Battlefield 3
|
|
TRIADA | Дата: Суббота, 07.07.2012, 15:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Если у каво есть инфа делитесь
|
|
|
|
Пророк | Дата: Вторник, 10.07.2012, 10:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
| А разве проект не прикрыли?Ведь сами же писали...А теперь вновь работают над эмулятором?И еще,не в тему,но почему перестали деньги просить?
|
|
|
|
TRIADA | Дата: Суббота, 14.07.2012, 20:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Пророк, мы не поклонники такой деятельности как у нексуса, делают типо на халяву а потом пытаются вымагать деньги, прошлый проект от EvilSource мы поддерживали, пока его не прикрыли гос. структуры США, оттуда сохранились наработки которыми пользуется нексус, пока что в нашей стране нету наверно кто бы хотел запустить нечто подобное, сам сервер нексус находится в арабских странах, поетому закрыть тяжело но можно заблокировать из интернета.
|
|
|
|
Пророк | Дата: Среда, 18.07.2012, 16:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
| Я это уже понял.Но все-таки,над BF3 работают?Или прикрыли?
|
|
|
|
TRIADA | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| некоторые записки для памяти To change the name you need open this file: StartServer.dat StartServer.dat is this: set INSTANCEDIRECTORY=%~dp0Instance
set SERVERNAME= HERE IS THE NAME OF THE SERVER set GAMEPORT=25200 set REMOTEADMINPORT=192.168.1.2:47200 set ADMINPASSWORD=smurf set PINGSITE=SAm set REGION=SAm
BF.Main_Win32_Final_Server.exe -serverInstancePath "%INSTANCEDIRECTORY%" -Server.ServerName "%SERVERNAME%" -Network.ServerPort %GAMEPORT% -Server.RemoteAdministrationPort %REMOTEADMINPORT% -Server.AdministrationEnabled true -Server.AdministrationLogEnabled true -Server.AdministrationPassword "%ADMINPASSWORD%" -BFServer.PingSite %PINGSITE% -Online.Region %REGION%
Battlefield 3 OPEN BETA v836535 Server Files Battlefield 3 OPEN BETA v868283 Server Files
|
|
|
|
TRIADA | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Battlefield 3 Hack Исходный код / Reversal тему Это наш официальный поток обратного проектирования, оно будет содержать исходные коды, адреса и другую соответствующую информацию, относящуюся к BF3. ТОЛЬКО ПОСЛЕ своими материалами. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, будет удалено.
Open Beta теме исходным кодом - 09/27/2011: ClientGameContext - 0x23022E0 RenderView - 0x2305C20
Code: class fb::ClientGameContext {
class fb::GameContext // Inherited class at offset 0x0 {
class fb::PlayerManager * m_playerManager; // this+0x0 class fb::GameTime * m_gameTime; // this+0x4 class fb::Level * m_level; // this+0x8 class fb::MaterialGridManager * m_materialGridManager; // this+0xC class fb::ant::AnimationManager * m_animationManager; // this+0x10 class fb::ModelAnimationManager * m_modelAnimationManager; // this+0x14 class fb::MessageManager * m_messageManager; // this+0x18 class fb::BlueprintBundleManager * m_blueprintBundleManager; // this+0x1C class fb::DLCManager * m_dlcManager; // this+0x20 class fb::DemoControl * m_demoControl; // this+0x24 enum fb::Realm m_realm; // this+0x28 class fb::GameContext * s_currentGameContext; }; // fb::GameContext
class fb::ClientPlayerManager * m_clientPlayerManager; // this+0x2C class fb::online::OnlineManager * m_onlineManager; // this+0x30 class fb::ClientGameView * m_gameView; // this+0x34 class fb::network::InterpolationManager * m_interpolationManager; // this+0x38 class fb::ClientPlayerScoreManager * m_clientPlayerScoreManager; // this+0x3C class fb::Client * m_client; // this+0x40 }; // fb::ClientGameContext
Code:
class PlayerManager { public: virtual void unknown000();
/*class fb::SmartRef<fb::PlayerData const >*/unsigned int m_playerData; // this+0x4 unsigned int m_maxPlayerCount; // this+0x8 unsigned int m_playerCountBitCount; // this+0xC unsigned int m_playerIdBitCount; // this+0x10
__forceinline ClientPlayer* getLocalPlayer() { return *(ClientPlayer**) ((DWORD)this + 0xB8); }
__forceinline ClientPlayer** getIdToPlayerMap() { return *(ClientPlayer***) ((DWORD)this + 0xBC); }
__forceinline ClientPlayer* getPlayerFromId(unsigned int id) { fb::ClientPlayer *result = 0;
if (id < this->m_maxPlayerCount) result = this->getIdToPlayerMap()[id];
return result; }
};
. . . .
fb::GameContext* g_gameContext = (fb::GameContext*)0x23022E0; printf("%s\n", g_gameContext->m_clientPlayerManager->getLocalPlayer()->m_name);
for (int i = 0; i < 64; i++) { printf("testing ent %i ", i); if (g_gameContext->m_clientPlayerManager->getPlayerFromId(i) == NULL) { printf("\n"); continue; }
if (!IsBadReadPtr( (PVOID)g_gameContext->m_clientPlayerManager->getPlayerFromId(i)->m_name, 4)) { printf("%s\n", g_gameContext->m_clientPlayerManager->getPlayerFromId(i)->m_name); } }
Кредиты: batfitch
Code:
class ClientGameContext { public: PlayerManager* m_playerManager; //0x0000 char unknown4[40]; //0x0004 ClientPlayerManager* m_clientPlayerManager; //0x002C char unknown48[208]; //0x0030 }//Size=0x0100(256)
class ClientPlayerManager { public: char unknown0[8]; //0x0000 __int32 m_maxPlayerCount; //0x0008 __int32 m_playerCountBitCount; //0x000C __int32 m_playerIdBitCount; //0x0010 char unknown20[164]; //0x0014 ClientPlayer* m_localPlayer; //0x00B8 ClientPlayer ** m_idToPlayerMap; //0x00BC BYTE m_idToPlayerMapIsDirty; //0x00C0 char unknown193[63]; //0x00C1 }//Size=0x0100(256)'
Кредиты: CypherPresents
|
|
|
|
TRIADA | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Каму интересно добро пожаловать в проект адрес http://www.mpgh.net тока не задавайте никаких вопросов, сами думалку ломаем)))
|
|
|
|
TRIADA | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Its the same cfg as before...
-Game.DisablePreRound false to -Game.DisablePreRound true -Core.DialogLevel 8 to -Core.DialogLevel 1
-super layout.toc -server -dedicated
-platform win32
-Game.LogFileCollisionMode LFCM_TimeStamp
-Core.EnableJuice false
-Core.DialogLevel 1
-Core.DisplayAsserts false -Core.IgnoreAlways true
-CrashDump.WarnBeforeDoingMemoryDump false
-Game.CloseDuplicateApps 0
-ServerMetrics.Enabled 0 -ServerMetrics.TransactionTelemetryEnabled 1 -ServerMetrics.PerformanceTelemetryEnabled 1 -ServerMetrics.PerformanceProfileStateEnabled 1
-TransactionLog.OutputLevel 1
-ServerMetrics.DbxReportEnabled 0
-Game.DefaultLayerInclusion GameMode=RushLarge0
-level Levels/MP_Subway/MP_Subway
-BFServer.GameSize 32 -Network.MaxClientCount 32
-VeniceOnline.QueueCapacityOverride 0
-Client.LoadingTimeOut 10 -Client.LoadedTimeOut 10 -Client.IngameTimeOut 10 -Server.IngameTimeOut 10 -Server.LoadingTimeOut 10
-Game.DisablePreRound true -Blaze.LogLevel 1
-Network.ProtocolVersion 60
-Server.IsReconfigurable false
-Online.Environment OnlineEnvironment_Production
-BFServer****undStartCountdown 10
if it doesn't work, dunno then.
|
|
|
|
TRIADA | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| FOUND THE PROBLEM, look.. Start under -BFServer****undStartCountdown 10 = Its round, not und
Dialog level 4 thought of that too dividing 8 by 2 Made a .bat fixed some error but same Auth error. set INSTANCEDIRECTORY=%~dp0Instance
set SERVERNAME=SERVER NAME HIER set GAMEPORT=25201 set REMOTEADMINPORT=0.0.0.0:47202 set ADMINPASSWORD=sumsum2 set PINGSITE=ams set REGION=EU
BF.Main_Win32_Final_server.exe -serverInstancePath "%INSTANCEDIRECTORY%" -Server.ServerName "%SERVERNAME%" -Network.ServerPort %GAMEPORT% -Server.RemoteAdministrationPort %REMOTEADMINPORT% -Server.AdministrationEnabled true -Server.AdministrationLogEnabled true -Server.AdministrationPassword "%ADMINPASSWORD%" -BFServer.PingSite %PINGSITE% -Online.Region %REGION%
File: C:\monkey\VeniceOpenBeta.Deploy.Server\TnT\Code\BF/Server/Online/Blaze/BlazeServerGameManager.cpp Line: 1440 Function: fb::BlazeServerGameManager::createGameCb Expression: <null> Message: Blaze error: 1074266112, ERR_AUTHORIZATION_REQUIRED Module: Static Changelist: 836535
Callstack: main
|
|
|
|
TRIADA | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Я сделал ярлык с моей bf3.exe и написал внутри подключиться 127.0.0.1:25200 и он начал заходить на сервер без открытия Battlelog, проблема заключается в том что игра закрывается после 5 сек, Я думаю, что Trys для проверки пламя авторизации? если не использовать Battlelog могли бы открыть небольшой частный сервер
|
|
|
|
TRIADA | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| server\instance\Admin\MapList.txt: Код
MP_007 ConquestLarge0 1 MP_003 ConquestLarge0 1 MP_001 ConquestLarge0 1 MP_011 ConquestLarge0 1 MP_012 ConquestLarge0 1 MP_013 ConquestLarge0 1 MP_017 ConquestLarge0 1 MP_018 ConquestLarge0 1 MP_Subway ConquestLarge0 1
|
|
|
|
TRIADA | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| server\instance\Admin\startup.txt
Код
# ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- # File generated by Procon Frostbite. Replace the contents of your /cfg/AdminScripts/startup.txt # on your game server with this file for your settings to remain persistent on game server restart. # ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- # Comments begin with a # at the start of a line. # Quotations are optional for single words, but are required if the parameter contains spaces: # Correct: admin.password Hello # Correct: admin.password "Hello" # Incorrect: admin.password Hello World # Correct: admin.password "Hello World"
admin.password "password" punkBuster.activate vars.gamePassword "" vars.serverName "server name" vars.bannerUrl "" vars.serverDescription "" vars.friendlyFire false vars.noInteractivityTimeoutTime 300 vars.teamKillCountForKick 5 vars.teamKillValueIncrease 1 vars.autoBalance true vars.killCam false vars.miniMap true vars.3dSpotting true vars.miniMapSpotting true vars.3pCam true vars.vehicleSpawnAllowed true vars.vehicleSpawnDelay 1 vars.bulletDamage 100 vars.nameTag true vars.regenerateHealth true vars.roundRestartPlayerCount -1 vars.roundStartPlayerCount -1 vars.onlySquadLeaderSpawn false vars.allUnlocksUnlocked false vars.soldierHealth 100 vars.hud true vars.playerManDownTime 100 vars.playerRespawnTime 1
|
|
|
|
TRIADA | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| команда bf3.exe -connect IP:Port для присоединения к серверу
клиент подсоединятся к серверу через gameid из бэтллога,получая gameid он обращается к блейзхабу и от него получает команды и адрес сервера
Для мултиплеера Цитата # ------------------------------------------------------------------------------ # Backend Web Server # ------------------------------------------------------------------------------ http_backend_addr = 'свой IP адрес' http_backend_port = 80 http_backend_asp = 'http://свой IP адрес.php'
# Player Manager # ------------------------------------------------------------------------------ pm_backend_pid_manager = 1 pm_local_pid_txt_file = 'python/bf3/pid.txt' # Relative from BF3 base folder pm_ai_player_addr = 'адрес для ботов в сингле' # Not recommended to change
# Backup Central Community Web Server (OPTIONAL) # ------------------------------------------------------------------------------ http_central_enable = 0 # Use settings above (0, 1, 2) http_central_addr = 'cbd.xxx.aaa' #Address Central STATS Server http_central_port = 80 http_central_asp = 'http://свой IP адрес/.php'
Для мултиплеера
Цитата #HOST = 'ваш IP адрес' #PORT = 80 #PATH = 'http://ваш IP адрес/
|
|
|
|
TRIADA | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:28 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| User\ServerOptions.cfg +vars.serverName "just messing atm" +admin.password "hidden"
+vars.gamePassword ""
+vars.serverMessage "blah" +vars.bannerUrl "" +vars.serverDescription "" +vars.punkBuster True +vars.roundStartPlayerCount 0 +vars.roundRestartPlayerCount 2
User\Admin\startup.txt #vars.hardCore true vars.friendlyFire true mapList.load vars.teamBalance true vars.killCam true vars.serverName Netherlands Public 1 vars.serverDescription Welcome to the Public 1
Userr\Admin\maplist.txt MP_001 ConquestSmall0 2 MP_011 ConquestSmall0 2 MP_012 ConquestSmall0 2 MP_Subway ConquestSmall0 2 MP_013 ConquestSmall0 2 MP_007 ConquestSmall0 2 MP_017 ConquestSmall0 2 MP_018 ConquestSmall0 2
|
|
|
|
TRIADA | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:29 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
| Code: vars.serverName "Netherlands Public 1" #Strings with spaces need quotes wrapping the text. vars.serverDescription "Welcome to the Public 1" vars.serverMessage "blah" vars.bannerUrl "" vars.serverDescription "" vars.punkBuster True
admin.password "hidden"
vars.gamePassword ""
vars.roundStartPlayerCount 0 ##Also these 2 vars seem like they would be conflicting a lot until you get the server populated and keep it above 2 players. vars.roundRestartPlayerCount 2 ##I think you wanted the values swapped.
#vars.hardCore true vars.friendlyFire true mapList.load vars.teamBalance true vars.killCam true
|
|
|
|