VaVa | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 15:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
| Запуск сервера, на самом деле, довольно прост. Чтобы запустить сервер поадобиться: - установленный клиент DayZ (ARMA2 Operation Arrowhead, все моды и бета-патчи, как у клиента. Настройки клиента смотрим тут ) - MySQL сервер версии 5.5 или 5.6 и Navicat в качестве клиента управления сервером базы данных (второе - опционально). - Strawberry Perl (именно 32-х разрядный, не смотря на то, что винда может быть 64-х разрядной) - net.Framework 4 - сборка сервера. Я буду рассказывать на примере этой (то, что раньше было Bliss-ом)
По пунктам:
1) Установить и настроить базовый софт. После установки Strawberry Perl запускаем из папки сборщика setup_perl.bat и просто тыкаем всегда Enter на клаве при каждом запросе, пока процесс установки не окончится. 2) Создать базу данных с нужными учётными данными. Это может быть удалённый хост или локальный. Пример будет базироваться на работе с локальным хостом для простоты понимания. 3) Собираем сервер: - запускаем RealityCP из сбокри сервера. предоставляем данные базы данных - Build , выбираем Chernarus (карта базового мода DayZ). Примеры с другими модами приводится не будут - делайте по аналогии. - в строке instance пишите 1 - это номер "мира", который будет создан на сервере. Инстов может быть неограниченное количество, они должны быть созданы, чтобы сервер мог понять своё место при подключении к базе. Галок никаких не ставим, дабы избежать проблем при работе сервера. Галки нужно ставить с умом. Если есть жгучее желание поставить, то пеняйте на себя и чтайте ман на английском на странице сборки сервера. - Выходим на предыдущую страницу сборщика кнопкой Back (ну или переоткрываем CP) , выбираем Setup/DB. Там Database, выбираем сначала reality main в первой строке и жмём Go - это создаётся структура БД. - дальше на той же странице во второй строке выбираем Chernarus и тыкаем Go - это создаётся инст, о коем написано выше. - так же переходим на страницу vehicles и спавним технику.
4) Блокируем исходящие соединения с хоста, где запущен игровой сервер на TCP/UDP порты 29910, 27900. Это блокирует соединение с центральным сервером проверки ключей, что даст возможность играть на вашем сервере не только тем, кто купил ключ.
5) Запускаем сервер. - копируем !содержимое! папки deploy, созданной в папке сборщика сервера, собственно, самим сборщиком, и кладём в !корень! папки с игрой. - запускаем restarter.exe
Таким образом, сервер в базой конфигурации запущен.
(тема будет дополнена)
предполагаемые дополнения: - авторестартер сервера на базе Bec - - базовая система защиты сервера
|
|
| |