F.A.Q. по Crysis 2
|
|
TRIADA | Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Системные требования:
# Operating system: Windows XP, Vista or Windows 7, with the latest Service Pack # Processor: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz, or better # Memory: 2Gb (Vista requires 3Gb) # Hard disk space: 9Gb # Video: NVidia 8800GT with 512Mb RAM, ATI 3850HD with 512Mb RAM, or better # Sound: DirectX Compatible Sound Card # DirectX®: 9.0c # Controller support? Microsoft Xbox360 Controller for Windows # Any special multiplayer requirements? Internet Connection Required # Internet connection also required for a one-time authorization when the game installed/first ru
F.A.Q. по Crysis 2: Q: После второй смерти не могу снова появится (не спаунюсь). Что делать? A: В меню одиночной игры зайдите в меню профилей (скриншот), потом нажмите «Create a new profile» чтобы создать новый профиль (скриншот). После создания другого профиля удалите старый. Просто выделите старый и нажмите кнопку «Delete» и он удалится. Используя новый профиль глюки исчезнут, но уровень собьется до первого.
Q: Я немного прокачал себе уровень, вышел из игры и снова зашел, но прогресс не сохранился. Как сделать чтобы сохранялся прокачаный уровень? A: Когда наиграетесь перейдите в главное меню мультиплэера игры, после этого нажмите кнопку «Single Player» и Вас перекинет в меню одиночной игры. После этого можно выйти из игры. Уровень сохранится.
Q: Есть ли в игре DirectX 11? A: В этой версии – Нет. Достаточно посмотреть архив с шейдерами – Там только DX9 и DX10
Q: Как сменить FOV? A: В консоле введите команду cl_fov ** (где ** цифровое значение. дефолтный fov равен 60, ставьте 70, получите отличный угол обзора).
Q: Не вижу сервера / вижу мало серверов / мой сервер не видят / мой сервер мало кто видит. Как решить проблему? A: Чтобы нормально играть через Tunngle, нужно открыть порт который использует эта программа. Учтите что открывать порты можно только на роутере, а также то что для открытого порта нужен белый IP. Читайте F.A.Q. по Tunngle, чтобы узнать есть ли роутер и что такое белый IP. Если есть роутер, тогда откройте на нем порт. Есть видео и статья по открытию портов. Если нет роутера или после открытия порта на роутере, порт все равно закрыт, тогда нужно узнать белый ли у Вас IP. Услугу белого IP выдает ТОЛЬКО провайдер. Посмотрите тарифные планы на сайте провайдера или позвоните провайдеру чтобы узнать белый ли у Вас IP. Если серый, тогда приобретите услугу белого IP (если есть такая возможность). С серым IP ВСЕ ПОРТЫ будут закрыты. Если открытие порта не помогло, тогда убедитесь что фаервол (брандмауэр например) не блокирует игру или Tunngle!
Q: У меня проблема с Tunngle или игрой / у меня вопрос / мне нужна помощь. Что мне делать? A: Если проблема связана с игрой, тогда внимательно прочитайте игровое руководство. Проблема с Tunnglе? Тогда внимательно прочитайте документацию по решению проблем и настройке оборудования. Tunngle выдает ошибку? В таком случае смотрите этот раздел. Если информация на сайте не помогла, тогда проведите поиск по форуму. Возможно у кого-то была такая же проблема и есть решение. Темы по проблемам в которых была решена проблема, будут иметь в заголовке тег [РЕШЕНО]. Если не была найдена нужная информация, зайдите на форум, потом в нужный подфорум и создайте тему в которой задайте вопрос. ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняйте первое сообщение темы по шаблону. УКАЗЫВАЙТЕ ДЛЯ ТЕМЫ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК. ЗАПРЕЩЕНО создавать темы у которых заголовок просто название игры или что-то вроде «Помогите мнее!!11one». В заголовке нужно КОРОТКО ОПИСАТЬ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ И С ЧЕМ ОНА СВЯЗАНА. ОДНА ПРОБЛЕМА или ОДИН ВОПРОС = ОДНА ТЕМА. За несоблюдения правил будут выдаваться предупреждения. Кроме этого, если делать именно так, тогда другим будет легче Вам помочь + форум будет чище!
|
|
| |
TRIADA | Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| *** Q: Как включить бессмертие? A: В файле system.cfg прописать строку g_godMode=1 либо тоже самое сделать в консоле (открывается клавишей ~ ) *** Q: Как включить высокие настройки графики? A: В файле system.cfg прописать строку sys_spec_Full = 4 *** Q: Как убрать надписи в правом верхнем углу? A: В файле system.cfg прописать строку r_displayInfo=0 (Она там уже сть, но там 1 стоит) *** Q: Как убрать зависания? A: В файле system.cfg прописать строку log_IncludeTime=0 (она там уже сть, но там 1 стоит) *** Q: Как убрать зависания после взятия пистолета? A: Убрать (удалить/переименовать) файл Videos.pak в папке GameCrysis2 *** Q: Не запускается редактор, Что делать? / Нет теней в игре A: В файле system.cfg прописать строки r_ShaderCompilerServer= r_ShadersRemoteCompiler=0 *** Q: Как сократить размер игры? A: 1.Удалить папку Bin64 (если у вас не 64-битная ОС) 2.В папке \GameCrysis2\Localized\ удалить все, кроме English.pak 3.Удалить папки \GameCrysis2\Levels\!Testmaps\, \GameCrysis2\Levels\Wars\, \GameCrysis2\_LevelCache\Wars\ 4.Удалить папку Tools *** Q: Помогает ли прописывание r_driver DX10 или r_driver DX11 в файл system.cfg? A: Нет. В логе пишется [Warning] system.cfg -> invalid configuration line: r_driver DX10 что означает неверную строку *** Q: Игра полностью проходится? A: Да, но бывают зависания, вылеты и т.д. Это все таки бета-версия. *** Q: Можно ли распаковать файлы *.pak? A: Да, просто распаковываем WinRar (Это обычные ZIP-архивы) Распаковываем в ту же папку где они и находятся. После распаковки - убираем их (переименовываем/удаляем). Вероятно это скажется на производительности игры (по идее она должна чуть увеличиться.
*** Q: Не сохраняется игра. Что делать? A: Проверьте чтоб в пути к папке сохранений не было русских букв. Например у меня они лежат тут: c:\Users\\Saved Games\Crysis2\SaveGames\ *** Q: Как сменить FOV? A: В командной строке cl_fov ** (где ** цифровое значение. дефолтный fov равен 60, ставьте 70, получите отличный угол обзора). *** Q: Запустил редактор, как можно там побегать по карте? A: Войти на загруженную карту - Ctrl+G *** Q: Как сохранить игру? A: Нажать F5 *** Q: Какие еще интересные клавиши есть? A: На клавишах f1, f2, f3, f4 - разные команды девмода. f1 - вид от третьего лица f3 - вроде ускорение f2 - режим полёта Полный экран делается так: Alt+Enter ***
|
|
| |
TRIADA | Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Patch 1.9 (136mb) (DX11 Patch)
Список изменений: Список изменений: • Добавлены контактные тени • Добавлен бенчмарк уровень для DX11 • Добавленная поддержка DX11 (следующие функции работают только при загрузке дополнительного пакета DX11) • Тесселяция и карты смещения • Высококачественная HDR и Motion Blur • Реалистические тени с переменным мягким затенением • Основанная глубина резкости • Отображение эскизов параллакса • Размытость изображения движущегося объекта частиц, тени и художественные обновления • Улучшения рендеринга воды и использование тесселяции + карты смещения • Добавленные локальные отражения в реальном времени • Добавлена поддержка пакета текстур высокого разрешения (следующие функции работают только при загрузке дополнительного пакета, а также данный пакет будет работать и на DX9 API) • Добавлены различные новые консольные переменные • Исправлена проникающая способность пули, которая функционировала некорректно из-за присутствовавшего в патче бага для загружаемого дополнения DLC #2 • Исправлена ошибка в мультиплеере, когда статистика игрока не всегда сохранялась после конца матча • Исправлена ошибка в мультиплеере, когда статистика игрока иногда случайно сбрасывалась • Исправлено отображение статистики в "Рейтинги" (иногда статистика в рейтингах показывает низкие достижения (убийства, смертей, лвл и т.д.)) • Исправлена проблема с JAW, когда ракета не пролетала через окна со стеклами • Устранение редкой проблемы, где пользователь не мог получить доступ к мультиплееру с допустимым лицензионным ключом • Добавлены новые опции в меню настройки графики • Улучшены меры античита: исправлена дыра в системе, через которую с помощью системы голосования исключали игроков • Улучшена поддержка мульти-GPU • Улучшена тональная компрессия • Возвращена консольная команда r_StereoSupportAMD
|
|
| |
TRIADA | Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| ************************ Q: Какой из этих пунктов настроек - соответствует самому высокому уровеню настройек графики? A: Макс.
" Высокий/Максимальный/Экстремальный/Макс.". (от меньшего- к большему)
Q: Где взять редактор карт для Crysis 2? A: http://www.crymap.ru/downloads/crysis2/sandbox/Crysis_2_ModSDK_1.0.exe (только для 64-бит систем)
Q: Как активировать режим 3D? A: нужно в game.cfg прописать команду r_StereoSupportAMD = 1 после этого в игре станет доступно возможность включить 3D режим (касается особенно АМД пользователей)
Q: Как выставить максимальную графику в режиме DX9?
A: тут: тут: В "system.cfg" пропишите sys_spec=4 Далее создайте в той же директории что и system.cfg другой cfg файл "veryhighspec.cfg" В нем вставте следующее:
;//Force Defined Resolution & Enable VSync// r_width=1024 r_height=768 r_VSync=1
;//Multi GPU & Multi Threading Settings// r_MultiGPU=0 ; 0: Disable ; 1: Enable if 2 GPUs present (SLI/CF) r_MultiThreaded=2 ; 0: Disable ; 1: Force Enable ; 2: Auto
;//Force VeryHigh Spec// sys_spec_full=4 sys_spec_Quality=4 sys_spec_ObjectDetail=4 sys_spec_Shading=4 sys_spec_VolumetricEffects=4 sys_spec_Shadows=4 sys_spec_Texture=4 sys_spec_Physics=4 sys_spec_PostProcessing=4 sys_spec_Particles=4 sys_spec_Sound=4 sys_spec_Water=4 sys_spec_GameEffects=4 e_ObjQuality=4 q_quality=3 q_ShaderGeneral=3 q_ShaderMetal=3 q_ShaderGlass=3 q_ShaderVegetation=3 q_ShaderIce=3 q_ShaderTerrain=3 q_ShaderShadow=3 q_ShaderWater=3 q_ShaderFx=3 q_ShaderPostProcess=3 q_ShaderHDR=3 q_ShaderSky=3 q_Renderer=3
;//Anisotropic Level Settings// r_TexMaxAnisotropy=8 r_AnisoMax=8 r_AnisoMin=8
;//Precache, Shader & Threading Tweaks// sys_preload=1 ; Preload Game Resources ds_PrecacheSounds=1 e_PrecacheLevel=1 e_PrepareDeformableObjectsAtLoadTime=1 r_ShadersAsyncCompiling=3 ; 0: off , 1: on, shaders compiled in parallel, missing shaders rendered in yellow ; 2: on, shaders compiled in parallel, missing shaders not rendered ; 3: on, shaders compiled in parallel and precached r_ShadersAsyncMaxThreads=4 r_ShadersUseInstanceLookUpTable=1 r_ShadersPreactivate=1 e_AutoPrecacheTexturesAndShaders=1 e_AutoPrecacheTerrainAndProcVeget=1 e_AutoPrecacheCgf=1 ; Auto precache CGF render meshes. 1: precache all mehes around camera, ; 2: precache only important ones (2x faster)
;//Enable HW geometry instancing/Fur rendering/Motion Blur merged with DOF// r_GeomInstancing=1 r_Fur=1 r_UseMergedPosts=3 ; 1: fastest mode (half res rendering) ; 2: full res rendering mode ; 3: quality mode, hdr + fullres
;//Animation Tweaks// pl_pickAndThrow.delayPlayerAnimations=0 ac_animErrorClamp=0 ac_clampTimeAnimation=0 ac_clampTimeEntity=0 ag_forceInsideErrorDisc=0 ca_UseAnimationsCache=1 ca_AnimWarningLevel=0 ca_disable_thread=0
;//View Distance & Ragdoll Settings// e_LodRatio=20 e_LodMin=0 e_LodMax=0 e_ViewDistRatio=150 e_ViewDistMin=70 g_corpseMinTime=70 g_corpseUnseenTime=10 g_corpseMinDistance=80
;//Texture & Streaming Settings// e_TerrainTextureStreamingPoolItemsNum=64 e_VoxTerInGameTextureStreaming=1 g_hitDeathReactions_streaming=2 r_TexturesStreaming=0 r_TexturesStreamingMaxRequestedJobs=512 r_TexturesStreamingMaxRequestedMB=8 r_TexturesStreamingResidencyEnabled=1 r_TexturesStreamingResidencyThrottle=1 r_TextureLodDistanceRatio=0 s_FileAccess=0 sys_budget_streamingthroughput=65536 sys_budget_numdrawcalls=9000 sys_budget_soundchannels=64 sys_budget_sysmem=4096 sys_budget_videomem=896 sys_enable_budgetmonitoring=0
;//ShadowGen & Physics Settings// e_ShadowsResScale=3.9 ; Default (2.5), increasing improves shadow clarity casted by some objects ;NOTE: Setting e_ShadowsResScale any higher will cause a lockup on the Hive map! e_ShadowsSlopeBias=0 ; Default (4), ShadowGen slope bias. ; When set to 0, all casted shadows are rendered properly *Removes shadow artifacting* e_ShadowsOnWater=1 g_breakage_particles_limit=200 e_ObjectLayersActivationPhysics=1 ; Allow creation of free physics for objects
;//Color Correction preset for Global Illumination// r_HDRTexFormat=1 ; 0:low precision/faster ; 1:high precision r_HDRForceUpdateTextures=1 r_HDRBrightLevel=0.65 r_HDRBrightOffset=15 r_HDRBrightThreshold=1 r_HDRLevel=5 r_HDROffset=8 r_EyeAdaptationBase=0.18 r_EyeAdaptationFactor=0.75 r_EyeAdaptationSpeed=1
;//Global Illumination preset for Color Correction// e_giamount=0.45 e_giblendratio=0 e_gicache=30 e_gicascadesratio=4 e_giglossyreflections=1 e_giiterations=20 e_gimaxdistance=850 e_ginumcascades=5 e_gioffset=0 e_girsmsize=64 e_gisecondaryocclusion=1
;//Depth of Field Settings// r_DepthOfField=2 ; 1: SimpleDOF, 2: HDR TOD-DOF r_DepthOfFieldBokeh=1 ; 0: Isotropic ; 1: Spherical r_DepthOfFieldBokehQuality=1 ; 0: 32 samples ; 1: 64 samples r_DepthOfFieldStencilPrepass=1 ; Enables DOF stencil prepass
;//Reflection Quality & Caustics Settings// r_WaterReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only ; 1: terrain + particles ; 2: terrain + particles + bushes ; 3: everything r_ReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only ; 1: terrain + particles ; 2: terrain + particles + bushes ; 3: everything r_WaterCausticsDeferred=2 ; 0: off ; 1: enable ; 2: enable with stencil pre-pass r_WaterCausticsDistance=200
;//Decal Settings// ca_UseDecals=1 ; 1: Enable Character Decals ; 2: alternative method of calculating decals e_DecalsHitCache=0 ; 1: Enable smart hit cache for bullet hits (some decals may not show) e_DecalsOverlapping=1 e_DecalsLifeTimeScale=350 e_DecalsNeighborMaxLifeTime=350 ; new decals force old decals to fade in ? seconds e_DecalsRange=150 e_DecalsForceDeferred=1 r_DeferredDecals=3
;//Audio Settings// s_SpeakerConfig=2 s_FormatType=3 s_PrecacheData=1 s_MusicStreaming=2
;//Misc// e_VegetationBending=2 ; Enables moving trees
так же в system.cfg можно добавить по желанию что нравиться: r_ssao_amount=0.6 r_SSAO_darkening=0.7 r_SSAO_quality=2 r_SSAO_radius=2 r_SSAO_blur 4 r_SSAO_blurriness 1 r_EyeAdaptionSpeed=2 r_HDRlevel=4 cl_fov = 90 r_Gamma = 1.5 r_MotionBlur = 0 r_TexMaxAnisotropy = 8 r_VSync = 1 r_Glow = 0 r_DepthOfField = 0 p_draw_helpers = 0
hud_objectiveLeadingMode = 0 r_drawNearFOv = 80 pl_movement.power_sprint_targetFov =100 i_mouse_accel = 0 Закрыть
|
|
| |
TRIADA | Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Q: Не сохраняет ключ при входе в мультиплеер, что делать? A: инструкция: "1. запустить игру, перейти в мультиплеер и ввести ключ 2. вернуться в одиночную игру 3. снова перейти в мультиплеер и ввести ключ
Q: Неприятное мерцание неба на видеокартах Radeon/ что делать? A: Убедитесь что у вас установлена последняя версия драйвера и профилей ATI catalyst Переименуйте crysis2.exe в rift.exe.
Q: Перестал накапливаться нанокатализатор. В результате новые модули улучшения костома не купить Что делать? A: Ждать. Как правило через некоторое (разное) время игры он начинает накапливаться снова
Q: "Ключ уже используется" A: перезапустите игру и на экране логина в сетевую игру введите ключ повторно
Q: Как начать голосование против игрока A: * Откройте консоль (~) * Введите: votekick далее ставим пробел, затем имя игрока и enter * сообщение будет отображаться на экране : "Голосование включено, чтобы исключить "данного игрока""
Как отдать голос: * Откройте консоль (~) * введите слово vote и нажмите Enter Если не хотите голосовать, то просто не пишите vote. Тут система, если ты написал vote то это +1, если ничего не писать тогда это 0.
Что бы кик прошел, надо собрать 51% голосов. Тот кто кинул голосования, повторно сможет использовать только через 3минуты. Если голосование прошло успешно, то этот юзер не сможет логинится на этот сервер в течении 10минут, на другие пожалуйста.
Q: как поменять язык Рус.- Англ. и обратно?? A: system.cfg g_language = Russian g_language = English (работает на мультиязычной версии)
Q: Как получить бонусные предметы? A: Чтобы получить бонусные предметы, выполните следующие действия: 1. В меню сетевой игры Crysis 2 выберите пункт My Crysis. 2. Выберите пункт “Ввести код”. Вы автоматически выйдете из игры и перейдете на веб-сайт MyCrysis. 3. Выполните вход, используя данные своей учетной записи MyCrysis. 4. Введите код предоплаты в текстовое поле и щелкните на кнопке Redeem Code. 5. Запустите игру. Новые материалы будут обнаружены автоматически.
Q: Что делать, если идет мерцание изображения в игре? A: драйвер видеокарты ставим последний после полной очистки системы . У тех у кого кросс и мерцание: после установки патча 1.1 игра начинает жутко мерцать, переименовываем файл Сrysic.exe в Bioshock.exe. Ставим программу (ссылка выше) Advanced Graphics Options Utility (удаляем файл autoconfig, ставим в проге настройки extreme (в случае, когда у владельцев СЛИ, кросс или "авианосцы-двухчиповки"). MSAA и Blur ставим в OFF, V-sync OFF, остальное на максе. Запускать игру не через прогу, а с ярлыка Bioshock.exe (графпрогой лишь делаем настройки) заходим в игру и наслаждаемся загрузкой 2ГП под 90% и разлоченным ФПС выше 60.(спс AStaroth
|
|
| |
TRIADA | Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Q: Как расшифровываются настройки в программе по графической настройки игры - Crysis-2 Advanced-Graphics-Options-Utility ? A: вот расшифровка позиций графпроги Скрытый текст Shaders- качество шейдеров (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Effects - качество игровых эффектов (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Objects - детализация объектов (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Particles - качество частиц (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Physics - качество физики (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Post Processing - качество постобработки (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Shadows - качество теней (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Sound - качество звука (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Textures- качество текстур (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Water - качество воды (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) All Setings - выставить все настройки на (1 - высокие, 2 - очень высокие, 3 - экстремальные) Motion Blur - размытие при движении (0 - выключено, 1 - смазывание камеры, 2 - смазывание камеры и объектов, 4 - режим отладки) Radial Blur - размытие при скоростном движении (0 - выключено, 1 - включено) MSAA - сглаживание MSAA (0 - выключено, 1 - 2x QUINCUX, 2 - 4x MSAA) Edge AA - тип сглаживания гpаниц полигонов (0 - выключено, 1 - Edge Blurring, 2 - Edge AA, 3 - Lapace Edge AA) Max Anisotropy - максимальная анизотропная фильтрация (от 0 до 16 - чем выше, тем качественнее) multiGPU - поддержка нескольких видео карт (0 - выключено, 1 - включено) No intro - пропустить вступительные ролики (0 - нет, 1 - да) VSync - вертикальная синхронизация (0 - выключено, 1 - включено) Mouse Acceleration - ускорение мыши (0 - выключено, 1 - включено) Mouse Acceleration Max - максимальное ускорение мыши (от 0 до 100) Mouse Smoothing - сглаживание мыши (0 - выключено, 1 - включено) Toogle Zoom - переключение режима прицеливания (0 - персонаж выйдет из режима прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку) Toggle Crouch - переключение режима приседания (0 - персонаж выйдет из режима приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку) Sound hit feedback - звук попадания по врагу (0 - выключено, 1 - включено) HDRLevel - уровень яркости освещения (от 0.0 до 1.0) Bloom Level - эффект размытости света (от 0.0 до 1.0) Shadows - тени (0 - отключены, 1 - включены) SSAO - преграждение окружающего света в экранном пространстве (0 - выключено, 1 - включено) Color Grading - градация цвета (0 - выключено, 1 - включено) Field of Vision - поле зрения (от 0 до 100) Movement FoV - поле зрения при беге (от 0 до 100) Draw Near FoV - уровень прорисовки поля зрения Max FPS - максимально количество FPS в игре Закрыть
|
|
| |
TRIADA | Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Crysis FAQ
Технические вопросы
Q: Какие требования Crysis?
A: Минимальные системные требования: - Процессор: CPU: Intel P4 2.8 GHz / AMD Athlon 2800+ / Intel Core 2.0 GHz или выше - Видеокарта: NVIDIA 6800 GT 256 MB / ATI 9800 Pro или лучше - Память: 1Gb/1,5Gb для Windows Vista. - Жёсткий диск: 6Gb. - Интернет: 128k+. - Оптический привод: DVD. - Программное обеспечение: DX9.0c с Windows XP.
Оптимальные системные требования: - Процессор: Dual-core CPU (Athlon X2/Pentium D). - Видеокарта: Nvidia 7900GTX/X1900XT (SM 3.0) или DX10 эквивалент. - Память: 1Gb/1.5Gb для Windows Vista. - Жёсткий диск: 6Gb. - Интернет: 256k+. - Оптический привод: DVD. - Программное обеспечение: DX9.0c с Windows XP.
Рекомендуемые системные требования: - Процессор: Dual-core CPU (Athlon X2/Intel C2D). - Видеокарта: Nvidia 8800GTX/ATI X2900XT (SM 4.0). - Память: 1.5Gb. - Жёсткий диск: 6Gb. - Интернет: 512k+ (128k+ upstream). - Оптический привод: DVD. - Программное обеспечение: DX10 с Windows Vista.
Q: Как отключить заставочные ролики в игре?
A: Переименовать файлы в директории: "Crysis\Game\Localized\Video".
Q: На картинке артефакты, непонятные поверхности и тени, что делать? A: Отключите в настройках драйвера опцию Multisampling (перевести в положение Disabled) или отключите AA. Если включён AA, то попробуйте выставить настройки на High.
Q: Как включить показатель FPS? A: Вызвать консоль в игре (~) и выполнить команду "r_displayinfo 1", для отключения соответственно "r_displayinfo 0".
Q: Почему в консоли можно выполнять так мало команд, как разблокировать остальные? A: Необходимо выполнить в консоле команду con_restricted 0, после этого консоль будет разблокированной и позволит выполнять множество команд!
Q: У меня видеокарта ATI (AMD), запускаю игру и вижу чёрный экран, что делать? A: Попробуйте отключить полноэкранное сглаживание в драйвере. Если не поможет, попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если и это не поможет, попробуйте обновить драйвер видеокарты.
Q: У меня не запускается Crysis под 64-х битной ОС. Что делать? A: Отключите в настройках видеодрайвера в разделе "Управление параметрами 3D" настройку "Вертикальная синхронизация".
Q: Как улучшить графику в Windows XP, т.е. в DirectX9 режиме? A: Можно воспользоваться следующими командами (их необходимо добавить-заменить в конфигурационном файле):Код:
con_restricted= 0 e_water_ocean_fft = 1 r_waterreflactionsquality = 4 r_hdrlevel = 0.8 r_sunshafts = 1
Q: Где игра хранит сохранения? A: В Windows XP "Мои документы\My Games\Crysis". В Windows Vista "Users\Имя пользователя\Saved Games\Crysis".
Q: Я хочу использовать несколько команд в консоли. Как мне сделать так, чтобы они применялись автоматически при запуске игры? A: Для этого Вам необходимо создать файл "autoexec.cfg", поместить его в директорию с игрой и прописать в нем нужные команды.
Q: Есть ли у игры встроенные средства для снятия скриншотов? A: Да, скриншот можно снять по клавише F12. Сохраняются они в папку "Мои документы\My Games\Crysis\ScreenShots".
Q: Как запустить игру в ОС Win Vista в режиме DX9 принудительно? A: Необходимо использовать параметр "-DX9".
Q: Как разблокировать пункт Very High в продвинутых настройках игры? A: И так, по пунктам:
1. Берём файл "CryRenderD3D9.dll", который лежит в папке "Crysis\Bin32(64)". 2. Делаем в ЭТОЙ же папке его копию, с именем "CryRenderD3D10.dll" (соглашаемся на замены). 3. Находим ярлык Crysis'а на рабочем столе (или в любом другом месте, от куда вы его запускаете). Клик правой кнопкой мыши "свойства", там дописываем параметр DX10, пример: строка: C:\Crysis\Bin32\Crysis.exe -DX10. 4. Идём в "Crysis\Game\Shader\Cache.pak" . Открываем (распаковываем любым архиватором (получится ~300мб)) этот файл. КОПИРУЕМ папку "Cache" в Мои Документы\My games\Crysis\Shaders. Соглашаемся на все замены и т.п.. 5. Удаляем файл ShadersList.txt! (Мои документы\My Games\CrySis\Shaders\Cache\ShaderList.txt). 6. Запускаем с ярлыка.
После всего проделанного лезем в "Аdvanced" настройки графики и видим активную опцию Very High. Также заходим в игру и любуемся прекраснейшей сочной картинкой (имеются ВСЕ DX10 фичи в отличие от правленного хая) и немного снизившейся производительностью. Но все равно играбельней, чем под Windows Vista.
Q: Как запустить игру в режиме разработчика (Development Mode)? A: Можно прописать в свойтвах ярлыка параметр "-DEVMODE 1" или тоже самое в командном файле, например "start Bin32\crysis.exe -devmode 1", при этом командный файл должен будет находиться в корне, имя файла по желанию пользователя. Предложил добавить в FAQ, AndrewFM.
Q: Как включить вид от 3-го лица? A: Для этого необходимо запустить игру в режиме разработчика, после чего режим от 3-го лица будет доступен по нажатию клавиши F1. Все возможные проблемы в этом режиме не стоит восприномать как ошибки игры, это вы сами решили включить такой режим и с возможными проблемами тоже вам придётся бороться самим.
Вопросы по прохождению
Q: Как выбраться из инопланетного корабля (миссия Core)?
A: Предполагается, что вы добрались до последнего блока, вы в него попадаете через проход круглой формы, который открывается по приближению вас к нему. Значит всё что вам надо сделать, так это выждать некоторое время, в начале в этом блоке гаснет освещение, затем зажигается, долее после сигнала несколько раз в этот блок попадают инопланетные твари, в итоге их становится достаточно много и открывается поток, его не заметить невозможно. Просто попадаем в этот поток и получаем бурю эмоций от полёта к выходу.
Q: В одном из заданий необходимо уничтожить зинитную пушку на корабле, как это сделать. A: В этом задании всё ясно объясняется, необходимо выбрать этот корабль как цель для уничтожения, делается это просто, берём бинокль и смотрим на корабль, жмём кнопку огонь и наслаждаемся зрелищем.
Q: Я получил задание уничтожить какие-то склады, как это сделать? A: Вам надо зобраться на смотровую точку (указана на карте), затем биноклем выбрать цель и нажать "огонь".
Q: В одном из заданий мне дали порулить транспортным самолётом, почему при попытке взлететь по выше, он ничинает резко падать? A: В этом задании вам ясно было сказано, что один из двигателей повреждён, поэтому в воизбежании перегрузок не рекомендуется сильно взлетать. Но если вы это делаете, то отказывает оставшыйся двигатель и соответственно вы падаете!
Q: Где взять атомную пушку? A: Атомная пушка находится в помещении (каюте), где вы проходили обследование, из вашего костюма извлекали информацию. Будте внимательны, об этом вам рассказывал один из инженеров.
Q: Как пользоваться атомной пушкой и куда стрелять из неё? A: Также как авиаударом (только без использования бинокля), выбрать цель и нажать "огонь". Пользоваться атомной пушкой вы будете только в последней миссии, в которой надо делать всё последовательно, для начала отстрелить пушки у инопланетного корабля, затем ваши помощники отключат защитное поле с одной стороны, после чего вам необходимо произвести выстрел из атомной пушки, затем тоже самое делается с другой стороны и наконец, вам необходимо произвести несколько выстрелов по люку инопланетного корабля, например три выстрела из гранатомёта, после чего остаётся сделать последний выстрел из атомной пушки по самому кораблю, а дальше бежать! Хочу отметить, что все эти шаги сообщаются главному герою во время игры!
Геймплей
Q: Какое имя у главного героя? A: Джейк Дан (Djake Dunn).
Q: Какой тип сохранений используется в игре? A: Quick Save в любой точке и по определённым точкам, а также ручной режим сохранения.
Q: Есть ли в игре уровни или всё один безшовный мир? A: Изначально планировалось создать безшовный мир, но в итоге всё разделили на отдельные уровни. Всего 11 штук (Contact, Recovery, Relic, Assault, Onslaught, Awakening, Core, Paradise Lost, Exodus, Ascension, Reckoning).
Q: Есть ли в игре смена дня и ночи? A: Да, причём 2 часа реального времени соответствуют пяти игровым дням, т.е. смену дня и ночи мы будем наблюдать достаточно часто, но это обещали в многопользовательском режиме. В однопользовательском режиме смена дня и ночи тоже присутствует, но в заскриптованном виде, это сделано для того, что б игрок находился в той атмосфере, в которой задумали разработчики! Основная часть заданий в однопользовательском режиме прохидит в дневное (светлое) время суток. Так же надо отметить, что в многопользовательском режиме игры для работы смены дня и ночи необходимо запускать игру в режиме DirectX10, в однопользовательском режимо это не критично.
Q: Есть ли в игре загрузки? A: Да, но только между уровнями. Подгрузка сценарийных сцен в игре проходит в фоновом режиме и игрок разве что заметит, так это не значительный равок картинки перед стартом сцены.
Q: Что из себя представляет костюм главного героя? A: Читать тут.
Q: Что позволяет делать костюм в режиме "Strange", кроме, вышеописанного? A: В этом режиме при стрельбе с прицеливанием оружие не кидает так сильно, как в любом другом! Так же позволяет бросать гранаты на большее расстояние!
Q: Как управлять возможностями костюма, т.е. переключаться между режимами? A: Это можно делать из экранного меню, которое появляется по нажатию 3-ей кнопки мыши. Но это не очень эффективный способ, лучше закрепить определённую клавишу за каждым режимом, для этого необходимо в настройках управления включить SUIT SHORTCUTS, после этого можно будет быстро переключаться между режимами (макс. защита, макс. скорость, макс. сила и невидемость) нажатием комбинаций V + 1, 2, 3, 4 соответственно!
Q: Можно ли разнести весь уровень в хлам, т.е. всё разрушить? A: Всё разрушить нельзя, но разрушить можно очень много. Поиграв некоторое время, игрок непроизвольно поймёт, что можно разрушить, а что нет. Если игрок однажды смог разрушить хижину, то и все остальные хижины тоже будут разрушаемыми, т.е. противоречий не будет, всё будет логично и интуитивно понятно.
|
|
| |