[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Translate:
Мини-чат
200
  
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Настройки емулятора Battlefield: Bad Company 2 (Nexus)
ZetroxДата: Понедельник, 07.01.2013, 16:57 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Есть у меня мощный комп и как я уже писал на виртуальной машине развернул я сервер батлы, вот незадача почему плазма крашится при выходе из игры. Думаю проблема кроется из-за посылки команды записи статистики в SQL базу, думаю таблица статистики неправильна или команда посылки неправильно отправляет стату в базу данных.

Добавлено (07.01.2013, 14:57:15)
---------------------------------------------
Жаль плазма не собирает логи, можно было бы проверить на каком этапе происходит краш, а ведь недавно не знаю как посылка команды записи статы отправлялась у меня на майл, и плазма не крашилась. Фиг его знает в чем была такая стабильная работа.

 
TRIADAДата: Понедельник, 07.01.2013, 17:16 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
чтобы велся лог плазмы и театра в конфиге править надо настройки
вот пример

plasma_config.ini

[debug]
file_create=true
file_name=plasma
file_split=true
file_notification_level=5
file_warning_level=5
console_notification_level=5
console_warning_level=5

[database]
host=127.0.0.1
username=bfbc2
password=1235
database=bfbc2
port=3306

[gui]
font_name=Tahoma
font_size=14
font_italic=false
font_underlined=false
font_striked=false
font_quality=0
message_limit_length=2500
message_cut_off_length=1000

theater_config.ini

[debug]
file_create=true
file_name=theater
file_split=true
file_notification_level=5
file_warning_level=5
console_notification_level=5
console_warning_level=5

[database]
host=127.0.0.1
username=bfbc2
password=1235
database=bfbc2
port=3306

[gui]
font_name=Tahoma
font_size=14
font_italic=false
font_underlined=false
font_striked=false
font_quality=0
message_limit_length=2500
message_cut_off_length=1000
 
ZetroxДата: Понедельник, 07.01.2013, 17:23 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Сенск вот интересный факт, ковырял я экзешник Плазмы, наткнулся на стандартные запросы к базам данных типа TXN=GetStats параметр Get это простой запрос на получение какой либо информации с сервера SQL о статистике или же о данных сервера. Есть так же параметр TXN=SetPresenceStatus сама команда Set означает отправку какой либо информации на запись в сервер. Сколько этот экзешник я не копал я не нашел там пункт отправки запроса на запись статы в таблицу Persona_stats или же stats

Сообщение отредактировал Zetrox - Понедельник, 07.01.2013, 17:55
 
TRIADAДата: Понедельник, 07.01.2013, 18:17 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Зато в 10 версии есть такие параметры, 0,8 версия недоработана, мы связывались с нексусом чтобы они выложили свою рабочую версию, но все уперлось в банальное мани.
 
ZetroxДата: Понедельник, 07.01.2013, 18:38 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Сколько нужно заплатить может скинемся?

Добавлено (07.01.2013, 16:38:37)
---------------------------------------------
Жаль что у меня только теоритическиe знания в SQL и в C++ можно было бы самим доработать. Если их эмуль рабочий и работает не только в нете но и в локалке и записывает стату я не прочь заплатить за этот эмуль.

 
TRIADAДата: Понедельник, 07.01.2013, 18:41 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
)) Это у них спрашивать надо, пока они из своего проекта все что возможно невыкачают, за дешево неотдадут. Наша группа работает бесплатно, если вопросы затрагивают денежный характер мы прекращаем переговоры с данными особами в одностороннем порядке, что возможно мы сможем хакнуть по возможности и так ))
 
ZetroxДата: Понедельник, 07.01.2013, 19:04 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Понял, а в 10 версии стата работает?
 
TRIADAДата: Понедельник, 07.01.2013, 19:36 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
там есть такие параметры, но надо для неё дописывать базу данных с нуля
 
ZetroxДата: Понедельник, 07.01.2013, 19:49 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
В 10 версии присутствуют комманды поэтапно:

TXN=Hello clientSocket - приветствие
TXN=MemCheck - проверка памяти
TXN=NuLogin- (список логинов) проверка логинов "если я не ошибаюсь"
TXN=NuGetPersonas - (проверка данный о персон в сервере)
TXN=NuLoginPersonas - (проверка логинов отдельной персоны)
TXN=GetPingSites - (пинг сайта)
TXN=GetAssociations - (?)
TXN=%s - (?)
TXN=ModifySettings - (?)
TXN=GetTelemetryToken - (?)
TXN=SetPresenceStatus - (?)
TXN=NuGetEntitlements - (?)
TXN=%s - (?)
TXN=GetStats - (принять статус с сервера)
TXN=GetMessages (получение сообщения) "возможно сообщение которое получает игрок заходя на сервер в левом верхнем углу"
TXN=GetRecord получение записи с сервера SQL
TXN=GetRecordAsMap получение записи с сервера SQL о карте
TXN=GetLockerURL
TXN=Goodbye
TXN=%s - (?)

Думаю я все правильно расписал
 
ZetroxДата: Понедельник, 07.01.2013, 20:03 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
В Debug 10 версии в базе SQL а именно в файле db.sql который в архиве присутствует параметры

`games`
`lobbies`
`personas`- TXN=NuGetPersonas
`persona_stats`
`ping_sites` - TXN=GetPingSites
`users`

Как мы видим запрос с экзе файла Плазмы 10 версии делает запрос на параметры которые я указал

Добавлено (07.01.2013, 18:03:17)
---------------------------------------------

Цитата (greeen)
откройте кошелек,я всегда был рад таким интузиастам!! Сам когда то спроектировал проект Sevlan но дорожки разошлись по многим не очень приятным моментам. Я готов уделять внимание вашим наработкам безвозмездно!
з.ы И да ..основатель и автор всего что связано с ВС2 всегда был Domo он насколько я знаю является русским эмигрантом. Есть он у меня и в скайпе и в фесбуке. Но товрищь засекречен сейчас до ужаса после того как его фбр прижало

Готов скинуться и купить эмулятор? smile
 
ZetroxДата: Понедельник, 07.01.2013, 20:08 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Цитата (greeen)
Готов! а что смешного?

Вообще-то я указывал свою радость, что ни я один который хочет за это отдать деньги, жаль что смайлы на этом сайте такие саркастичные. smile Так что ты не обижайся братка.
 
ZetroxДата: Понедельник, 07.01.2013, 20:15 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Цитата (greeen)
обид нет ,но я случайно наткнулся на данный ресурс и был ошелмлен. Но думаю рекламить его не стоит ИМХО дабы не превести к плачевным результатам. Действовать надо аккуратно. Хотя я могу поднять очень бешенную популярность этого ресурса

Согласен с тобой ресурс очень интересный, я готов принять участие в развитии данного проекта, проект сможет в дальнейшем развиться в эмуль для BF3 скорее всего движки FB2.0 и FB3.0 не далеко ушли друг от друга. Так что ТРИАДА я с вами уже несколько часов плазма у меня не падает виртуальная машина его держит.
 
ZetroxДата: Понедельник, 07.01.2013, 20:25 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
greeen,
Сори ошибочка вышла спутал )))) ну такими темпами мы тут сможем и FB3.0 замутить DICE отдыхает! ))))
 
ZetroxДата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:59 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Делись мыслями поддержи проект! )

Добавлено (11.01.2013, 19:59:56)
---------------------------------------------
И так вроде нашел способ чтоб плазма не крашилась при выходе игрока с сервера, пока тестю данный способ. Дальше отпишусь когда буду уверен на все 100%

Добавлено (20.01.2013, 14:59:58)
---------------------------------------------
TRIADA в чем весь смысл данного форума если сам в нем не участвуешь, тем более не помогаешь!? Без обид конечно...
Народ расскажу как можно избавиться от бага вылета плазмы когда игрок при 0-вой статистике выходит из игры.
После наблюдений я понял что стата отправляется в графу "STATS" SQL базы. Т.к в этой строке мы не прописали пользователей краш плазмы неизбежен потому что список игроков не прописывается в нем автоматически.
Итак устанавливаем базу:

-- MySQL dump 10.13 Distrib 5.5.17, for Win32 (x86)
--
-- Host: localhost Database: bfbc2
-- ------------------------------------------------------
-- Server version 5.5.17

/*!40101 SET @OLD_CHARACTER_SET_CLIENT=@@CHARACTER_SET_CLIENT */;
/*!40101 SET @OLD_CHARACTER_SET_RESULTS=@@CHARACTER_SET_RESULTS */;
/*!40101 SET @OLD_COLLATION_CONNECTION=@@COLLATION_CONNECTION */;
/*!40101 SET NAMES utf8 */;
/*!40103 SET @OLD_TIME_ZONE=@@TIME_ZONE */;
/*!40103 SET TIME_ZONE='+00:00' */;
/*!40014 SET @OLD_UNIQUE_CHECKS=@@UNIQUE_CHECKS, UNIQUE_CHECKS=0 */;
/*!40014 SET @OLD_FOREIGN_KEY_CHECKS=@@FOREIGN_KEY_CHECKS, FOREIGN_KEY_CHECKS=0 */;
/*!40101 SET @OLD_SQL_MODE=@@SQL_MODE, SQL_MODE='NO_AUTO_VALUE_ON_ZERO' */;
/*!40111 SET @OLD_SQL_NOTES=@@SQL_NOTES, SQL_NOTES=0 */;

--
-- Table structure for table `friends`
--

DROP TABLE IF EXISTS `friends`;
/*!40101 SET @saved_cs_client = @@character_set_client */;
/*!40101 SET character_set_client = utf8 */;
CREATE TABLE `friends` (
`name` varchar(255) NOT NULL,
`id` varchar(255) NOT NULL,
`owner` varchar(255) NOT NULL,
`ip` varchar(255) NOT NULL,
`members` varchar(255) NOT NULL
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=latin1;
/*!40101 SET character_set_client = @saved_cs_client */;

--
-- Dumping data for table `friends`
--

LOCK TABLES `friends` WRITE;
/*!40000 ALTER TABLE `friends` DISABLE KEYS */;
INSERT INTO `friends` VALUES ('the1domo','248133568','domo','76.105.175.8','1');
/*!40000 ALTER TABLE `friends` ENABLE KEYS */;
UNLOCK TABLES;

--
-- Table structure for table `games`
--

DROP TABLE IF EXISTS `games`;
/*!40101 SET @saved_cs_client = @@character_set_client */;
/*!40101 SET character_set_client = utf8 */;
CREATE TABLE `games` (
`game_id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
`lobby_id` int(11) NOT NULL,
`game_hn` varchar(255) DEFAULT NULL,
`game_hu` int(11) DEFAULT NULL,
`game_n` varchar(255) NOT NULL,
`game_i` char(255) NOT NULL,
`game_p` int(11) NOT NULL,
`game_j` varchar(11) DEFAULT NULL,
`game_v` varchar(255) NOT NULL,
`game_jp` int(11) DEFAULT NULL,
`game_qp` int(11) NOT NULL,
`game_ap` int(11) NOT NULL,
`game_mp` int(11) NOT NULL,
`game_f` int(11) DEFAULT NULL,
`game_nf` int(11) DEFAULT NULL,
`game_pl` varchar(255) NOT NULL,
`game_pw` int(11) NOT NULL,
`game_hardcore` int(11) NOT NULL,
`game_hasPassword` int(11) NOT NULL,
`game_punkbuster` int(11) NOT NULL,
`game_level` varchar(255) NOT NULL,
`game_sguid` varchar(255) NOT NULL,
`game_time` varchar(255) NOT NULL,
`game_hash` varchar(255) NOT NULL,
`game_region` varchar(255) NOT NULL,
`game_public` int(11) NOT NULL,
`B-U-EA` int(11) NOT NULL,
`B-U-Provider` varchar(255) NOT NULL,
`B-U-QueueLength` int(11) NOT NULL,
`B-U-Softcore` int(11) NOT NULL,
`B-U-gameMod` varchar(255) NOT NULL,
`B-U-gamemode` varchar(255) NOT NULL,
`game_elo` int(11) NOT NULL,
`game_version` varchar(11) NOT NULL,
`game_numObservers` int(11) NOT NULL,
`game_maxObservers` int(11) NOT NULL,
`server_online` int(10) NOT NULL,
`B-U-PunkBusterVersion` varchar(50) NOT NULL,
`UGID` varchar(255) DEFAULT NULL,
PRIMARY KEY (`game_id`)
) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=2 DEFAULT CHARSET=utf8;
/*!40101 SET character_set_client = @saved_cs_client */;

--
-- Table structure for table `gdet`
--

DROP TABLE IF EXISTS `gdet`;
/*!40101 SET @saved_cs_client = @@character_set_client */;
/*!40101 SET character_set_client = utf8 */;
CREATE TABLE `gdet` (
`LID` int(11) NOT NULL,
`GID` int(11) NOT NULL,
`AutoBalance` int(11) NOT NULL,
`BannerUrl` varchar(255) NOT NULL,
`Crosshair` int(11) NOT NULL,
`FriendlyFire` varchar(255) NOT NULL,
`KillCam` int(11) NOT NULL,
`Minimap` int(11) NOT NULL,
`MinimapSpotting` int(11) NOT NULL,
`ServerDescription0` varchar(255) DEFAULT NULL,
`ServerDescriptionCount` int(11) NOT NULL,
`ThirdPersonVehicleCameras` int(11) DEFAULT NULL,
`ThreeDSpotting` int(11) NOT NULL,
`pdat00` varchar(255) NOT NULL,
`pdat01` varchar(255) NOT NULL,
`pdat02` varchar(255) NOT NULL,
`pdat03` varchar(255) NOT NULL,
`pdat04` varchar(255) NOT NULL,
`pdat05` varchar(255) NOT NULL,
`pdat06` varchar(255) NOT NULL,
`pdat07` varchar(255) NOT NULL,
`pdat08` varchar(255) NOT NULL,
`pdat09` varchar(255) NOT NULL,
`pdat10` varchar(255) NOT NULL,
`pdat11` varchar(255) NOT NULL,
`pdat12` varchar(255) NOT NULL,
`pdat13` varchar(255) NOT NULL,
`pdat14` varchar(255) NOT NULL,
`pdat15` varchar(255) NOT NULL,
`pdat16` varchar(255) NOT NULL,
`pdat17` varchar(255) NOT NULL,
`pdat18` varchar(255) NOT NULL,
`pdat19` varchar(255) NOT NULL,
`pdat20` varchar(255) NOT NULL,
`pdat21` varchar(255) NOT NULL,
`pdat22` varchar(255) NOT NULL,
`pdat23` varchar(255) NOT NULL,
`pdat24` varchar(255) NOT NULL,
`pdat25` varchar(255) NOT NULL,
`pdat26` varchar(255) NOT NULL,
`pdat27` varchar(255) NOT NULL,
`pdat28` varchar(255) NOT NULL,
`pdat29` varchar(255) NOT NULL,
`pdat30` varchar(255) NOT NULL,
`pdat31` varchar(255) NOT NULL,
`ip` varchar(255) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`GID`)
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1;
/*!40101 SET character_set_client = @saved_cs_client */;

--
-- Table structure for table `logs`
--

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `logs` (
`id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
`logs` text NOT NULL,
`ip` varchar(255) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=latin1;

--
-- Dumping data for table `logs`
--

INSERT INTO `logs` (`id`, `logs`, `ip`) VALUES
(1, '- fesl server listening TCP Beta 4.0\n', '(null)'),
(2, '- fesl server listening TCP Beta 4.0\n', '(null)'),
(3, '- Client connected\n', '(null)');

--
-- Table structure for table `online`
--

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `online` (
`id` varchar(5) NOT NULL,
`online` varchar(5) NOT NULL
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=latin1;

--
-- Dumping data for table `online`
--

INSERT INTO `online` (`id`, `online`) VALUES
('1', '-13');

--
-- Table structure for table `lobbies`
--

DROP TABLE IF EXISTS `lobbies`;
/*!40101 SET @saved_cs_client = @@character_set_client */;
/*!40101 SET character_set_client = utf8 */;
CREATE TABLE `lobbies` (
`lobby_id` int(11) NOT NULL,
`lobby_name` varchar(255) NOT NULL,
`lobby_locale` varchar(255) NOT NULL,
`lobby_num_games` int(11) NOT NULL,
`lobby_max_games` int(11) NOT NULL
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;
/*!40101 SET character_set_client = @saved_cs_client */;

--
-- Dumping data for table `lobbies`
--

LOCK TABLES `lobbies` WRITE;
/*!40000 ALTER TABLE `lobbies` DISABLE KEYS */;
INSERT INTO `lobbies` VALUES (257,'bfbc2PC01','en_US',1599,10000);
/*!40000 ALTER TABLE `lobbies` ENABLE KEYS */;
UNLOCK TABLES;

--
-- Table structure for table `personas`
--

DROP TABLE IF EXISTS `personas`;
/*!40101 SET @saved_cs_client = @@character_set_client */;
/*!40101 SET character_set_client = utf8 */;
CREATE TABLE `personas` (
`persona_id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
`persona_name` varchar(255) NOT NULL,
`ip` varchar(255) NOT NULL,
`user_id` int(255) NOT NULL,
`email` varchar(255) NOT NULL,
`persona_lkey` varchar(255) DEFAULT NULL,
`persona_lastLogin` datetime NOT NULL,
`persona_online` varchar(255) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`persona_id`)
) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=6 DEFAULT CHARSET=latin1;
/*!40101 SET character_set_client = @saved_cs_client */;

--
-- Dumping data for table `personas`
--

LOCK TABLES `personas` WRITE;
/*!40000 ALTER TABLE `personas` DISABLE KEYS */;
INSERT INTO `personas` VALUES (4,'test','',4,'test@test.com',NULL,'2012-04-16 22:28:49','0'),(1,'bfbc2.server.p','',1,'bfbc2.server.pc@ea.com','iIYozBcZ1OYDaYcuE4B-OijDcv4.','2012-04-16 22:28:39','1'),(5,'player','0',4,'test@test.com',NULL,'2012-02-21 17:57:06','0'),(2,'bfbc.server.ps','0',2,'bfbc.server.ps3@ea.com','F9JAzOqqOQj0C9RyTHIX66jOz3c.','2012-03-25 14:21:54','1'),(3,'bfbc.server.xe','0',3,'bfbc.server.xenon@ea.com','dRqakGaxUH5vhbYNlqjbAudVboJ.','2012-03-25 14:24:39','1');
/*!40000 ALTER TABLE `personas` ENABLE KEYS */;
UNLOCK TABLES;

--
-- Tabule strukture table `persona_stats`
--

CREATE TABLE `persona_stats` (
`user_id` int(11) NOT NULL auto_increment,
`persona_stat_key` varchar(255) NOT NULL,
`persona_stat_value` varchar(255) NOT NULL,
`persona_lastLogin` varchar(255) NOT NULL,
`persona_lkey` varchar(255) NOT NULL,
`persona_id` varchar(255) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`user_id`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=latin1;

--
-- Dumping data for table `persona_stats`
--

INSERT INTO `persona_stats` VALUES (1, '', '', '', '', '1');

--
-- Table structure for table `ping_sites`
--

DROP TABLE IF EXISTS `ping_sites`;
/*!40101 SET @saved_cs_client = @@character_set_client */;
/*!40101 SET character_set_client = utf8 */;
CREATE TABLE `ping_sites` (
`ping_site_addr` varchar(255) DEFAULT NULL,
`ping_site_type` int(255) DEFAULT NULL,
`ping_site_name` varchar(255) DEFAULT NULL
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;
/*!40101 SET character_set_client = @saved_cs_client */;

--
-- Dumping data for table `ping_sites`
--

LOCK TABLES `ping_sites` WRITE;
/*!40000 ALTER TABLE `ping_sites` DISABLE KEYS */;
INSERT INTO `ping_sites` VALUES ('127.0.0.1',0,'gva'),('127.0.0.1',0,'nrt'),('127.0.0.1',0,'iad'),('127.0.0.1',0,'sjc');
/*!40000 ALTER TABLE `ping_sites` ENABLE KEYS */;
UNLOCK TABLES;

--
-- Table structure for table `users`
--

DROP TABLE IF EXISTS `users`;
/*!40101 SET @saved_cs_client = @@character_set_client */;
/*!40101 SET character_set_client = utf8 */;
CREATE TABLE `users` (
`user_id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
`user_nuid` varchar(255) NOT NULL,
`user_password` varchar(255) NOT NULL,
`macaddr` varchar(255) DEFAULT NULL,
`user_lkey` varchar(255) DEFAULT NULL,
`user_displayName` varchar(255) NOT NULL,
`user_online` varchar(255) NOT NULL,
`user_lastLogin` datetime NOT NULL,
PRIMARY KEY (`user_id`)
) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=6 DEFAULT CHARSET=latin1;
/*!40101 SET character_set_client = @saved_cs_client */;

--
-- Dumping data for table `users`
--

LOCK TABLES `users` WRITE;
/*!40000 ALTER TABLE `users` DISABLE KEYS */;
INSERT INTO `users` VALUES (4,'test@test.com','test','',NULL,'test','0','2012-04-16 22:28:46'),(1,'bfbc2.server.pc@ea.com','Che6rEPA','','iIYozBcZ1OYDaYcuE4B-OijDcv4.','bfbc2.server.p','1','2012-04-16 22:28:39'),(2,'bfbc.server.ps3@ea.com','zAmeH7bR','','F9JAzOqqOQj0C9RyTHIX66jOz3c.','bfbc2.server.ps','1','2012-03-25 14:21:54'),(3,'bfbc.server.xenon@ea.com','B8ApRavE','','dRqakGaxUH5vhbYNlqjbAudVboJ.','bfbc2.server.xe','1','2012-03-25 14:24:39');
/*!40000 ALTER TABLE `users` ENABLE KEYS */;
UNLOCK TABLES;
/*!40103 SET TIME_ZONE=@OLD_TIME_ZONE */;

/*!40101 SET SQL_MODE=@OLD_SQL_MODE */;
/*!40014 SET FOREIGN_KEY_CHECKS=@OLD_FOREIGN_KEY_CHECKS */;
/*!40014 SET UNIQUE_CHECKS=@OLD_UNIQUE_CHECKS */;
/*!40101 SET CHARACTER_SET_CLIENT=@OLD_CHARACTER_SET_CLIENT */;
/*!40101 SET CHARACTER_SET_RESULTS=@OLD_CHARACTER_SET_RESULTS */;
/*!40101 SET COLLATION_CONNECTION=@OLD_COLLATION_CONNECTION */;
/*!40111 SET SQL_NOTES=@OLD_SQL_NOTES */;

--
-- Table structure for table `stats`
--

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `stats` (
`id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
`name` varchar(255) NOT NULL,
`stats2value` varchar(255) NOT NULL,
`stats1value` varchar(255) NOT NULL,
`stats0value` varchar(255) NOT NULL,
`ip` varchar(255) NOT NULL,
`email` varchar(255) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=latin1;

--
-- Dumping data for table `stats`
--

/*!40101 SET CHARACTER_SET_CLIENT=@OLD_CHARACTER_SET_CLIENT */;
/*!40101 SET CHARACTER_SET_RESULTS=@OLD_CHARACTER_SET_RESULTS */;
/*!40101 SET COLLATION_CONNECTION=@OLD_COLLATION_CONNECTION */;

-- Dump completed on 2012-04-16 23:41:22

Далее ручками создаем игрока в списке "USERS" указываем имя пользователя и эмайл, далее шелкаем по пункту "STATS" щелкаем в верхней части браузера пункт "Вставить" там где написано "name" пишем имя игрока, в строке "email" пишем почту игрока. Данные берутся из списка "USERS"
Итак смело можно выходить и входить на сервер. Приятной игры


Сообщение отредактировал Zetrox - Воскресенье, 20.01.2013, 17:02
 
TRIADAДата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:20 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Zetrox, для того и форум чтобы заинтересованые могли общатся, исправления зделаны грамотно, только все данные я уже выкладывал в видео: как заходить, как играть, как настраивать со всеми потробностями чтобы не вылетало ( http://triadaua.at.ua/news....-05-128, ) дальше дело за вами, мы показали что все работает, со статистикой только непонятки потому что она включается когда заходят более 5 человек на сервер. Эмулятор пригоден для игры в локальной сети и через программы эмуляторы сети Tungle для ограниченого количества игроков, для интернета, чтобы ставить на центральный сервер он неподходит - недоработан, нестабилен. Это дедище Domo, мы лиш запустили его, обработали и дали полную с нашей стороны информацию, у нас нету информационных ресурсов в частности програмистов чтобы обрабатывать базы данных и работать в данной ветви игры, что мы смогли сделать уже выложено на сайте.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
На форуме были: