[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Translate:
Мини-чат
200
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Crysis 2 Dedicated Server
TRIADAДата: Вторник, 20.11.2012, 19:30 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Настройки и прочее
Создание сервера:

1. находим файл dedicated.cfg в папке с игрой, открываем обычным блокнотом, видим 3 строки (вот тут нам и понадобится второй аккаунт)
в g_gamespy_unique_nick= вводим логин, в g_gamespy_password= вводим пароль, закрываем, сохраняем.
запускаем пакетный файл start из папки с игрой и вуаля, сервер запущен, чтобы его найти в поиске введите Cracked

2. Настройки сервера можно исправить в файле levelrotation.xml , открывать его блокнотом там можете изменить имя сервера, пароль если понадобится, общие настройки, добавить описание своего сервера, и банер со своего сайта.

3. список крякнутых серверов: (знаю только эти, думаю вы больше найдете)

-=BFG=- Ballerbude MIX -DE
Belline - Drenburg - #1
eXm-servers.com.IA [SSM]
ZIMua CRACKED SERVER [NO-KEY]

4. если вы собрались создавать свой сервер на постоянной основе добавляйте к названию слова [NO-KEY] так игрокам будет легче определится какой им надо.
 
TRIADAДата: Понедельник, 07.01.2013, 17:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Пример моего levelrotation.xml

<levelRotation name="Custom"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' -->
<ServerInfo>
<Details name="-=TRIADA SERVER=-[NO-KEY]" password="" motd="http://triadaua.at.ua/" maxPlayers="16" imageUrl="http://triadaua.at.ua/crysis2.png" />
<Variant name="Custom"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom,
need to define list of options as shown below -->
<Option setting="g_maxHealthMultiplier 1.0" /> <!-- Multiplyer (default=1.0) -->
<Option setting="g_mpRegenerationRate 1" /> <!-- 0=slow, 1=normal, 2=fast (default=1) -->
<Option setting="g_friendlyfireratio 0.0" /> <!-- fraction of damage dealt to friendlies - can go negative to deal damage back to the person firing (default=0.0) -->
<Option setting="hud_radarTypeMP 1" /> <!-- 0=off, 1=normal, 2=always on (default=1) -->
<Option setting="g_mpHeadshotsOnly 0" /> <!-- 0=off, 1=only headshots (default=0) -->
<Option setting="g_allowCustomLoadouts 1" /> <!-- 0=no custom loadouts, 1=allow loadout (default=1) -->
<Option setting="g_allowSuitPerks 1" /> <!-- 0=no suit perks, 1=allow suit perks (default=1) -->
<Option setting="g_allowTeamPerks 1" /> <!-- 0=no team perks, 1=allow team perks (default=1) -->
<Option setting="hud_dogtagsEnable 1" /> <!-- 0=disable dogtags, 1=enable dogtags (default=1) -->
<Option setting="g_allowFatalityBonus 1" /> <!-- 0=disable fatality bonus,1=allow fatality bonus (default=1) -->
<Option setting="g_autoAssignTeams 1" /> <!-- 0=allow users to pick their team, 1=auto assign teams (default=1) -->
<Option setting="g_modevarivar_proHud 0" /> <!-- 0=use normal hud, 1=use pro hud (default=0) -->
<Option setting="g_modevarivar_disableNanosuit 0" /> <!-- 0=use suit, 1=disable suit (default=0) -->
<Option setting="g_modevarivar_disableKillCam 0" /> <!-- 0=allow killcam, 1=disable killcam (default=0) -->
<Option setting="g_modevarivar_disableSpectatorCam 0" /> <!-- 0=allow spectator camera, 1=disable spectator camera (default=0) -->
<Option setting="g_allowExplosives 1" /> <!-- 0=disable explosives,1=allow explosives (default=1) -->
<Option setting="g_forceWeapon -1" /> <!-- -1=allow all weapons, otherwise this is the index of the weapon that all players will be given (default= -1) -->
<Option setting="gl_time 45.0" /> <!-- Time spent in the lobby between games (default=45.0) -->
<Option setting="g_gameRules_startTimerLength 15.0" /> <!-- Time from first player loading to the game starting (default=15.0) -->
<Option setting="g_minplayerlimit 1" /> <!-- Number of required players for a game to start (default=6) -->
</Variant>
</ServerInfo>
<level name="Wars/cw2_alien_vessel" gameRules="InstantAction" />
<level name="Wars/cw2_alien_vessel_small" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_church" gameRules="Extraction" />
<level name="Wars/cw2_city_hall" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_collided_buildings" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty_mil" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_cxp_liberty_statue" gameRules="CrashSite" />
<level name="Wars/cw2_downtown" gameRules="Extraction" />
<level name="Wars/cw2_lighthouse" gameRules="CaptureTheFlag" />
<level name="Wars/cw2_pier" gameRules="Assault" />
<level name="Wars/cw2_rooftop_gardens" gameRules="CrashSite" />
<level name="Wars/cw2_terminal" gameRules="InstantAction" />
</levelRotation>

Стандартная версия
 
TRIADAДата: Понедельник, 07.01.2013, 17:38 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Мультиплеерные карты хранятся в папке GamesCrysis2 >>>> Levels >>>> Wars (всего карт в папке должно быть 13 шт)
---------------------------
Список мультиплеерных карт:
(НАЗВАНИЕ КАРТЫ)
---------------------------
cw2_alien_vessel
cw2_alien_vessel_small
cw2_church
cw2_city_hall
cw2_collided_buildings
cw2_cxp_liberty
cw2_cxp_liberty_mil
cw2_cxp_liberty_statue
cw2_downtown
cw2_lighthouse
cw2_pier
cw2_rooftop_gardens
cw2_terminal

-------------------------
Список игровых режимов:
(ИГРОВОЙ РЕЖИМ)
-------------------------
InstantAction - Быстрая игра
TeamInstantAction - Командная игра
Assault - Нападение
CaptureTheFlag - Захват флага
CrashSite - Крушение
Extraction - Извлечение

---------------------------
Параметры настройки карт:
(ПАРАМЕТРЫ)
---------------------------
g_timelimit - время матча (в минутах)
g_fraglimit - лимит фрагов
 
TRIADAДата: Понедельник, 07.01.2013, 17:45 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
DEDICATED.CFG

Изменение любого из нижеследующих параметров приведет к тому, что сервер будет не рейтинговый. О чем игроки будут проинформированы при входе на сервер:
g_timelimit <число> - устанавливает время для каждого раунда (в минутах, 0 = бесконечное время).
g_scorelimit <число> - количество очков до конца раунда (0 = бесконечно).
g_minplayerlimit <число> - устанавливает минимальное количество игроков, необходимых для начала матча.
g_autoReviveTime <время> - промежуток времени между возрождениями в секундах.
g_numLives <число> - количество жизней, для режимов игры (только для Extraction и Assault; 0 = бесконечно) Extraction по умолчанию 0 и Assault по умолчанию 1.
g_maxHealthMultiplier <по 1091="" 1084="" 1086="" 1083="" 1095="" 1072="" 1085="" 1080="" 1102="" 1="" 0=""> - здоровье игроков.
g_mpRegenerationRate <0=медленно, 1="нормально," 2="быстро"> - время восстановления жизней игроков после ранений (по умолчанию=1).
g_friendlyfireratio <по 1091="" 1084="" 1086="" 1083="" 1095="" 1072="" 1085="" 1080="" 1102="" 0=""> - режим повреждений членам своей команды. Возможно вписывать отрицательные значения, тогда повреждения будут зеркалироваться на атакующего.
hud_radarTypeMP <0=отключено, 1="нормально," 2="постоянно"> - режим отображения радара (по умолчанию=1).
g_mpHeadshotsOnly <0=отключено, 1="только" 1074="" 1075="" 1086="" 1083="" 1091=""> - режим игры, в котором засчитываются только попадания в голову (по умолчанию=0) .
g_allowCustomLoadouts <0=запрещено, 1="разрешено"> - позволяет игрокам использовать пользовательское снаряжение (по умолчанию=1).
g_allowSuitPerks <0=запрещено, 1="разрешено"> - возможность использования способностей (перков) (по умолчанию=1).
g_allowTeamPerks <0=запрещено, 1="разрешено"> - возможность использования командных перков (по умолчанию=1).
hud_dogtagsEnable <0=отключено, 1="включено"> - наличие в игре жетонов за убийства (по умолчанию=1).
g_allowFatalityBonus <0=отключено, 1="включено"> - наличие в игре бонусов за фатальные убийства (по умолчанию=1).
g_modevarivar_proHud <0=нормально, 1="про" 1088="" 1077="" 1078="" 1080="" 1084=""> - использовать приближенные к реальности прицелы , отсутствие меток (по умолчанию=0).
g_modevarivar_disableNanosuit <0=включено, 1="отключено"> - использование возможностей Нанокостюма (по умолчанию=0).
g_modevarivar_disableKillCam <0=включено, 1="отключено"> - просмотр повтора смерти (по умолчанию=0).
g_modevarivar_disableSpectatorCam <0=включено, 1="отключено"> - возможность использовать камеру свободного полета (по умолчанию=0).
g_allowExplosives <0=запрещено, 1="разрешено"> - разрешено ли использование взрывчатки в игре (по умолчанию=1).
g_forceWeapon <-1=всё 1086="" 1088="" 1091="" 1078="" 1080="" 1077=""> - автоматически выдавать особенное оружие игрокам , указывается индексом (по умолчанию=-1).

Следующие параметры сервера не отключают рейтинговый режим:
g_autoAssignTeams <0=выбирают 1080="" 1075="" 1088="" 1086="" 1082="" 1="автоматически"> - автоматическое распределение игроков по командам (по умолчанию=1).
gl_time <число> - время между матчами, когда игроки находятся в лобби, указывается в секундах (0-10000).
g_gameRules_startTimerLength <число> - время до старта игры после входа первого игрока на карту, указывается в секундах.
gl_initialTime <число> - устанавливает время до начала раунда, когда присоединиться минимальное количество игроков.
sv_maxPlayers <число> - устанавливает максимальное количество игроков на сервере (минимум-4, максимум-16).

Все эти параметры могут быть прописаны в dedicated.cfg файл или в файл LevelRotation.xml. Если они указанны в нескольких местах, dedicated.cfg имеет приоритет над LevelRotation.xml.

Например, если у вас:
sv_maxPlayers=10 прописан в dedicated.cfg, и в LevelRotation.xml, в первую очередь обработается файл dedicated.cfg с параметром sv_maxPlayers=10.

Примечание: Для того чтобы сервер был рейтинговый, минимальное количество игроков должно быть не менее 4.
 
TRIADAДата: Понедельник, 07.01.2013, 17:47 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫДЕЛЕННЫМ СЕРВЕРОМ

Примечание: Если вы запускаете сервер с помощью startplaylist команды (см. ниже), нет необходимости устанавливать режим игры, так как сервер будет использовать все, что указано в плейлисте.
Примечание: sv_gamerules принимает полное имя, псевдоним или альтернативный псевдоним в качестве параметра.

Instant Action - Быстрая схватка. Бой всех против всех. Для победы совершите как можно больше убийств за отведенное время.
Team Instant Action - Командная схватка. Побеждает команда, первой набравшая заданное число очков путем убийства противников.
Capture the Relay - Захват ретрансляторов. Игра состоит из нескольких раундов. Захватите ретранслятор противника и доставте его на свою базу. Побеждает команда, захватившая больше ретрансляторов.
Crash Site - Место крушения. В этом режиме команды должны захватывать упавшие модули пришельцев. Чем дольше команда удерживает модуль, тем больше очков будет начислено. Модули взрываются через некоторое время, и на карту будут падать новые. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Assault - Штурм. Игра проводится в несколько раундов. Оперативники в нанокостюмах должны передать данные с терминалов, которые защищают обычные солдаты. У каждого бойца только 1 жизнь.
Extraction - Похищение. Похищайте инопланетные объекты и доставляйте их в точку эвакуации. Каждый похищенный объект улучшает возможности вашего нанокостюма.

startplaylist __ - проходит через все карты определенного режима и модификатора

STANDARD - обычная версия игровой режима для игроков любого ранга. Поддерживается на всех режимах игры.
BEGINNER'S PLAYGROUND - Этот режим рассчитан на новичков в игре, с участниками 10 ранга и менее. Поддерживается только на Instant Action и Team Instant Action.
PRO - Pro режим для "закаленных ветеранов", ограниченная жизнь, ограниченный HUD и без поддержки бонусов. Поддерживается только на Instant Action, Team Instant Action, Crash Site, Capture the Relay и Extraction.
CLASSIC - В классическом режиме игроки сражаются как обычные солдаты, без нанокостюма. Поддерживается только на Instant Action, Team Instant Action, Crash Site и Capture the Relay.
FAST ROUNDS – Режим с минимальным временем между раундами. Поддерживается только на Team Instant Action.
SOLO - Режим только для отдельных игроков. Отряд не допускаются к участию. Поддерживается только на Team Instant Action, Extraction, Crash Site и Assault.
SINGLE LIFE – Режим одного убийства. Когда игрока убивают, он в режиме зрителя дожидается окончания раунда. Поддерживается только на Extraction.

gl_map <карта> - переход к указанной карте с правилами, установленными параметром gl_gamerules, (см. таблицу ниже; префикс - все карты с названиями "Wars/", например Sanctuary is "Wars/cw2_church").
gl_gamerules <режим> - тоже что sv_gamerules, но влияет на следующую карту в плейлисте.
g_autoReviveTime <время> - промежуток времени между возрождениями в секундах.
gl_startgame - запускает сервер, игнорируя параметры: минимальное количество игроков и время до начала раунда.
status - показывает статус работающего сервера.
ban <минуты> - запрет подключения указанного профиля на заданное число минут (см. status команду для получения профиля ID игрока, чтобы запретить вход).
kick <имя> - выкинуть игрока с сервера по имени.
kickid <имя> - выкинуть игрока с сервера по id-номер слота.
sv_password <пароль> - устанавливает пароль на сервер.
sv_servername <имя> - имя сервера. Вступает в силу только после перезапуска сервера.
g_messageoftheday <сообщение> - используется для отображения сообщения на экране загрузки (не более 165 символов). См. пример скриншотов в конце документа.
g_serverimageurl - логотип сервера. Размер 128x128, JPG или PNG (хотя PNG является предпочтительным в связи с поддержкой прозрачности). См. пример скриншотов в конце документа.
 
TRIADAДата: Понедельник, 07.01.2013, 17:48 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Сообщение сервера и логотип:

Эмблема сервера должная отвечать следующим требованиям:
1. размер - 128х128 px
2. формат изображения - png, 24 или 32 bit (рекомендуется)
3. обязательно должна находится на доступном URL
4. URL записывается в следующем виде - http://имя_домена/путь/имя_файла.png



 
TRIADAДата: Понедельник, 07.01.2013, 18:24 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
greeen, ого))
1. если убрать возможности нанокостюма то зачем тогда эта игра нужна?))) игра на етих шнягах подвешена
g_modevarivar_disableNanosuit <0=включено, 1="отключено"> - использование возможностей Нанокостюма (по умолчанию=0).
2. чтобы запускать свои карты моды надо их прописывать в файле levelrotation.xml

Ротации на новые карты: DLC1 и DLC2
<level name="Wars/cw2_transit" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_shipyard" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_park_avenue" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_compound" gameRules="TeamInstantAction" />

<level name="Wars/cw2_bryantpark" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_flooded_streets" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_gould" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_prism" gameRules="TeamInstantAction" />
<level name="Wars/cw2_streets" gameRules="TeamInstantAction" />
 
TRIADAДата: Понедельник, 07.01.2013, 18:36 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Извините правило конфиденциальности группы TRIADA, общение только через сайт.
 
TRIADAДата: Понедельник, 07.01.2013, 18:57 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
ответил в форуме в курилке ниже))
 
Spoon86Дата: Пятница, 25.01.2013, 10:04 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Выдает ошибку? Сделал все по инструкции!(((
 
TRIADAДата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:16 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Spoon86, какая операционная система у вас
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
На форуме были: