1. находим файл dedicated.cfg в папке с игрой, открываем обычным блокнотом, видим 3 строки (вот тут нам и понадобится второй аккаунт) в g_gamespy_unique_nick= вводим логин, в g_gamespy_password= вводим пароль, закрываем, сохраняем. запускаем пакетный файл start из папки с игрой и вуаля, сервер запущен, чтобы его найти в поиске введите Cracked
2. Настройки сервера можно исправить в файле levelrotation.xml , открывать его блокнотом там можете изменить имя сервера, пароль если понадобится, общие настройки, добавить описание своего сервера, и банер со своего сайта.
3. список крякнутых серверов: (знаю только эти, думаю вы больше найдете)
4. если вы собрались создавать свой сервер на постоянной основе добавляйте к названию слова [NO-KEY] так игрокам будет легче определится какой им надо.
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 17:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Пример моего levelrotation.xml
<levelRotation name="Custom"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' --> <ServerInfo> <Details name="-=TRIADA SERVER=-[NO-KEY]" password="" motd="http://triadaua.at.ua/" maxPlayers="16" imageUrl="http://triadaua.at.ua/crysis2.png" /> <Variant name="Custom"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below --> <Option setting="g_maxHealthMultiplier 1.0" /> <!-- Multiplyer (default=1.0) --> <Option setting="g_mpRegenerationRate 1" /> <!-- 0=slow, 1=normal, 2=fast (default=1) --> <Option setting="g_friendlyfireratio 0.0" /> <!-- fraction of damage dealt to friendlies - can go negative to deal damage back to the person firing (default=0.0) --> <Option setting="hud_radarTypeMP 1" /> <!-- 0=off, 1=normal, 2=always on (default=1) --> <Option setting="g_mpHeadshotsOnly 0" /> <!-- 0=off, 1=only headshots (default=0) --> <Option setting="g_allowCustomLoadouts 1" /> <!-- 0=no custom loadouts, 1=allow loadout (default=1) --> <Option setting="g_allowSuitPerks 1" /> <!-- 0=no suit perks, 1=allow suit perks (default=1) --> <Option setting="g_allowTeamPerks 1" /> <!-- 0=no team perks, 1=allow team perks (default=1) --> <Option setting="hud_dogtagsEnable 1" /> <!-- 0=disable dogtags, 1=enable dogtags (default=1) --> <Option setting="g_allowFatalityBonus 1" /> <!-- 0=disable fatality bonus,1=allow fatality bonus (default=1) --> <Option setting="g_autoAssignTeams 1" /> <!-- 0=allow users to pick their team, 1=auto assign teams (default=1) --> <Option setting="g_modevarivar_proHud 0" /> <!-- 0=use normal hud, 1=use pro hud (default=0) --> <Option setting="g_modevarivar_disableNanosuit 0" /> <!-- 0=use suit, 1=disable suit (default=0) --> <Option setting="g_modevarivar_disableKillCam 0" /> <!-- 0=allow killcam, 1=disable killcam (default=0) --> <Option setting="g_modevarivar_disableSpectatorCam 0" /> <!-- 0=allow spectator camera, 1=disable spectator camera (default=0) --> <Option setting="g_allowExplosives 1" /> <!-- 0=disable explosives,1=allow explosives (default=1) --> <Option setting="g_forceWeapon -1" /> <!-- -1=allow all weapons, otherwise this is the index of the weapon that all players will be given (default= -1) --> <Option setting="gl_time 45.0" /> <!-- Time spent in the lobby between games (default=45.0) --> <Option setting="g_gameRules_startTimerLength 15.0" /> <!-- Time from first player loading to the game starting (default=15.0) --> <Option setting="g_minplayerlimit 1" /> <!-- Number of required players for a game to start (default=6) --> </Variant> </ServerInfo> <level name="Wars/cw2_alien_vessel" gameRules="InstantAction" /> <level name="Wars/cw2_alien_vessel_small" gameRules="TeamInstantAction" /> <level name="Wars/cw2_church" gameRules="Extraction" /> <level name="Wars/cw2_city_hall" gameRules="CaptureTheFlag" /> <level name="Wars/cw2_collided_buildings" gameRules="TeamInstantAction" /> <level name="Wars/cw2_cxp_liberty" gameRules="CaptureTheFlag" /> <level name="Wars/cw2_cxp_liberty_mil" gameRules="TeamInstantAction" /> <level name="Wars/cw2_cxp_liberty_statue" gameRules="CrashSite" /> <level name="Wars/cw2_downtown" gameRules="Extraction" /> <level name="Wars/cw2_lighthouse" gameRules="CaptureTheFlag" /> <level name="Wars/cw2_pier" gameRules="Assault" /> <level name="Wars/cw2_rooftop_gardens" gameRules="CrashSite" /> <level name="Wars/cw2_terminal" gameRules="InstantAction" /> </levelRotation>
Стандартная версия
1. Использование стандартного списка карт LevelRotation.xml <ServerInfo> <Details name="CRYMAP.RU" motd="Welcome to crymap.ru" imageUrl="http://www.crymap.ru/images/stories/logoCRY.png" /> <Variant name="Standard"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below --> </Variant> </ServerInfo> </levelRotation>
2. Использование пользовательского списка карт LevelRotation.xml <levelRotation name="Custom"> <!-- name can be 'Custom' or one of the inbuilt ones - 'TIA', 'IA', 'ASSAULT', 'CTF', 'CRASH', 'EXTRACTION' --> <ServerInfo> <Details name="CRYMAP.RU" password="abc" motd="Welcome to crymap.ru" maxPlayers="8" imageUrl="http://www.crymap.ru/images/stories/logoCRY.png" /> <Variant name="Custom"> <!-- Can be: 'Standard', 'BeginnersPlayground', 'Pro', 'Solo', 'Vanilla', 'SingleLife', 'FastRounds' or 'Custom' - If custom, need to define list of options as shown below --> <Option setting="g_maxHealthMultiplier 1.0" /> <!-- Multiplyer (default=1.0) --> <Option setting="g_mpRegenerationRate 1" /> <!-- 0=slow, 1=normal, 2=fast (default=1) --> <Option setting="g_friendlyfireratio 0.0" /> <!-- fraction of damage dealt to friendlies - can go negative to deal damage back to the person firing (default=0.0) --> <Option setting="hud_radarTypeMP 1" /> <!-- 0=off, 1=normal, 2=always on (default=1) --> <Option setting="g_mpHeadshotsOnly 0" /> <!-- 0=off, 1=only headshots (default=0) --> <Option setting="g_allowCustomLoadouts 1" /> <!-- 0=no custom loadouts, 1=allow loadout (default=1) --> <Option setting="g_allowSuitPerks 1" /> <!-- 0=no suit perks, 1=allow suit perks (default=1) --> <Option setting="g_allowTeamPerks 1" /> <!-- 0=no team perks, 1=allow team perks (default=1) --> <Option setting="hud_dogtagsEnable 1" /> <!-- 0=disable dogtags, 1=enable dogtags (default=1) --> <Option setting="g_allowFatalityBonus 1" /> <!-- 0=disable fatality bonus,1=allow fatality bonus (default=1) --> <Option setting="g_autoAssignTeams 1" /> <!-- 0=allow users to pick their team, 1=auto assign teams (default=1) --> <Option setting="g_modevarivar_proHud 0" /> <!-- 0=use normal hud, 1=use pro hud (default=0) --> <Option setting="g_modevarivar_disableNanosuit 0" /> <!-- 0=use suit, 1=disable suit (default=0) --> <Option setting="g_modevarivar_disableKillCam 0" /> <!-- 0=allow killcam, 1=disable killcam (default=0) --> <Option setting="g_modevarivar_disableSpectatorCam 0" /> <!-- 0=allow spectator camera, 1=disable spectator camera (default=0) --> <Option setting="g_allowExplosives 1" /> <!-- 0=disable explosives,1=allow explosives (default=1) --> <Option setting="g_forceWeapon -1" /> <!-- -1=allow all weapons, otherwise this is the index of the weapon that all players will be given (default= -1) --> <Option setting="gl_time 45.0" /> <!-- Time spent in the lobby between games (default=45.0) --> <Option setting="g_gameRules_startTimerLength 15.0" /> <!-- Time from first player loading to the game starting (default=15.0) --> <Option setting="g_minplayerlimit 1" /> <!-- Number of required players for a game to start (default=6) --> </Variant> </ServerInfo> <level name="Wars/cw2_alien_vessel" gameRules="InstantAction" /> <level name="Wars/cw2_alien_vessel_small" gameRules="TeamInstantAction" /> <level name="Wars/cw2_church" gameRules="Extraction" /> <level name="Wars/cw2_city_hall" gameRules="CaptureTheFlag" /> <level name="Wars/cw2_collided_buildings" gameRules="TeamInstantAction" /> <level name="Wars/cw2_cxp_liberty" gameRules="CaptureTheFlag" /> <level name="Wars/cw2_cxp_liberty_mil" gameRules="TeamInstantAction" /> <level name="Wars/cw2_cxp_liberty_statue" gameRules="CrashSite" /> <level name="Wars/cw2_downtown" gameRules="Extraction" /> <level name="Wars/cw2_lighthouse" gameRules="CaptureTheFlag" /> <level name="Wars/cw2_pier" gameRules="Assault" /> <level name="Wars/cw2_rooftop_gardens" gameRules="CrashSite" /> <level name="Wars/cw2_terminal" gameRules="InstantAction" /> </levelRotation>
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 17:45 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
DEDICATED.CFG
Изменение любого из нижеследующих параметров приведет к тому, что сервер будет не рейтинговый. О чем игроки будут проинформированы при входе на сервер: g_timelimit <число> - устанавливает время для каждого раунда (в минутах, 0 = бесконечное время). g_scorelimit <число> - количество очков до конца раунда (0 = бесконечно). g_minplayerlimit <число> - устанавливает минимальное количество игроков, необходимых для начала матча. g_autoReviveTime <время> - промежуток времени между возрождениями в секундах. g_numLives <число> - количество жизней, для режимов игры (только для Extraction и Assault; 0 = бесконечно) Extraction по умолчанию 0 и Assault по умолчанию 1. g_maxHealthMultiplier <по 1091="" 1084="" 1086="" 1083="" 1095="" 1072="" 1085="" 1080="" 1102="" 1="" 0=""> - здоровье игроков. g_mpRegenerationRate <0=медленно, 1="нормально," 2="быстро"> - время восстановления жизней игроков после ранений (по умолчанию=1). g_friendlyfireratio <по 1091="" 1084="" 1086="" 1083="" 1095="" 1072="" 1085="" 1080="" 1102="" 0=""> - режим повреждений членам своей команды. Возможно вписывать отрицательные значения, тогда повреждения будут зеркалироваться на атакующего. hud_radarTypeMP <0=отключено, 1="нормально," 2="постоянно"> - режим отображения радара (по умолчанию=1). g_mpHeadshotsOnly <0=отключено, 1="только" 1074="" 1075="" 1086="" 1083="" 1091=""> - режим игры, в котором засчитываются только попадания в голову (по умолчанию=0) . g_allowCustomLoadouts <0=запрещено, 1="разрешено"> - позволяет игрокам использовать пользовательское снаряжение (по умолчанию=1). g_allowSuitPerks <0=запрещено, 1="разрешено"> - возможность использования способностей (перков) (по умолчанию=1). g_allowTeamPerks <0=запрещено, 1="разрешено"> - возможность использования командных перков (по умолчанию=1). hud_dogtagsEnable <0=отключено, 1="включено"> - наличие в игре жетонов за убийства (по умолчанию=1). g_allowFatalityBonus <0=отключено, 1="включено"> - наличие в игре бонусов за фатальные убийства (по умолчанию=1). g_modevarivar_proHud <0=нормально, 1="про" 1088="" 1077="" 1078="" 1080="" 1084=""> - использовать приближенные к реальности прицелы , отсутствие меток (по умолчанию=0). g_modevarivar_disableNanosuit <0=включено, 1="отключено"> - использование возможностей Нанокостюма (по умолчанию=0). g_modevarivar_disableKillCam <0=включено, 1="отключено"> - просмотр повтора смерти (по умолчанию=0). g_modevarivar_disableSpectatorCam <0=включено, 1="отключено"> - возможность использовать камеру свободного полета (по умолчанию=0). g_allowExplosives <0=запрещено, 1="разрешено"> - разрешено ли использование взрывчатки в игре (по умолчанию=1). g_forceWeapon <-1=всё 1086="" 1088="" 1091="" 1078="" 1080="" 1077=""> - автоматически выдавать особенное оружие игрокам , указывается индексом (по умолчанию=-1).
Следующие параметры сервера не отключают рейтинговый режим: g_autoAssignTeams <0=выбирают 1080="" 1075="" 1088="" 1086="" 1082="" 1="автоматически"> - автоматическое распределение игроков по командам (по умолчанию=1). gl_time <число> - время между матчами, когда игроки находятся в лобби, указывается в секундах (0-10000). g_gameRules_startTimerLength <число> - время до старта игры после входа первого игрока на карту, указывается в секундах. gl_initialTime <число> - устанавливает время до начала раунда, когда присоединиться минимальное количество игроков. sv_maxPlayers <число> - устанавливает максимальное количество игроков на сервере (минимум-4, максимум-16).
Все эти параметры могут быть прописаны в dedicated.cfg файл или в файл LevelRotation.xml. Если они указанны в нескольких местах, dedicated.cfg имеет приоритет над LevelRotation.xml.
Например, если у вас: sv_maxPlayers=10 прописан в dedicated.cfg, и в LevelRotation.xml, в первую очередь обработается файл dedicated.cfg с параметром sv_maxPlayers=10.
Примечание: Для того чтобы сервер был рейтинговый, минимальное количество игроков должно быть не менее 4.
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 17:47 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЫДЕЛЕННЫМ СЕРВЕРОМ
Примечание: Если вы запускаете сервер с помощью startplaylist команды (см. ниже), нет необходимости устанавливать режим игры, так как сервер будет использовать все, что указано в плейлисте. Примечание: sv_gamerules принимает полное имя, псевдоним или альтернативный псевдоним в качестве параметра.
Instant Action - Быстрая схватка. Бой всех против всех. Для победы совершите как можно больше убийств за отведенное время. Team Instant Action - Командная схватка. Побеждает команда, первой набравшая заданное число очков путем убийства противников. Capture the Relay - Захват ретрансляторов. Игра состоит из нескольких раундов. Захватите ретранслятор противника и доставте его на свою базу. Побеждает команда, захватившая больше ретрансляторов. Crash Site - Место крушения. В этом режиме команды должны захватывать упавшие модули пришельцев. Чем дольше команда удерживает модуль, тем больше очков будет начислено. Модули взрываются через некоторое время, и на карту будут падать новые. Побеждает команда, набравшая больше очков. Assault - Штурм. Игра проводится в несколько раундов. Оперативники в нанокостюмах должны передать данные с терминалов, которые защищают обычные солдаты. У каждого бойца только 1 жизнь. Extraction - Похищение. Похищайте инопланетные объекты и доставляйте их в точку эвакуации. Каждый похищенный объект улучшает возможности вашего нанокостюма.
startplaylist __ - проходит через все карты определенного режима и модификатора
STANDARD - обычная версия игровой режима для игроков любого ранга. Поддерживается на всех режимах игры. BEGINNER'S PLAYGROUND - Этот режим рассчитан на новичков в игре, с участниками 10 ранга и менее. Поддерживается только на Instant Action и Team Instant Action. PRO - Pro режим для "закаленных ветеранов", ограниченная жизнь, ограниченный HUD и без поддержки бонусов. Поддерживается только на Instant Action, Team Instant Action, Crash Site, Capture the Relay и Extraction. CLASSIC - В классическом режиме игроки сражаются как обычные солдаты, без нанокостюма. Поддерживается только на Instant Action, Team Instant Action, Crash Site и Capture the Relay. FAST ROUNDS – Режим с минимальным временем между раундами. Поддерживается только на Team Instant Action. SOLO - Режим только для отдельных игроков. Отряд не допускаются к участию. Поддерживается только на Team Instant Action, Extraction, Crash Site и Assault. SINGLE LIFE – Режим одного убийства. Когда игрока убивают, он в режиме зрителя дожидается окончания раунда. Поддерживается только на Extraction.
gl_map <карта> - переход к указанной карте с правилами, установленными параметром gl_gamerules, (см. таблицу ниже; префикс - все карты с названиями "Wars/", например Sanctuary is "Wars/cw2_church"). gl_gamerules <режим> - тоже что sv_gamerules, но влияет на следующую карту в плейлисте. g_autoReviveTime <время> - промежуток времени между возрождениями в секундах. gl_startgame - запускает сервер, игнорируя параметры: минимальное количество игроков и время до начала раунда. status - показывает статус работающего сервера. ban <минуты> - запрет подключения указанного профиля на заданное число минут (см. status команду для получения профиля ID игрока, чтобы запретить вход). kick <имя> - выкинуть игрока с сервера по имени. kickid <имя> - выкинуть игрока с сервера по id-номер слота. sv_password <пароль> - устанавливает пароль на сервер. sv_servername <имя> - имя сервера. Вступает в силу только после перезапуска сервера. g_messageoftheday <сообщение> - используется для отображения сообщения на экране загрузки (не более 165 символов). См. пример скриншотов в конце документа. g_serverimageurl - логотип сервера. Размер 128x128, JPG или PNG (хотя PNG является предпочтительным в связи с поддержкой прозрачности). См. пример скриншотов в конце документа.
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 17:48 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Сообщение сервера и логотип:
Эмблема сервера должная отвечать следующим требованиям: 1. размер - 128х128 px 2. формат изображения - png, 24 или 32 bit (рекомендуется) 3. обязательно должна находится на доступном URL 4. URL записывается в следующем виде - http://имя_домена/путь/имя_файла.png
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 18:24 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
greeen, ого)) 1. если убрать возможности нанокостюма то зачем тогда эта игра нужна?))) игра на етих шнягах подвешена g_modevarivar_disableNanosuit <0=включено, 1="отключено"> - использование возможностей Нанокостюма (по умолчанию=0). 2. чтобы запускать свои карты моды надо их прописывать в файле levelrotation.xml Ротации на новые карты: DLC1 и DLC2 <level name="Wars/cw2_transit" gameRules="TeamInstantAction" /> <level name="Wars/cw2_shipyard" gameRules="TeamInstantAction" /> <level name="Wars/cw2_park_avenue" gameRules="TeamInstantAction" /> <level name="Wars/cw2_compound" gameRules="TeamInstantAction" />