Курилка
|
|
TRIADA | Дата: Четверг, 15.11.2012, 01:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Обсуждение всего и так болтовня неочем.
|
|
| |
TRIADA | Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Сегодня переписовался с чуваком из болгарии на английском, чувак предложил проект через Tunngle забацать, впринцыпе можно BFBC2 пустить через него, crysis 2 ведь мы пустили - хотя там ведь свой игровой движок CryEngine 3 , но статистику ведь получилось прикрутить на камп тока вылеты постоянные, теперь надо порасмыслить как BFBC2 лупануть без эмулятора, а может забацать микроэмулятор на одного пользователя для каждого , тогда каждый сможет у себя прописать ник, id и пароль и играть, тока сервера будут через Tunngle идти, интересно как их из игры видно будет в таком случае. А чо увидят эмульки и так сканируют инет, а если все сервера через однотипный локальный Tunngle лупануть с одинаковым фиксом. Тогда можно будет и BF3 таким макаром забацать, сервер ведь нормально работает локально, тока сам механизм присоединения к серверу бес понятия.
|
|
| |
TRIADA | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| кстати сканировал BF3 гдето чел 5 через Tunngle рубятся, терь осталось узнать как
|
|
| |
TRIADA | Дата: Пятница, 23.11.2012, 22:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| закинь сервер на диск C напрмиер, но ни как не на рабочий стол, и попробуй обновить Microsoft Visual C++ далее, Plasma и Theater Должны лежать в ОДНОЙ ПАПКЕ С СЕРВЕРОМ !
|
|
| |
TRIADA | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 18:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| greeen, спасибо за инфу, я себя програмистом несчитаю, это всего лиш хобби, это не тролинг , мы разрабатуем проэкты которые нам интересны для локальных и инетовских пользователей, мы можем только выложить ети исходники на нашем сайте и разработать подробное описание как и куда устанавливать и настраивать как видоизменить сайт под локальных пользователей сети, обследовать в дальнейшем эти файлы на предмет будущего применения для разработки других версий игры, у нас есть человек в группе который силен в PHP написания сайта, если вы поделитесь такими данными он заинтересуется, так как у него своя мощная серверная станция в сети с выходом в интернет на которых идут локально игры.
|
|
| |
TRIADA | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 19:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Окей большое спасибо за инфу, будем разбиратся чо там, у нас правда приоритет сейчас bf3 - есть все, но сам механизм присоединения игрока на сервер отсутвует, но вскоре надеемся мы ету цацку зделаем.
|
|
| |
TRIADA | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| с Domo можно сказать почти знакомы)), мы вели переговоры с ихним проэктом на тему свободного распространения ихнего эмулятора, но вопрос встал можно сказать на месте. Насчет MOH там эмулятор и игра аналогичен с BFBC2 (названия разные, даже карты одинаковые есть) , но можно будет в дальнейшем покумекать как зделать аналог, счасс с Crysis 2 разберемся полностью, патом в свободное от работы время пасмотрим те файлы чо там есть, а потом видно будет.
|
|
| |
TRIADA | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Мы работаем на сайте только по выходным, с апреля будем вплотную разрабатывать определенный проект, пока что надо денег заработать, с 18 января у нас будет передислокация группы, смена некоторых игровых серверов, смена адресов и т.д.
|
|
| |
TRIADA | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Сейчас у нас нету свободного времени, хотите готовое 1, Crysis 2, способ активации полноценно рабочий и врядли его пропадчат, сервера полностью рабочие, а то что неранговые - ребята вы ведь и ключ нелицензированый вводите)) 2, Battlefield: Bad Company 2 для использования в локальной сети своего эмулятора и сервера на 32 человека тоже подходит (для интернета пользуйтесь Nexus, 100% рабочий, зачем придумывать колесо) 3, Call of Duty: Modern Warfare 3 сборка влолне рабочая Остальное скоро подобьем
PS: там что ты скинул с половины повтор, разархивированые файлы, удалил аж 500 метров, осталось около 400, в основном это сырье для Microsoft Visual Studio 2010 плюс слитый сайт internlabs.net с базами
|
|
| |
TRIADA | Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| З Ы ))) Мы ващето здесь ничем и нехвалимся у нас сайт игровых разработок, выкладуем разнообразный материал и не только свой, даже если ктото придумал кряк или хотябы эмулятор как нексус нужно все равно довести до ума, и разжевать пользователю что и куда, в основном мы этим и занимаемся, мы не занимаемся пиратским распространением или взломом игр, мы выкладуем обработаный материал который полезен в основном локальному игроку не имеющим средств на покупку дорогих игр. Наша тема - берем игру берем патч и начинаем обрабатывать, чтобы получить максимальное описание для игрока чтобы было понятно, также немного модернизируем патчи чтобы сминимализировать дополнительные настройки в дальнейшем.
3. Насчет MW3 мы имели ввиду нашу сборку для игры в мультиплеер, наиболее устойчивую стабильную версию с вырезаным синглом, а также самое подробные описания для настроек сервера и игры.
2. Насчет Bfbc2 мы имели ввиду, пока мы его не "обработали" никто и понятия не имел как его правильно запустить - мы запустили, показали что он рабочий, дали подробное описание как для серверов, так и для эмулятора, дали можно сказать почву для других разработчиков в этой сфере, чего не зделал сам Нексус (они поделятся но за бабки)))
1. насчет неактуальности Crysis 2- каждая игра имеет своих игроков, люди просто спросили на сайте рабочую версию без всяких приколов - мы выложили материал, который мы протестировали и дали подробное описание.
PS А за скинутый материал есчо раз спасибо.
|
|
| |
TRIADA | Дата: Вторник, 15.01.2013, 18:44 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Незнаю при чем тут пафос, мы никогда нескажем что какой то кряк или патч что он наш))), насчет названия проект http://ru.wikipedia.org/wiki/Проект непонимаю ваших претензий если наши темы на форуме мы называем "игровые проекты"))) З.ы. насчет Domo никто никогда нескажет, что лично знаком с ним, также и другими людьми которые находятся в группе Nexus или в нашей группе Triada или в R.G. Механики которым отдельное спасибо за предоставленые файлы и прочей информации.
|
|
| |
N3RO | Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
| вот как это все мне знакомо))) у нас тоже свой локальный портал, на котором мы дорабатываем мультиплеерные части различных игр, модифицируем и выпускам в свет. тем самым давая людям возможность играть то, чего до этого поиграть они не могли, или же это было слишком сложно. при всем этом мы тоже не называем себя программистами, все описанное выше для нас лишь интересное хобби и возможность развивать себя сидя у компьютера. а что самое забавное, что на нас так льют холодную воду - мол какие вы программисты и что вы сделали своего? как нистранно программистами мы себя никогда не называли да и своего мы сделали достаточно, каждый наш проект так же оригинален и если мы беремся за чей то билд той или иной игры то уж точно перепашим его вдоль и поперек, заменив чуть ли ни 99 процентов стокового контента! сайты, лаунчеры для игр, оформление и даже дизайн для всего этого придумываем и рисуем сами, после чего другие просто прут наши шаблоны и умудряются говорить, что мы лохи у которых нет ничего своего. странно, толи народ это говорит и делает от зависти, толи от бестолковости не понимая многих нюансов. во всяком случае то, чем занимаются подобные люди как мы или триада это нужная вещь, благодаря достижениям которых многие узнают и познают много нового, получают то, что раньше не могли получить и пока хоть один человек рад подобным достижениям и пользуется ими, пока нам самим нравиться делать то, что мы делаем - этот труд будет полезным! триада так держать, занимайтесь дальше тем чем вы занимаетесь а обличители которые всегда найдут чем помыкнуть и упрекнуть будут всегда)) и то, что они есть говорит о явном прогрессе и дороге пусть хоть к маленькому и личному но всеже успеху! Добавлено (07.02.2013, 09:50:51) --------------------------------------------- вот кстати о всяких фениксах и механиках, вот это реально люди которые занимаются неизвестно чем. однако на их труд никто не посетует потому, что они собирают пиратки... а по сути дела, что такого в репаках которые они штампуют? уникальный инсталятор как они его называют?))) лично я в подобных инсталяшках не вижу ничего уникального, я собирал и собираю на базе инсталяционных пакетов такое, что наверное невооруженным глазом и за инсталятор нельзя будет принять. или то, что они архивируют объединяя софт, крак и игру в одно целое? тут вообще не могу чтолибо комментировать. для сравнения, пусть конибудь попробует собрать собственный лаунчер или мультиинсталяцию которая во время установки будет докачивать обновления или модифицировать конченый продукт согласно спецификам пользователя во время установки, в зависимости от его локального адреса, железа и других факторов. и все это я ниразу не называл супер мега репаками, и не называл себя репакером и я вообще неизвестен и не популярен))) и славы себе не ищу. поэтому прежде чем назвать кого то кем то, попробуй себя в этой роли и следай пусть не то, но подобное 
Быстрая связь со мной через http://1G-TEAM.ru/
|
|
| |
RipGhost | Дата: Пятница, 22.03.2013, 02:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
| эм кину сюда ) вдруг кому интересно будет ) Нарыл исходники для Crossfire правд вьетнамский клиент... оф сайт http://cf.go.vn/ Мануал по установки эмулятора там же и ссылки на клиент и эмулятор сервера http://game.eus.vn/2012/12/huong-dan-cai-at-server-crossfire-ot.html. Эмулятор написан на питоне. до чего допер ... Клиент коннектится к серверу видит сервер и естественно ждет логина и пароля . но после ввода логина и пароля происходит краш клиента и начинается флуд в консоли сервера. вышел на тему разработчика эмулятора и узнал что он бросил разработку из за краша клиента. он так и не понял что это за ошибка. а я на данный момент буду начинать пилить BFBC2 эмуль... PS. клиент Crossfire VN можно элементарно русифицировать на 60 % . используя файлы майловской версии.
Сообщение отредактировал RipGhost - Пятница, 22.03.2013, 02:35 |
|
| |
N3RO | Дата: Пятница, 22.03.2013, 14:56 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
| кросфаир по моему не очень популярная штука. как мне рассказывали это, что-то вроде кс только поглобальнее...
Быстрая связь со мной через http://1G-TEAM.ru/
|
|
| |
RipGhost | Дата: Пятница, 22.03.2013, 17:47 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
| N3RO, Да игра почти клон КС , но там есть и свои особенности) и графика по приятнее ... но есть один огромный минус администрация там... такая же как и ДОмо очень денег хочет. одни читаки. а я проста уже придумал защиту от читов но увы пока эмулятор не работает не могу проверить. и она в принципе довольно популярна только в ру версии 3000+ играков.
Сообщение отредактировал RipGhost - Пятница, 22.03.2013, 17:48 |
|
| |