Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:56 | Сообщение # 526
Группа: Гости
Сообщений: 153
Цитата (alqaida)
вот блин,не работает активация ,регистрирует в таблице users,но дальше не хочет,пишет неверное сочетание бла-бла-бла...,и получается из-за это нет никого в таблице personas,вот облоооом.Побыстрей бы тсправить эту какашку,меня уже порвали там.
Поменяй пока файл CSocket.class.php, бери из версии 1.12, все должно работать.
Добавлено (10.06.2013, 14:56:56) --------------------------------------------- Думаю должно работать без проблем но ты у себя быстро проверяй на всякий случай
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 23:35 | Сообщение # 531
Группа: Гости
Сообщений: 153
alqaida, ты все файлы поставил, тоже попытался зарегатся у тебя и не получилось. Я у себя несколько раз тестировал и все нормально. Посмотри может emulatorIP не поставил.
I have written in C # · Citation done in PHP protocol simulator! New players now registered account to join the server and the server prompts unlink! I would like to ask what algorithm Account Registration KEY Well!Sinthetix,
Repair favorite server and history server · Increase the table "Games" --- "game_ii" and "game_ip"
Добавлено (12.06.2013, 07:12:30) --------------------------------------------- If completed without error, I am willing to share! I can not do without you Sinthetix, this process ·
-- ---------------------------- -- Records of banned -- ----------------------------
-- ---------------------------- -- Table structure for `dogtags` -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `dogtags`; CREATE TABLE `dogtags` ( `id` bigint(20) unsigned NOT NULL AUTO_INCREMENT, `persona_id` int(11) NOT NULL, `key` int(11) NOT NULL, `value` varchar(50) NOT NULL, PRIMARY KEY (`id`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;
-- ---------------------------- -- Records of dogtags -- ----------------------------
-- ---------------------------- -- Table structure for `entitlements` -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `entitlements`; CREATE TABLE `entitlements` ( `entitlementId` bigint(20) unsigned NOT NULL AUTO_INCREMENT, `entitlementTag` varchar(32) NOT NULL, `grantDate` datetime NOT NULL, `groupName` varchar(32) NOT NULL, `productId` varchar(32) NOT NULL, `status` tinyint(4) NOT NULL, `statusReasonCode` int(11) NOT NULL, `terminationDate` datetime NOT NULL, `userId` int(11) NOT NULL, `version` int(11) NOT NULL DEFAULT '0', PRIMARY KEY (`entitlementId`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8 ROW_FORMAT=COMPACT;
-- ---------------------------- -- Records of entitlements -- ----------------------------
-- ---------------------------- -- Table structure for `friends` -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `friends`; CREATE TABLE `friends` ( `name` varchar(255) NOT NULL, `id` varchar(255) NOT NULL, `owner` varchar(255) NOT NULL, `ip` varchar(255) NOT NULL, `members` varchar(255) NOT NULL, PRIMARY KEY (`id`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;
-- ---------------------------- -- Records of friends -- ----------------------------
-- ---------------------------- -- Table structure for `games` -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `games`; CREATE TABLE `games` ( `game_id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `lobby_id` int(11) NOT NULL, `game_hn` varchar(255) DEFAULT NULL, `game_hu` int(11) DEFAULT NULL, `game_n` varchar(255) NOT NULL, `game_i` char(255) NOT NULL, `game_p` int(11) NOT NULL, `game_ii` varchar(255) DEFAULT NULL, `game_ip` int(11) NOT NULL DEFAULT '0', `game_j` varchar(11) DEFAULT NULL, `game_v` varchar(255) NOT NULL, `game_jp` int(11) DEFAULT NULL, `game_qp` int(11) NOT NULL, `game_ap` int(11) NOT NULL, `game_mp` int(11) NOT NULL, `game_f` int(11) DEFAULT NULL, `game_nf` int(11) DEFAULT NULL, `game_pl` varchar(255) NOT NULL, `game_pw` int(11) NOT NULL, `game_hardcore` int(11) NOT NULL, `game_hasPassword` int(11) NOT NULL, `game_punkbuster` int(11) NOT NULL, `game_level` varchar(255) NOT NULL, `game_sguid` varchar(255) NOT NULL, `game_time` varchar(255) NOT NULL, `game_hash` varchar(255) NOT NULL, `game_region` varchar(255) NOT NULL, `game_public` int(11) NOT NULL, `B-U-EA` int(11) NOT NULL, `B-U-Provider` varchar(255) NOT NULL, `B-U-QueueLength` int(11) NOT NULL, `B-U-Softcore` int(11) NOT NULL, `B-U-gameMod` varchar(255) NOT NULL, `B-U-gamemode` varchar(255) NOT NULL, `game_elo` int(11) NOT NULL, `game_version` varchar(11) NOT NULL, `game_numObservers` int(11) NOT NULL, `game_maxObservers` int(11) NOT NULL, `server_online` int(10) NOT NULL, `B-U-PunkBusterVersion` varchar(50) NOT NULL, `UGID` varchar(255) DEFAULT NULL, PRIMARY KEY (`game_id`) ) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=10000 DEFAULT CHARSET=utf8;
-- ---------------------------- -- Table structure for `gdet` -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `gdet`; CREATE TABLE `gdet` ( `LID` int(11) NOT NULL, `GID` int(11) NOT NULL, `AutoBalance` int(11) NOT NULL, `BannerUrl` varchar(255) DEFAULT NULL, `Crosshair` int(11) NOT NULL, `FriendlyFire` varchar(255) NOT NULL, `KillCam` int(11) NOT NULL, `Minimap` int(11) NOT NULL, `MinimapSpotting` int(11) NOT NULL, `ServerDescription0` varchar(255) NOT NULL DEFAULT '', `ServerDescription1` varchar(255) DEFAULT NULL, `ServerDescription2` varchar(255) DEFAULT NULL, `ServerDescriptionCount` int(11) NOT NULL, `ThirdPersonVehicleCameras` int(11) DEFAULT NULL, `ThreeDSpotting` int(11) NOT NULL, `pdat00` varchar(255) NOT NULL, `pdat01` varchar(255) NOT NULL, `pdat02` varchar(255) NOT NULL, `pdat03` varchar(255) NOT NULL, `pdat04` varchar(255) NOT NULL, `pdat05` varchar(255) NOT NULL, `pdat06` varchar(255) NOT NULL, `pdat07` varchar(255) NOT NULL, `pdat08` varchar(255) NOT NULL, `pdat09` varchar(255) NOT NULL, `pdat10` varchar(255) NOT NULL, `pdat11` varchar(255) NOT NULL, `pdat12` varchar(255) NOT NULL, `pdat13` varchar(255) NOT NULL, `pdat14` varchar(255) NOT NULL, `pdat15` varchar(255) NOT NULL, `pdat16` varchar(255) NOT NULL, `pdat17` varchar(255) NOT NULL, `pdat18` varchar(255) NOT NULL, `pdat19` varchar(255) NOT NULL, `pdat20` varchar(255) NOT NULL, `pdat21` varchar(255) NOT NULL, `pdat22` varchar(255) NOT NULL, `pdat23` varchar(255) NOT NULL, `pdat24` varchar(255) NOT NULL, `pdat25` varchar(255) NOT NULL, `pdat26` varchar(255) NOT NULL, `pdat27` varchar(255) NOT NULL, `pdat28` varchar(255) NOT NULL, `pdat29` varchar(255) NOT NULL, `pdat30` varchar(255) NOT NULL, `pdat31` varchar(255) NOT NULL, PRIMARY KEY (`GID`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8;
-- ---------------------------- -- Table structure for `lobbies` -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `lobbies`; CREATE TABLE `lobbies` ( `lobby_id` int(11) NOT NULL, `lobby_name` varchar(255) NOT NULL, `lobby_locale` varchar(255) NOT NULL, `lobby_num_games` int(11) NOT NULL, `lobby_max_games` int(11) NOT NULL, PRIMARY KEY (`lobby_id`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;
-- ---------------------------- -- Records of lobbies -- ---------------------------- INSERT INTO `lobbies` VALUES ('257', 'bfbc2PC01', 'en_US', '1599', '10000');
-- ---------------------------- -- Table structure for `personas` -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `personas`; CREATE TABLE `personas` ( `persona_id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `persona_name` varchar(255) NOT NULL, `ip` varchar(255) NOT NULL, `user_id` int(255) NOT NULL, `email` varchar(255) NOT NULL, `persona_lkey` varchar(255) DEFAULT NULL, `persona_lastLogin` datetime NOT NULL, `persona_online` tinyint(1) NOT NULL DEFAULT '0', PRIMARY KEY (`persona_id`), UNIQUE KEY `IX_Name` (`persona_name`) USING BTREE ) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=10000 DEFAULT CHARSET=utf8;
-- ---------------------------- -- Records of personas -- ---------------------------- INSERT INTO `personas` VALUES ('1', 'bfbc2.server.p', '', '1', 'bfbc2.server.pc@ea.com', '4fa5426a-e2b0-4451-88b3-8365586e6bd6', '2013-06-11 16:14:39', '0'); INSERT INTO `personas` VALUES ('2', 'bfbc.server.ps', '0', '2', 'bfbc.server.ps3@ea.com', 'F9JAzOqqOQj0C9RyTHIX66jOz3c.', '2012-03-25 14:21:54', '1'); INSERT INTO `personas` VALUES ('3', 'bfbc.server.xe', '0', '3', 'bfbc.server.xenon@ea.com', 'dRqakGaxUH5vhbYNlqjbAudVboJ.', '2012-03-25 14:24:39', '1');
-- ---------------------------- -- Table structure for `ping_sites` -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `ping_sites`; CREATE TABLE `ping_sites` ( `ping_site_addr` varchar(255) DEFAULT NULL, `ping_site_type` int(255) DEFAULT NULL, `ping_site_name` varchar(255) NOT NULL DEFAULT '', PRIMARY KEY (`ping_site_name`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;
-- ---------------------------- -- Records of ping_sites -- ---------------------------- INSERT INTO `ping_sites` VALUES ('127.0.0.1', '0', 'gva'); INSERT INTO `ping_sites` VALUES ('127.0.0.1', '0', 'iad'); INSERT INTO `ping_sites` VALUES ('127.0.0.1', '0', 'nrt'); INSERT INTO `ping_sites` VALUES ('127.0.0.1', '0', 'sjc');
-- ---------------------------- -- Table structure for `stats` -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `stats`; CREATE TABLE `stats` ( `id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `persona_id` int(11) NOT NULL, `persona_stats` text, PRIMARY KEY (`id`) ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8; -- ---------------------------- -- Table structure for `users` -- ---------------------------- DROP TABLE IF EXISTS `users`; CREATE TABLE `users` ( `user_id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT, `user_nuid` varchar(255) NOT NULL, `user_password` varchar(255) NOT NULL, `macaddr` varchar(255) DEFAULT NULL, `user_lkey` varchar(255) DEFAULT NULL, `user_displayName` varchar(255) DEFAULT NULL, `user_online` tinyint(1) NOT NULL DEFAULT '0', `user_lastLogin` datetime NOT NULL, PRIMARY KEY (`user_id`), UNIQUE KEY `IX_NUID` (`user_nuid`) USING BTREE ) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=10000 DEFAULT CHARSET=utf8;
-- ---------------------------- -- Records of users -- ---------------------------- INSERT INTO `users` VALUES ('1', 'bfbc2.server.pc@ea.com', 'Che6rEPA', '', 'BD3C8D136D871C3507B551F80FDBD44D', 'bfbc2.server.p', '0', '2013-06-11 16:14:39'); INSERT INTO `users` VALUES ('2', 'bfbc.server.ps3@ea.com', 'zAmeH7bR', '', 'F9JAzOqqOQj0C9RyTHIX66jOz3c.', 'bfbc2.server.ps', '1', '2012-03-25 14:21:54'); INSERT INTO `users` VALUES ('3', 'bfbc.server.xenon@ea.com', 'B8ApRavE', '', 'dRqakGaxUH5vhbYNlqjbAudVboJ.', 'bfbc2.server.xe', '1', '2012-03-25 14:24:39');
Sinthetix, что-то все равно жалуются игроки что не могут создать учетную запись,вот щас пришел с работы играют 11 человек и запросто создал учетку в игре.
Решил заценить сей шедевр. Запустил плазму с театром и потом дедик, позле запуска дедика плазма отвалилась с ошибкой, логи не создались почему то $IMAGE1$
alqaida, я тоже когда прочитал что опять не работает регистрация и вход, быстро попробовал создал аккаунт и бойца и не было никаких проблем. Ты говоришь что у тебя тоже получилось, значит тут несколько причин, у кого не получилось или он забаннен, или он уже онлайн. Но по любому так дело не пойдет, нужно поискать как посылать сообщение чтоб оно в клиенте игры выскакивало. Я поищу потом как это сделать, просто у меня сейчас нагруженный период работы... Еще хотел тебе сказать, ты должен сделать централизованную систему регистрации не из игры а с сайта. Тем более что у тебя там несколько серверов для bf2, bf2142.... Так игрок сможет один раз зарегистрироваться и потом создавать бойца в любой игре. Потому что для публичного сервера это безпредел что у тебя творится сейчас. Игроки будут создавать аккаунты пока не упадут или пока у них не получится... И ты в конце концов будешь вынужден сделать вайп каждый раз. Короче на данный момент не понятно почему у тебя некоторые могут зарегатся а некоторые нет. Может сегодня вечером поставлю повсюду сообщения для логов в процессе регистрации/входа чтоб найти причину. Просто если поставить обратно как в версии 1.11 то точно игроки будут смешиваться, потому что там не проверяется если игрок уже онлайн..
я когда пробовал регатся, мне дало сообщение что невозможно зарегестрироватся, но потом я просто ввел те регистрационные данные и зашол, кароче эмуль нормально регистрирует но почему то выдает при этом сообщение что невозможно зарегестрироватся , хотя акаунт нормально зареган в базе и можно заходить.
я когда пробовал регатся, мне дало сообщение что невозможно зарегестрироватся, но потом я просто ввел те регистрационные данные и зашол, кароче эмуль нормально регистрирует но почему то выдает при этом сообщение что невозможно зарегестрироватся , хотя акаунт нормально зареган в базе и можно заходить.
У меня есть одно подозрение, я думаю эти глюки и за галочек сохранения пароля и автоматического входа. Когда они у тебя включены и ты создаешь новый аккаунт, эмулятор не производит вход используя логин и пароль а по специальной закодированной строки, а в этот момент она не существует. Она создается когда игрок в первый раз входит нормально с логином и паролем. Вечером посмотрю что там и поставлю в некоторые места сообщения для логов. Кстати с последней версии эмулятора игроки пересекаются или нет?
У меня реализована Рега на сайте, с клиента рега закрыта. Но после регистрации в клиент не зайти, хотя если его рестануть то Логин и пас проходит. Пока откатился на 12 версию