[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Translate:
Мини-чат
200
  
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Battlefield 3 Dedicated Server
TRIADAДата: Четверг, 25.04.2013, 00:06 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Startup.txt

Normal
vars.autoBalance true
vars.friendlyFire false
vars.regenerateHealth true
vars.killCam true
vars.miniMap true
vars.hud true
vars.3dSpotting true
vars.miniMapSpotting true
vars.nameTag true
vars.3pCam true
vars.vehicleSpawnAllowed true
vars.soldierHealth 100
vars.playerRespawnTime 100
vars.playerManDownTime 100
vars.bulletDamage 100
vars.onlySquadLeaderSpawn false

Hardcore
vars.autoBalance true
vars.friendlyFire true
vars.regenerateHealth false
vars.killCam false
vars.miniMap true
vars.hud false
vars.3dSpotting false
vars.miniMapSpotting true
vars.nameTag false
vars.3pCam false
vars.vehicleSpawnAllowed true
vars.soldierHealth 60
vars.playerRespawnTime 100
vars.playerManDownTime 100
vars.bulletDamage 100
vars.onlySquadLeaderSpawn true

Infantry Only
vars.autoBalance true
vars.friendlyFire false
vars.regenerateHealth true
vars.killCam true
vars.miniMap true
vars.hud true
vars.3dSpotting true
vars.miniMapSpotting true
vars.nameTag true
vars.3pCam false
vars.vehicleSpawnAllowed false
vars.soldierHealth 100
vars.playerRespawnTime 100
vars.playerManDownTime 100
vars.bulletDamage 100
vars.onlySquadLeaderSpawn false
 
TRIADAДата: Четверг, 25.04.2013, 00:07 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
BF3 Base Maplist

Conquest
Up to 64 players, 2 rounds each
MP_001 ConquestLarge0 2
MP_003 ConquestLarge0 2
MP_007 ConquestLarge0 2
MP_011 ConquestLarge0 2
MP_012 ConquestLarge0 2
MP_013 ConquestLarge0 2
MP_017 ConquestLarge0 2
MP_018 ConquestLarge0 2
MP_Subway ConquestLarge0 2

Up to 32 players, 2 rounds each
MP_001 ConquestSmall0 2
MP_003 ConquestSmall0 2
MP_007 ConquestSmall0 2
MP_011 ConquestSmall0 2
MP_012 ConquestSmall0 2
MP_013 ConquestSmall0 2
MP_017 ConquestSmall0 2
MP_018 ConquestSmall0 2
MP_Subway ConquestSmall0 2

Rush
Up to 32 players, 2 rounds each(No 64 map size for Rush)
MP_001 RushLarge0 2
MP_003 RushLarge0 2
MP_007 RushLarge0 2
MP_011 RushLarge0 2
MP_012 RushLarge0 2
MP_013 RushLarge0 2
MP_017 RushLarge0 2
MP_018 RushLarge0 2
MP_Subway RushLarge0 2

Team Deathmatch
Up to 32 players, 2 rounds each
MP_001 TeamDeathMatch0 2
MP_003 TeamDeathMatch0 2
MP_007 TeamDeathMatch0 2
MP_011 TeamDeathMatch0 2
MP_012 TeamDeathMatch0 2
MP_013 TeamDeathMatch0 2
MP_017 TeamDeathMatch0 2
MP_018 TeamDeathMatch0 2
MP_Subway TeamDeathMatch0 2

Squad Deathmatch
Up to 16 players, 2 rounds each
MP_001 SquadDeathMatch0 2
MP_003 SquadDeathMatch0 2
MP_007 SquadDeathMatch0 2
MP_011 SquadDeathMatch0 2
MP_012 SquadDeathMatch0 2
MP_013 SquadDeathMatch0 2
MP_017 SquadDeathMatch0 2
MP_018 SquadDeathMatch0 2
MP_Subway SquadDeathMatch0 2

Squad Rush
Up to 8 players, 2 rounds each
MP_001 SquadRush0 2
MP_003 SquadRush0 2
MP_007 SquadRush0 2
MP_011 SquadRush0 2
MP_012 SquadRush0 2
MP_013 SquadRush0 2
MP_017 SquadRush0 2
MP_018 SquadRush0 2
MP_Subway SquadRush0 2
 
chaosmanДата: Среда, 16.10.2013, 20:12 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
там всё проще сервер при запуске отдаёт эмулю хид ип и порт, клиент при подключении получает ип и порт по хид. тоесть если в порт клиенту передать нужные параметры по идее он должен подключится к серверу.
кстати интересную штуку выложил нофеёт, и уже давно похоже. Вот ссылка, после подмены файла par ориджин не нужен. http://par.nofate.me/ Я проверил работает. Возможно копать нада именно там 8)
 
chaosmanДата: Среда, 16.10.2013, 20:16 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Нарыл алфу сервер БФ4 _https://mega.co.nz/#!5stGhZwS!F0zNexTgQAOor5Xqgq3iukC4yc1D36uI6CD8PKkE0xo
 
chaosmanДата: Среда, 16.10.2013, 22:02 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Цитата Amati ()
Нарывальщики бугагага
чо ржёшь, ржи дальше
 
ЛёшкаДата: Четверг, 17.10.2013, 17:20 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Цитата chaosman ()
Нарыл алфу сервер БФ4 _https://mega.co.nz/#!5stGhZwS!F0zNexTgQAOor5Xqgq3iukC4yc1D36uI6CD8PKkE0xo

Если не секрет, откуда?

И при запуске такие проблемы:
32 бит Win7


64 бит Win srv 2008 r2
 
TRIADAДата: Понедельник, 11.11.2013, 18:50 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
1. Нормальная(Soft) сложность игры​

Для того, чтобы установить нормальную сложность игры, вы должны прописать в файле запуска "Startup" прописать следующие команды:

admin.password "Ваш пароль"
punkBuster.activate
vars.serverName "Название сервера"
vars.serverDescription "Описание сервера"
vars.friendlyFire false
vars.autoBalance true
vars.vehicleSpawnAllowed true
vars.vehicleSpawnDelay 100
vars.roundRestartPlayerCount -1
vars.roundStartPlayerCount 1
vars.serverMessage "Серверное сообщение"

Некоторые из этих команд можно исключить.

2. Реалистичная(Hard) сложность игры​

Для того, чтобы установить реалистичную сложность игры, вы должны прописать в файле запуска "Startup" прописать следующие команды:

admin.password "Ваш пароль"
punkBuster.activate
vars.serverName "Название сервера"
vars.serverDescription "Описание сервера"
vars.hud false
vars.autoBalance true
vars.friendlyFire true
vars.killCam false
vars.miniMap true
vars.3dSpotting false
vars.miniMapSpotting true
vars.nameTag false
vars.3pCam false
vars.regenerateHealth false
vars.vehicleSpawnAllowed true
vars.soldierHealth 60
vars.playerRespawnTime 100
vars.playerManDownTime 100
vars.bulletDamage 100
vars.onlySquadLeaderSpawn true
vars.crossHair false
vars.vehicleSpawnDelay 100
vars.roundRestartPlayerCount -1
vars.roundStartPlayerCount 1
vars.serverMessage "Серверное сообщение"

Некоторые из этих команд также можно исключить.



Описание некоторых команд:​

admin.password "*" - Ваш серверный пароль, используется для различных программ управления вашим сервером
punkBuster.activate - Активация PunkBuster
vars.serverName "*" - Название вашего сервера, отображается в Battlelog и при поиске
vars.serverDescription "*" - Описание вашего сервера, отображается в Battlelog
vars.serverMessage "*" - Серверное сообщение, отображается при входе на сервер
vars.friendlyFire false - Дружественный огонь или огонь по своим (True - включен, False - отключен)
vars.autoBalance true - Автоматический баланс команд (True - включен, False - отключен)
vars.vehicleSpawnAllowed true - "Спавн" техники (True - включен, False - отключен)
vars.vehicleSpawnDelay 100 - Насколько быстро будет спавниться техника, в процентах
vars.roundStartPlayerCount 1 - Количество игроков, с которого осуществляется старт игры
vars.roundRestartPlayerCount -1 - Перезапуск раунда если количество игроков меньше заданного значение
vars.hud false - Отключение или включение индикаторов(количество пуль, здоровье) (True - включен, False - отключен)
vars.killCam false - Камера противника после убийства (True - включен, False - отключен)
vars.miniMap true - Мини-карта (True - включен, False - отключен)
vars.3dSpotting false - Отметки на игроках (True - включен, False - отключен)
vars.miniMapSpotting true - Отметки врагов на карте (True - включен, False - отключен)
vars.nameTag false - Отображение ника "убийцы" на жетоне (True - включен, False - отключен)
vars.regenerateHealth false - Восстановление здоровья (True - включен, False - отключен)
vars.soldierHealth 100 - Количество здоровья у всех игроков сервера, в процентах
vars.playerRespawnTime 100 - Насколько быстро будут спавниться игроки после убийства, в процентах
vars.bulletDamage 100 - Урон от пуль, в процентах
vars.onlySquadLeaderSpawn true - Спавн только на лидере отряда (True - включен, False - отключен)

Вместо звездочки(*) нужно ввести название или описание.
 
TRIADAДата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:37 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
На форуме были: