Battlefield 3 Dedicated Server
|
|
TRIADA | Дата: Четверг, 25.04.2013, 00:06 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Startup.txt
Normal vars.autoBalance true vars.friendlyFire false vars.regenerateHealth true vars.killCam true vars.miniMap true vars.hud true vars.3dSpotting true vars.miniMapSpotting true vars.nameTag true vars.3pCam true vars.vehicleSpawnAllowed true vars.soldierHealth 100 vars.playerRespawnTime 100 vars.playerManDownTime 100 vars.bulletDamage 100 vars.onlySquadLeaderSpawn false
Hardcore vars.autoBalance true vars.friendlyFire true vars.regenerateHealth false vars.killCam false vars.miniMap true vars.hud false vars.3dSpotting false vars.miniMapSpotting true vars.nameTag false vars.3pCam false vars.vehicleSpawnAllowed true vars.soldierHealth 60 vars.playerRespawnTime 100 vars.playerManDownTime 100 vars.bulletDamage 100 vars.onlySquadLeaderSpawn true
Infantry Only vars.autoBalance true vars.friendlyFire false vars.regenerateHealth true vars.killCam true vars.miniMap true vars.hud true vars.3dSpotting true vars.miniMapSpotting true vars.nameTag true vars.3pCam false vars.vehicleSpawnAllowed false vars.soldierHealth 100 vars.playerRespawnTime 100 vars.playerManDownTime 100 vars.bulletDamage 100 vars.onlySquadLeaderSpawn false
|
|
| |
TRIADA | Дата: Четверг, 25.04.2013, 00:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| BF3 Base Maplist
Conquest Up to 64 players, 2 rounds each MP_001 ConquestLarge0 2 MP_003 ConquestLarge0 2 MP_007 ConquestLarge0 2 MP_011 ConquestLarge0 2 MP_012 ConquestLarge0 2 MP_013 ConquestLarge0 2 MP_017 ConquestLarge0 2 MP_018 ConquestLarge0 2 MP_Subway ConquestLarge0 2
Up to 32 players, 2 rounds each MP_001 ConquestSmall0 2 MP_003 ConquestSmall0 2 MP_007 ConquestSmall0 2 MP_011 ConquestSmall0 2 MP_012 ConquestSmall0 2 MP_013 ConquestSmall0 2 MP_017 ConquestSmall0 2 MP_018 ConquestSmall0 2 MP_Subway ConquestSmall0 2
Rush Up to 32 players, 2 rounds each(No 64 map size for Rush) MP_001 RushLarge0 2 MP_003 RushLarge0 2 MP_007 RushLarge0 2 MP_011 RushLarge0 2 MP_012 RushLarge0 2 MP_013 RushLarge0 2 MP_017 RushLarge0 2 MP_018 RushLarge0 2 MP_Subway RushLarge0 2
Team Deathmatch Up to 32 players, 2 rounds each MP_001 TeamDeathMatch0 2 MP_003 TeamDeathMatch0 2 MP_007 TeamDeathMatch0 2 MP_011 TeamDeathMatch0 2 MP_012 TeamDeathMatch0 2 MP_013 TeamDeathMatch0 2 MP_017 TeamDeathMatch0 2 MP_018 TeamDeathMatch0 2 MP_Subway TeamDeathMatch0 2
Squad Deathmatch Up to 16 players, 2 rounds each MP_001 SquadDeathMatch0 2 MP_003 SquadDeathMatch0 2 MP_007 SquadDeathMatch0 2 MP_011 SquadDeathMatch0 2 MP_012 SquadDeathMatch0 2 MP_013 SquadDeathMatch0 2 MP_017 SquadDeathMatch0 2 MP_018 SquadDeathMatch0 2 MP_Subway SquadDeathMatch0 2
Squad Rush Up to 8 players, 2 rounds each MP_001 SquadRush0 2 MP_003 SquadRush0 2 MP_007 SquadRush0 2 MP_011 SquadRush0 2 MP_012 SquadRush0 2 MP_013 SquadRush0 2 MP_017 SquadRush0 2 MP_018 SquadRush0 2 MP_Subway SquadRush0 2
|
|
| |
chaosman | Дата: Среда, 16.10.2013, 20:12 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
| там всё проще сервер при запуске отдаёт эмулю хид ип и порт, клиент при подключении получает ип и порт по хид. тоесть если в порт клиенту передать нужные параметры по идее он должен подключится к серверу. кстати интересную штуку выложил нофеёт, и уже давно похоже. Вот ссылка, после подмены файла par ориджин не нужен. http://par.nofate.me/ Я проверил работает. Возможно копать нада именно там 8)
|
|
| |
chaosman | Дата: Среда, 16.10.2013, 20:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
| Нарыл алфу сервер БФ4 _https://mega.co.nz/#!5stGhZwS!F0zNexTgQAOor5Xqgq3iukC4yc1D36uI6CD8PKkE0xo
|
|
| |
chaosman | Дата: Среда, 16.10.2013, 22:02 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
| Цитата Amati ( ) Нарывальщики бугагага чо ржёшь, ржи дальше
|
|
| |
Лёшка | Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:20 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Цитата chaosman ( ) Нарыл алфу сервер БФ4 _https://mega.co.nz/#!5stGhZwS!F0zNexTgQAOor5Xqgq3iukC4yc1D36uI6CD8PKkE0xo Если не секрет, откуда?
И при запуске такие проблемы: 32 бит Win7
64 бит Win srv 2008 r2
|
|
| |
TRIADA | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 18:50 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| 1. Нормальная(Soft) сложность игры
Для того, чтобы установить нормальную сложность игры, вы должны прописать в файле запуска "Startup" прописать следующие команды:
admin.password "Ваш пароль" punkBuster.activate vars.serverName "Название сервера" vars.serverDescription "Описание сервера" vars.friendlyFire false vars.autoBalance true vars.vehicleSpawnAllowed true vars.vehicleSpawnDelay 100 vars.roundRestartPlayerCount -1 vars.roundStartPlayerCount 1 vars.serverMessage "Серверное сообщение"
Некоторые из этих команд можно исключить.
2. Реалистичная(Hard) сложность игры Для того, чтобы установить реалистичную сложность игры, вы должны прописать в файле запуска "Startup" прописать следующие команды:
admin.password "Ваш пароль" punkBuster.activate vars.serverName "Название сервера" vars.serverDescription "Описание сервера" vars.hud false vars.autoBalance true vars.friendlyFire true vars.killCam false vars.miniMap true vars.3dSpotting false vars.miniMapSpotting true vars.nameTag false vars.3pCam false vars.regenerateHealth false vars.vehicleSpawnAllowed true vars.soldierHealth 60 vars.playerRespawnTime 100 vars.playerManDownTime 100 vars.bulletDamage 100 vars.onlySquadLeaderSpawn true vars.crossHair false vars.vehicleSpawnDelay 100 vars.roundRestartPlayerCount -1 vars.roundStartPlayerCount 1 vars.serverMessage "Серверное сообщение"
Некоторые из этих команд также можно исключить. Описание некоторых команд: admin.password "*" - Ваш серверный пароль, используется для различных программ управления вашим сервером punkBuster.activate - Активация PunkBuster vars.serverName "*" - Название вашего сервера, отображается в Battlelog и при поиске vars.serverDescription "*" - Описание вашего сервера, отображается в Battlelog vars.serverMessage "*" - Серверное сообщение, отображается при входе на сервер vars.friendlyFire false - Дружественный огонь или огонь по своим (True - включен, False - отключен) vars.autoBalance true - Автоматический баланс команд (True - включен, False - отключен) vars.vehicleSpawnAllowed true - "Спавн" техники (True - включен, False - отключен) vars.vehicleSpawnDelay 100 - Насколько быстро будет спавниться техника, в процентах vars.roundStartPlayerCount 1 - Количество игроков, с которого осуществляется старт игры vars.roundRestartPlayerCount -1 - Перезапуск раунда если количество игроков меньше заданного значение vars.hud false - Отключение или включение индикаторов(количество пуль, здоровье) (True - включен, False - отключен) vars.killCam false - Камера противника после убийства (True - включен, False - отключен) vars.miniMap true - Мини-карта (True - включен, False - отключен) vars.3dSpotting false - Отметки на игроках (True - включен, False - отключен) vars.miniMapSpotting true - Отметки врагов на карте (True - включен, False - отключен) vars.nameTag false - Отображение ника "убийцы" на жетоне (True - включен, False - отключен) vars.regenerateHealth false - Восстановление здоровья (True - включен, False - отключен) vars.soldierHealth 100 - Количество здоровья у всех игроков сервера, в процентах vars.playerRespawnTime 100 - Насколько быстро будут спавниться игроки после убийства, в процентах vars.bulletDamage 100 - Урон от пуль, в процентах vars.onlySquadLeaderSpawn true - Спавн только на лидере отряда (True - включен, False - отключен)
Вместо звездочки(*) нужно ввести название или описание.
|
|
| |
TRIADA | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:37 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
|
|
|
| |