[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Translate:
Мини-чат
200
  
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Battlefield 3
TRIADAДата: Суббота, 07.07.2012, 15:38 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Если у каво есть инфа делитесь
 
ПророкДата: Вторник, 10.07.2012, 10:33 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
А разве проект не прикрыли?Ведь сами же писали...А теперь вновь работают над эмулятором?И еще,не в тему,но почему перестали деньги просить? surprised
 
TRIADAДата: Суббота, 14.07.2012, 20:52 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Пророк, мы не поклонники такой деятельности как у нексуса, делают типо на халяву а потом пытаются вымагать деньги, прошлый проект от EvilSource мы поддерживали, пока его не прикрыли гос. структуры США, оттуда сохранились наработки которыми пользуется нексус, пока что в нашей стране нету наверно кто бы хотел запустить нечто подобное, сам сервер нексус находится в арабских странах, поетому закрыть тяжело но можно заблокировать из интернета.
 
ПророкДата: Среда, 18.07.2012, 16:50 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Я это уже понял.Но все-таки,над BF3 работают?Или прикрыли?
 
TRIADAДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:30 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
некоторые записки для памяти
To change the name you need open this file: StartServer.dat
StartServer.dat is this:
set INSTANCEDIRECTORY=%~dp0Instance

set SERVERNAME= HERE IS THE NAME OF THE SERVER
set GAMEPORT=25200
set REMOTEADMINPORT=192.168.1.2:47200
set ADMINPASSWORD=smurf
set PINGSITE=SAm
set REGION=SAm

BF.Main_Win32_Final_Server.exe -serverInstancePath "%INSTANCEDIRECTORY%" -Server.ServerName "%SERVERNAME%" -Network.ServerPort %GAMEPORT% -Server.RemoteAdministrationPort %REMOTEADMINPORT% -Server.AdministrationEnabled true -Server.AdministrationLogEnabled true -Server.AdministrationPassword "%ADMINPASSWORD%" -BFServer.PingSite %PINGSITE% -Online.Region %REGION%

Battlefield 3 OPEN BETA v836535 Server Files
Battlefield 3 OPEN BETA v868283 Server Files
 
TRIADAДата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Battlefield 3 Hack Исходный код / ​​Reversal тему
Это наш официальный поток обратного проектирования, оно будет содержать исходные коды, адреса и другую соответствующую информацию, относящуюся к BF3. ТОЛЬКО ПОСЛЕ своими материалами. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, будет удалено.

Open Beta теме исходным кодом - 09/27/2011:
ClientGameContext - 0x23022E0
RenderView - 0x2305C20

Code:
class fb::ClientGameContext
{

class fb::GameContext // Inherited class at offset 0x0
{

class fb::PlayerManager * m_playerManager; // this+0x0
class fb::GameTime * m_gameTime; // this+0x4
class fb::Level * m_level; // this+0x8
class fb::MaterialGridManager * m_materialGridManager; // this+0xC
class fb::ant::AnimationManager * m_animationManager; // this+0x10
class fb::ModelAnimationManager * m_modelAnimationManager; // this+0x14
class fb::MessageManager * m_messageManager; // this+0x18
class fb::BlueprintBundleManager * m_blueprintBundleManager; // this+0x1C
class fb::DLCManager * m_dlcManager; // this+0x20
class fb::DemoControl * m_demoControl; // this+0x24
enum fb::Realm m_realm; // this+0x28
class fb::GameContext * s_currentGameContext;

}; // fb::GameContext

class fb::ClientPlayerManager * m_clientPlayerManager; // this+0x2C
class fb::online::OnlineManager * m_onlineManager; // this+0x30
class fb::ClientGameView * m_gameView; // this+0x34
class fb::network::InterpolationManager * m_interpolationManager; // this+0x38
class fb::ClientPlayerScoreManager * m_clientPlayerScoreManager; // this+0x3C
class fb::Client * m_client; // this+0x40

}; // fb::ClientGameContext

Code:

class PlayerManager
{
public:
virtual void unknown000();

/*class fb::SmartRef<fb::PlayerData const >*/unsigned int m_playerData; // this+0x4
unsigned int m_maxPlayerCount; // this+0x8
unsigned int m_playerCountBitCount; // this+0xC
unsigned int m_playerIdBitCount; // this+0x10

__forceinline ClientPlayer* getLocalPlayer()
{
return *(ClientPlayer**) ((DWORD)this + 0xB8);
}

__forceinline ClientPlayer** getIdToPlayerMap()
{
return *(ClientPlayer***) ((DWORD)this + 0xBC);
}

__forceinline ClientPlayer* getPlayerFromId(unsigned int id)
{
fb::ClientPlayer *result = 0;

if (id < this->m_maxPlayerCount)
result = this->getIdToPlayerMap()[id];

return result;
}

};

.
.
.
.

fb::GameContext* g_gameContext = (fb::GameContext*)0x23022E0;
printf("%s\n", g_gameContext->m_clientPlayerManager->getLocalPlayer()->m_name);

for (int i = 0; i < 64; i++)
{
printf("testing ent %i ", i);
if (g_gameContext->m_clientPlayerManager->getPlayerFromId(i) == NULL)
{
printf("\n");
continue;
}

if (!IsBadReadPtr( (PVOID)g_gameContext->m_clientPlayerManager->getPlayerFromId(i)->m_name, 4))
{
printf("%s\n", g_gameContext->m_clientPlayerManager->getPlayerFromId(i)->m_name);
}
}

Кредиты: batfitch

Code:

class ClientGameContext
{
public:
PlayerManager* m_playerManager; //0x0000
char unknown4[40]; //0x0004
ClientPlayerManager* m_clientPlayerManager; //0x002C
char unknown48[208]; //0x0030
}//Size=0x0100(256)

class ClientPlayerManager
{
public:
char unknown0[8]; //0x0000
__int32 m_maxPlayerCount; //0x0008
__int32 m_playerCountBitCount; //0x000C
__int32 m_playerIdBitCount; //0x0010
char unknown20[164]; //0x0014
ClientPlayer* m_localPlayer; //0x00B8
ClientPlayer ** m_idToPlayerMap; //0x00BC
BYTE m_idToPlayerMapIsDirty; //0x00C0
char unknown193[63]; //0x00C1
}//Size=0x0100(256)'

Кредиты: CypherPresents
 
TRIADAДата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:25 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Каму интересно добро пожаловать в проект адрес http://www.mpgh.net тока не задавайте никаких вопросов, сами думалку ломаем)))
 
TRIADAДата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:45 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Its the same cfg as before...

-Game.DisablePreRound false to -Game.DisablePreRound true
-Core.DialogLevel 8 to -Core.DialogLevel 1

-super layout.toc
-server
-dedicated

-platform win32

-Game.LogFileCollisionMode LFCM_TimeStamp

-Core.EnableJuice false

-Core.DialogLevel 1

-Core.DisplayAsserts false
-Core.IgnoreAlways true

-CrashDump.WarnBeforeDoingMemoryDump false

-Game.CloseDuplicateApps 0

-ServerMetrics.Enabled 0
-ServerMetrics.TransactionTelemetryEnabled 1
-ServerMetrics.PerformanceTelemetryEnabled 1
-ServerMetrics.PerformanceProfileStateEnabled 1

-TransactionLog.OutputLevel 1

-ServerMetrics.DbxReportEnabled 0

-Game.DefaultLayerInclusion GameMode=RushLarge0

-level Levels/MP_Subway/MP_Subway

-BFServer.GameSize 32
-Network.MaxClientCount 32

-VeniceOnline.QueueCapacityOverride 0

-Client.LoadingTimeOut 10
-Client.LoadedTimeOut 10
-Client.IngameTimeOut 10
-Server.IngameTimeOut 10
-Server.LoadingTimeOut 10

-Game.DisablePreRound true
-Blaze.LogLevel 1

-Network.ProtocolVersion 60

-Server.IsReconfigurable false

-Online.Environment OnlineEnvironment_Production

-BFServer****undStartCountdown 10

if it doesn't work, dunno then.
 
TRIADAДата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:05 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
FOUND THE PROBLEM, look.. Start under -BFServer****undStartCountdown 10 = Its round, not und

Dialog level 4
thought of that too dividing 8 by 2
Made a .bat fixed some error but same Auth error.
set INSTANCEDIRECTORY=%~dp0Instance

set SERVERNAME=SERVER NAME HIER
set GAMEPORT=25201
set REMOTEADMINPORT=0.0.0.0:47202
set ADMINPASSWORD=sumsum2
set PINGSITE=ams
set REGION=EU

BF.Main_Win32_Final_server.exe -serverInstancePath "%INSTANCEDIRECTORY%" -Server.ServerName "%SERVERNAME%" -Network.ServerPort %GAMEPORT% -Server.RemoteAdministrationPort %REMOTEADMINPORT% -Server.AdministrationEnabled true -Server.AdministrationLogEnabled true -Server.AdministrationPassword "%ADMINPASSWORD%" -BFServer.PingSite %PINGSITE% -Online.Region %REGION%

File: C:\monkey\VeniceOpenBeta.Deploy.Server\TnT\Code\BF/Server/Online/Blaze/BlazeServerGameManager.cpp
Line: 1440
Function: fb::BlazeServerGameManager::createGameCb
Expression: <null>
Message:
Blaze error: 1074266112, ERR_AUTHORIZATION_REQUIRED
Module: Static
Changelist: 836535

Callstack:
main
 
TRIADAДата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:10 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Я сделал ярлык с моей bf3.exe и написал внутри подключиться 127.0.0.1:25200 и он начал заходить на сервер без открытия Battlelog, проблема заключается в том что игра закрывается после 5 сек, Я думаю, что Trys для проверки пламя авторизации? если не использовать Battlelog могли бы открыть небольшой частный сервер
 
TRIADAДата: Понедельник, 10.09.2012, 19:07 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
server\instance\Admin\MapList.txt:
Код

MP_007 ConquestLarge0 1
MP_003 ConquestLarge0 1
MP_001 ConquestLarge0 1
MP_011 ConquestLarge0 1
MP_012 ConquestLarge0 1
MP_013 ConquestLarge0 1
MP_017 ConquestLarge0 1
MP_018 ConquestLarge0 1
MP_Subway ConquestLarge0 1
 
TRIADAДата: Понедельник, 10.09.2012, 19:07 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
server\instance\Admin\startup.txt

Код

# -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# File generated by Procon Frostbite. Replace the contents of your /cfg/AdminScripts/startup.txt
# on your game server with this file for your settings to remain persistent on game server restart.
# -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Comments begin with a # at the start of a line.
# Quotations are optional for single words, but are required if the parameter contains spaces:
# Correct: admin.password Hello
# Correct: admin.password "Hello"
# Incorrect: admin.password Hello World
# Correct: admin.password "Hello World"

admin.password "password"
punkBuster.activate
vars.gamePassword ""
vars.serverName "server name"
vars.bannerUrl ""
vars.serverDescription ""
vars.friendlyFire false
vars.noInteractivityTimeoutTime 300
vars.teamKillCountForKick 5
vars.teamKillValueIncrease 1
vars.autoBalance true
vars.killCam false
vars.miniMap true
vars.3dSpotting true
vars.miniMapSpotting true
vars.3pCam true
vars.vehicleSpawnAllowed true
vars.vehicleSpawnDelay 1
vars.bulletDamage 100
vars.nameTag true
vars.regenerateHealth true
vars.roundRestartPlayerCount -1
vars.roundStartPlayerCount -1
vars.onlySquadLeaderSpawn false
vars.allUnlocksUnlocked false
vars.soldierHealth 100
vars.hud true
vars.playerManDownTime 100
vars.playerRespawnTime 1
 
TRIADAДата: Понедельник, 10.09.2012, 19:09 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
команда bf3.exe -connect IP:Port для присоединения к серверу

клиент подсоединятся к серверу через gameid из бэтллога,получая gameid он обращается к блейзхабу и от него получает команды и адрес сервера

Для мултиплеера
Цитата
# ------------------------------------------------------------------------------
# Backend Web Server
# ------------------------------------------------------------------------------
http_backend_addr = 'свой IP адрес'
http_backend_port = 80
http_backend_asp = 'http://свой IP адрес.php'

# Player Manager
# ------------------------------------------------------------------------------
pm_backend_pid_manager = 1
pm_local_pid_txt_file = 'python/bf3/pid.txt' # Relative from BF3 base folder
pm_ai_player_addr = 'адрес для ботов в сингле' # Not recommended to change

# Backup Central Community Web Server (OPTIONAL)
# ------------------------------------------------------------------------------
http_central_enable = 0 # Use settings above (0, 1, 2)
http_central_addr = 'cbd.xxx.aaa' #Address Central STATS Server
http_central_port = 80
http_central_asp = 'http://свой IP адрес/.php'

Для мултиплеера

Цитата
#HOST = 'ваш IP адрес'
#PORT = 80
#PATH = 'http://ваш IP адрес/
 
TRIADAДата: Понедельник, 10.09.2012, 20:28 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
User\ServerOptions.cfg
+vars.serverName "just messing atm"
+admin.password "hidden"

+vars.gamePassword ""

+vars.serverMessage "blah"
+vars.bannerUrl ""
+vars.serverDescription ""
+vars.punkBuster True
+vars.roundStartPlayerCount 0
+vars.roundRestartPlayerCount 2

User\Admin\startup.txt
#vars.hardCore true
vars.friendlyFire true
mapList.load
vars.teamBalance true
vars.killCam true
vars.serverName Netherlands Public 1
vars.serverDescription Welcome to the Public 1

Userr\Admin\maplist.txt
MP_001 ConquestSmall0 2
MP_011 ConquestSmall0 2
MP_012 ConquestSmall0 2
MP_Subway ConquestSmall0 2
MP_013 ConquestSmall0 2
MP_007 ConquestSmall0 2
MP_017 ConquestSmall0 2
MP_018 ConquestSmall0 2
 
TRIADAДата: Понедельник, 10.09.2012, 20:29 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Code:
vars.serverName "Netherlands Public 1" #Strings with spaces need quotes wrapping the text.
vars.serverDescription "Welcome to the Public 1"
vars.serverMessage "blah"
vars.bannerUrl ""
vars.serverDescription ""
vars.punkBuster True

admin.password "hidden"

vars.gamePassword ""

vars.roundStartPlayerCount 0 ##Also these 2 vars seem like they would be conflicting a lot until you get the server populated and keep it above 2 players.
vars.roundRestartPlayerCount 2 ##I think you wanted the values swapped.

#vars.hardCore true
vars.friendlyFire true
mapList.load
vars.teamBalance true
vars.killCam true
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
На форуме были: