain + particles
; 2: terrain + particles + bushes
; 3: everything
r_ReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only
; 1: terrain + particles
; 2: terrain + particles + bushes
; 3: everything
r_WaterCausticsDeferred=2 ; 0: off
; 1: enable
; 2: enable with stencil pre-pass
r_WaterCausticsDistance=200

;//Decal Settings//
ca_UseDecals=1 ; 1: Enable Character Decals
; 2: alternative method of calculating decals
e_DecalsHitCache=0 ; 1: Enable smart hit cache for bullet hits (some decals may not show)
e_DecalsOverlapping=1
e_DecalsLifeTimeScale=350
e_DecalsNeighborMaxLifeTime=350 ; new decals force old decals to fade in ? seconds
e_DecalsRange=150
e_DecalsForceDeferred=1
r_DeferredDecals=3

;//Audio Settings//
s_SpeakerConfig=2
s_FormatType=3
s_PrecacheData=1
s_MusicStreaming=2

;//Misc//
e_VegetationBending=2 ; Enables moving trees

так же в system.cfg можно добавить по желанию что нравиться:
r_ssao_amount=0.6
r_SSAO_darkening=0.7
r_SSAO_quality=2
r_SSAO_radius=2
r_SSAO_blur 4
r_SSAO_blurriness 1
r_EyeAdaptionSpeed=2
r_HDRlevel=4
cl_fov = 90
r_Gamma = 1.5
r_MotionBlur = 0
r_TexMaxAnisotropy = 8
r_VSync = 1
r_Glow = 0
r_DepthOfField = 0
p_draw_helpers = 0

hud_objectiveLeadingMode = 0
r_drawNearFOv = 80
pl_movement.power_sprint_targetFov =100
i_mouse_accel = 0
Закрыть
 
TRIADAДата: Пятница, 04.01.2013, 23:06 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Q: Не сохраняет ключ при входе в мультиплеер, что делать?
A: инструкция:
"1. запустить игру, перейти в мультиплеер и ввести ключ
2. вернуться в одиночную игру
3. снова перейти в мультиплеер и ввести ключ

Q: Неприятное мерцание неба на видеокартах Radeon/ что делать?
A: Убедитесь что у вас установлена последняя версия драйвера и профилей ATI catalyst
Переименуйте crysis2.exe в rift.exe.

Q: Перестал накапливаться нанокатализатор. В результате новые модули улучшения костома не купить Что делать?
A: Ждать. Как правило через некоторое (разное) время игры он начинает накапливаться снова

Q: "Ключ уже используется"
A: перезапустите игру и на экране логина в сетевую игру введите ключ повторно

Q: Как начать голосование против игрока
A:
* Откройте консоль (~)
* Введите: votekick далее ставим пробел, затем имя игрока и enter
* сообщение будет отображаться на экране : "Голосование включено, чтобы исключить "данного игрока""

Как отдать голос:
* Откройте консоль (~)
* введите слово vote и нажмите Enter
Если не хотите голосовать, то просто не пишите vote. Тут система, если ты написал vote то это +1, если ничего не писать тогда это 0.

Что бы кик прошел, надо собрать 51% голосов. Тот кто кинул голосования, повторно сможет использовать только через 3минуты.
Если голосование прошло успешно, то этот юзер не сможет логинится на этот сервер в течении 10минут, на другие пожалуйста.

Q: как поменять язык Рус.- Англ. и обратно??
A:
system.cfg
g_language = Russian
g_language = English
(работает на мультиязычной версии)

Q: Как получить бонусные предметы?
A: Чтобы получить бонусные предметы, выполните следующие действия:
1. В меню сетевой игры Crysis 2 выберите пункт My Crysis.
2. Выберите пункт “Ввести код”. Вы автоматически выйдете из игры и перейдете на веб-сайт MyCrysis.
3. Выполните вход, используя данные своей учетной записи MyCrysis.
4. Введите код предоплаты в текстовое поле и щелкните на кнопке Redeem Code.
5. Запустите игру. Новые материалы будут обнаружены автоматически.

Q: Что делать, если идет мерцание изображения в игре?
A: драйвер видеокарты ставим последний после полной очистки системы . У тех у кого кросс и мерцание: после установки патча 1.1 игра начинает жутко мерцать, переименовываем файл Сrysic.exe в Bioshock.exe. Ставим программу (ссылка выше) Advanced Graphics Options Utility (удаляем файл autoconfig, ставим в проге настройки extreme (в случае, когда у владельцев СЛИ, кросс или "авианосцы-двухчиповки"). MSAA и Blur ставим в OFF, V-sync OFF, остальное на максе. Запускать игру не через прогу, а с ярлыка Bioshock.exe (графпрогой лишь делаем настройки) заходим в игру и наслаждаемся загрузкой 2ГП под 90% и разлоченным ФПС выше 60.(спс AStaroth
 
TRIADAДата: Пятница, 04.01.2013, 23:06 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Q: Как расшифровываются настройки в программе по графической настройки игры - Crysis-2 Advanced-Graphics-Options-Utility ?
A: вот расшифровка позиций графпроги
Скрытый текст
Shaders- качество шейдеров (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Effects - качество игровых эффектов (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Objects - детализация объектов (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Particles - качество частиц (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Physics - качество физики (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Post Processing - качество постобработки (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Shadows - качество теней (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Sound - качество звука (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Textures- качество текстур (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
Water - качество воды (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное)
All Setings - выставить все настройки на (1 - высокие, 2 - очень высокие, 3 - экстремальные)
Motion Blur - размытие при движении (0 - выключено, 1 - смазывание камеры, 2 - смазывание камеры и объектов, 4 - режим отладки)
Radial Blur - размытие при скоростном движении (0 - выключено, 1 - включено)
MSAA - сглаживание MSAA (0 - выключено, 1 - 2x QUINCUX, 2 - 4x MSAA)
Edge AA - тип сглаживания гpаниц полигонов (0 - выключено, 1 - Edge Blurring, 2 - Edge AA, 3 - Lapace Edge AA)
Max Anisotropy - максимальная анизотропная фильтрация (от 0 до 16 - чем выше, тем качественнее)
multiGPU - поддержка нескольких видео карт (0 - выключено, 1 - включено)
No intro - пропустить вступительные ролики (0 - нет, 1 - да)
VSync - вертикальная синхронизация (0 - выключено, 1 - включено)
Mouse Acceleration - ускорение мыши (0 - выключено, 1 - включено)
Mouse Acceleration Max - максимальное ускорение мыши (от 0 до 100)
Mouse Smoothing - сглаживание мыши (0 - выключено, 1 - включено)
Toogle Zoom - переключение режима прицеливания (0 - персонаж выйдет из режима прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку)
Toggle Crouch - переключение режима приседания (0 - персонаж выйдет из режима приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку)
Sound hit feedback - звук попадания по врагу (0 - выключено, 1 - включено)
HDRLevel - уровень яркости освещения (от 0.0 до 1.0)
Bloom Level - эффект размытости света (от 0.0 до 1.0)
Shadows - тени (0 - отключены, 1 - включены)
SSAO - преграждение окружающего света в экранном пространстве (0 - выключено, 1 - включено)
Color Grading - градация цвета (0 - выключено, 1 - включено)
Field of Vision - поле зрения (от 0 до 100)
Movement FoV - поле зрения при беге (от 0 до 100)
Draw Near FoV - уровень прорисовки поля зрения
Max FPS - максимально количество FPS в игре
Закрыть
 
TRIADAДата: Пятница, 04.01.2013, 23:09 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Crysis FAQ

Технические вопросы

Q: Какие требования Crysis?

A: Минимальные системные требования:
- Процессор: CPU: Intel P4 2.8 GHz / AMD Athlon 2800+ / Intel Core 2.0 GHz или выше
- Видеокарта: NVIDIA 6800 GT 256 MB / ATI 9800 Pro или лучше
- Память: 1Gb/1,5Gb для Windows Vista.
- Жёсткий диск: 6Gb.
- Интернет: 128k+.
- Оптический привод: DVD.
- Программное обеспечение: DX9.0c с Windows XP.

Оптимальные системные требования:
- Процессор: Dual-core CPU (Athlon X2/Pentium D).
- Видеокарта: Nvidia 7900GTX/X1900XT (SM 3.0) или DX10 эквивалент.
- Память: 1Gb/1.5Gb для Windows Vista.
- Жёсткий диск: 6Gb.
- Интернет: 256k+.
- Оптический привод: DVD.
- Программное обеспечение: DX9.0c с Windows XP.

Рекомендуемые системные требования:
- Процессор: Dual-core CPU (Athlon X2/Intel C2D).
- Видеокарта: Nvidia 8800GTX/ATI X2900XT (SM 4.0).
- Память: 1.5Gb.
- Жёсткий диск: 6Gb.
- Интернет: 512k+ (128k+ upstream).
- Оптический привод: DVD.
- Программное обеспечение: DX10 с Windows Vista.

Q: Как отключить заставочные ролики в игре?

A: Переименовать файлы в директории: "Crysis\Game\Localized\Video".

Q: На картинке артефакты, непонятные поверхности и тени, что делать?
A: Отключите в настройках драйвера опцию Multisampling (перевести в положение Disabled) или отключите AA. Если включён AA, то попробуйте выставить настройки на High.

Q: Как включить показатель FPS?
A: Вызвать консоль в игре (~) и выполнить команду "r_displayinfo 1", для отключения соответственно "r_displayinfo 0".

Q: Почему в консоли можно выполнять так мало команд, как разблокировать остальные?
A: Необходимо выполнить в консоле команду con_restricted 0, после этого консоль будет разблокированной и позволит выполнять множество команд!

Q: У меня видеокарта ATI (AMD), запускаю игру и вижу чёрный экран, что делать?
A: Попробуйте отключить полноэкранное сглаживание в драйвере. Если не поможет, попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если и это не поможет, попробуйте обновить драйвер видеокарты.

Q: У меня не запускается Crysis под 64-х битной ОС. Что делать?
A: Отключите в настройках видеодрайвера в разделе "Управление параметрами 3D" настройку "Вертикальная синхронизация".

Q: Как улучшить графику в Windows XP, т.е. в DirectX9 режиме?
A: Можно воспользоваться следующими командами (их необходимо добавить-заменить в конфигурационном файле):Код:

con_restricted= 0
e_water_ocean_fft = 1
r_waterreflactionsquality = 4
r_hdrlevel = 0.8
r_sunshafts = 1

Q: Где игра хранит сохранения?
A: В Windows XP "Мои документы\My Games\Crysis". В Windows Vista "Users\Имя пользователя\Saved Games\Crysis".

Q: Я хочу использовать несколько команд в консоли. Как мне сделать так, чтобы они применялись автоматически при запуске игры?
A: Для этого Вам необходимо создать файл "autoexec.cfg", поместить его в директорию с игрой и прописать в нем нужные команды.

Q: Есть ли у игры встроенные средства для снятия скриншотов?
A: Да, скриншот можно снять по клавише F12. Сохраняются они в папку "Мои документы\My Games\Crysis\ScreenShots".

Q: Как запустить игру в ОС Win Vista в режиме DX9 принудительно?
A: Необходимо использовать параметр "-DX9".

Q: Как разблокировать пункт Very High в продвинутых настройках игры?
A: И так, по пунктам:

1. Берём файл "CryRenderD3D9.dll", который лежит в папке "Crysis\Bin32(64)".
2. Делаем в ЭТОЙ же папке его копию, с именем "CryRenderD3D10.dll" (соглашаемся на замены).
3. Находим ярлык Crysis'а на рабочем столе (или в любом другом месте, от куда вы его запускаете). Клик правой кнопкой мыши "свойства", там дописываем параметр DX10, пример: строка: C:\Crysis\Bin32\Crysis.exe -DX10.
4. Идём в "Crysis\Game\Shader\Cache.pak" . Открываем (распаковываем любым архиватором (получится ~300мб)) этот файл. КОПИРУЕМ папку "Cache" в Мои Документы\My games\Crysis\Shaders. Соглашаемся на все замены и т.п..
5. Удаляем файл ShadersList.txt! (Мои документы\My Games\CrySis\Shaders\Cache\ShaderList.txt).
6. Запускаем с ярлыка.

После всего проделанного лезем в "Аdvanced" настройки графики и видим активную опцию Very High. Также заходим в игру и любуемся прекраснейшей сочной картинкой (имеются ВСЕ DX10 фичи в отличие от правленного хая) и немного снизившейся производительностью. Но все равно играбельней, чем под Windows Vista.

Q: Как запустить игру в режиме разработчика (Development Mode)?
A: Можно прописать в свойтвах ярлыка параметр "-DEVMODE 1" или тоже самое в командном файле, например "start Bin32\crysis.exe -devmode 1", при этом командный файл должен будет находиться в корне, имя файла по желанию пользователя. Предложил добавить в FAQ, AndrewFM.

Q: Как включить вид от 3-го лица?
A: Для этого необходимо запустить игру в режиме разработчика, после чего режим от 3-го лица будет доступен по нажатию клавиши F1. Все возможные проблемы в этом режиме не стоит восприномать как ошибки игры, это вы сами решили включить такой режим и с возможными проблемами тоже вам придётся бороться самим.

Вопросы по прохождению

Q: Как выбраться из инопланетного корабля (миссия Core)?

A: Предполагается, что вы добрались до последнего блока, вы в него попадаете через проход круглой формы, который открывается по приближению вас к нему. Значит всё что вам надо сделать, так это выждать некоторое время, в начале в этом блоке гаснет освещение, затем зажигается, долее после сигнала несколько раз в этот блок попадают инопланетные твари, в итоге их становится достаточно много и открывается поток, его не заметить невозможно. Просто попадаем в этот поток и получаем бурю эмоций от полёта к выходу.

Q: В одном из заданий необходимо уничтожить зинитную пушку на корабле, как это сделать.
A: В этом задании всё ясно объясняется, необходимо выбрать этот корабль как цель для уничтожения, делается это просто, берём бинокль и смотрим на корабль, жмём кнопку огонь и наслаждаемся зрелищем.

Q: Я получил задание уничтожить какие-то склады, как это сделать?
A: Вам надо зобраться на смотровую точку (указана на карте), затем биноклем выбрать цель и нажать "огонь".

Q: В одном из заданий мне дали порулить транспортным самолётом, почему при попытке взлететь по выше, он ничинает резко падать?
A: В этом задании вам ясно было сказано, что один из двигателей повреждён, поэтому в воизбежании перегрузок не рекомендуется сильно взлетать. Но если вы это делаете, то отказывает оставшыйся двигатель и соответственно вы падаете!

Q: Где взять атомную пушку?
A: Атомная пушка находится в помещении (каюте), где вы проходили обследование, из вашего костюма извлекали информацию. Будте внимательны, об этом вам рассказывал один из инженеров.

Q: Как пользоваться атомной пушкой и куда стрелять из неё?
A: Также как авиаударом (только без использования бинокля), выбрать цель и нажать "огонь". Пользоваться атомной пушкой вы будете только в последней миссии, в которой надо делать всё последовательно, для начала отстрелить пушки у инопланетного корабля, затем ваши помощники отключат защитное поле с одной стороны, после чего вам необходимо произвести выстрел из атомной пушки, затем тоже самое делается с другой стороны и наконец, вам необходимо произвести несколько выстрелов по люку инопланетного корабля, например три выстрела из гранатомёта, после чего остаётся сделать последний выстрел из атомной пушки по самому кораблю, а дальше бежать! Хочу отметить, что все эти шаги сообщаются главному герою во время игры!

Геймплей

Q: Какое имя у главного героя?
A: Джейк Дан (Djake Dunn).

Q: Какой тип сохранений используется в игре?
A: Quick Save в любой точке и по определённым точкам, а также ручной режим сохранения.

Q: Есть ли в игре уровни или всё один безшовный мир?
A: Изначально планировалось создать безшовный мир, но в итоге всё разделили на отдельные уровни. Всего 11 штук (Contact, Recovery, Relic, Assault, Onslaught, Awakening, Core, Paradise Lost, Exodus, Ascension, Reckoning).

Q: Есть ли в игре смена дня и ночи?
A: Да, причём 2 часа реального времени соответствуют пяти игровым дням, т.е. смену дня и ночи мы будем наблюдать достаточно часто, но это обещали в многопользовательском режиме. В однопользовательском режиме смена дня и ночи тоже присутствует, но в заскриптованном виде, это сделано для того, что б игрок находился в той атмосфере, в которой задумали разработчики! Основная часть заданий в однопользовательском режиме прохидит в дневное (светлое) время суток. Так же надо отметить, что в многопользовательском режиме игры для работы смены дня и ночи необходимо запускать игру в режиме DirectX10, в однопользовательском режимо это не критично.

Q: Есть ли в игре загрузки?
A: Да, но только между уровнями. Подгрузка сценарийных сцен в игре проходит в фоновом режиме и игрок разве что заметит, так это не значительный равок картинки перед стартом сцены.

Q: Что из себя представляет костюм главного героя?
A: Читать тут.

Q: Что позволяет делать костюм в режиме "Strange", кроме, вышеописанного?
A: В этом режиме при стрельбе с прицеливанием оружие не кидает так сильно, как в любом другом! Так же позволяет бросать гранаты на большее расстояние!

Q: Как управлять возможностями костюма, т.е. переключаться между режимами?
A: Это можно делать из экранного меню, которое появляется по нажатию 3-ей кнопки мыши. Но это не очень эффективный способ, лучше закрепить определённую клавишу за каждым режимом, для этого необходимо в настройках управления включить SUIT SHORTCUTS, после этого можно будет быстро переключаться между режимами (макс. защита, макс. скорость, макс. сила и невидемость) нажатием комбинаций V + 1, 2, 3, 4 соответственно!

Q: Можно ли разнести весь уровень в хлам, т.е. всё разрушить?
A: Всё разрушить нельзя, но разрушить можно очень много. Поиграв некоторое время, игрок непроизвольно поймёт, что можно разрушить, а что нет. Если игрок однажды смог разрушить хижину, то и все остальные хижины тоже будут разрушаемыми, т.е. противоречий не будет, всё будет логично и интуитивно понятно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
На форуме были: