[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Translate:
Мини-чат
200
  
Devolpe Emulator
SinthetixДата: Четверг, 13.06.2013, 00:49 | Сообщение # 541
Группа: Гости
Сообщений: 153
BFBC2EMU_V1.14
Изменения:
 - Теперь эмулятор может посылать ошибки с разными кодами, на пример если аккаунт забанен, в клиенте выскакивает соответствующее сообщение, или учетная запись уже существует... (свое собственное сообщение пока не известно как посылать)
 - В логах теперь пишутся все пакеты с ошибками даже если extendedLogs отключен.
 - Добавлены множество сообщений об ошибке в процессе регистрации и логина. Если логи будут включены можно будет идентифицировать более менее точно причину почему игрок не смог зарегатся или залогинится.
 - Если игрок уже онлайн, его не выкинет с сервера, это просто будет зарегистрировано в логах. Пока что уберу эту проверку, думаю что именно и за этой проверки некоторые игроки не смогли залогинится.

http://gfile.ru/a1fdT

P.S. Напоминаю включите логи если хотите чтоб проблемы решились а не накапливались...
 
alqaidaДата: Четверг, 13.06.2013, 07:32 | Сообщение # 542
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Цитата (Sinthetix)
BFBC2EMU_V1.14
Поставил,логи включил,после запуска зарегался,создал бойца,посмотрим через время.
 
alqaidaДата: Четверг, 13.06.2013, 16:38 | Сообщение # 543
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
теперь фишка в другом.Регистрация проходит,пускает тут же с зарегенными данными,но последующие разы после того как выйти из клиента и снова войти,не пускает пишет некорректные данные.

Код
Recv packet[acct]: TXN=NuLogin
returnEncryptedInfo=0
nuid=alqaida27@ya.ru
password=
macAddr=$000000000000
     
   [CSocket]Handling TXN=NuLogin

The username or password is incorrect

   [CSocket]Send packet: acctЂtTXN=NuLogin
localizedMessage="The username or password is incorrect"
errorContainer.[]=0
errorCode=122
     
   [SSocket]Recv packet[fsys]: TXN=GetPingSites
     
   [SSocket]Handling TXN=GetPingSites

   [CSocket]Recv packet[fsys]: TXN=Goodbye
reason=GOODBYE_CLIENT_NORMAL
message="ErrType%3d0 ErrCode%3d0"
     
   [CSocket]Handling TXN=Goodbye

connection 10.156.76.188:10943 closed
 
SinthetixДата: Четверг, 13.06.2013, 17:31 | Сообщение # 544
Группа: Гости
Сообщений: 153
А почему пароль пустой?
Код
Recv packet[acct]: TXN=NuLogin  
  returnEncryptedInfo=0  
  nuid=alqaida27@ya.ru  
  password=  
  macAddr=$000000000000
 
alqaidaДата: Четверг, 13.06.2013, 21:04 | Сообщение # 545
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Цитата (Sinthetix)
А почему пароль пустой?
а вот так вот,при регистрации все нормально и первом входе если тут же входить.

Код
 [CSocket]Recv packet[acct]: TXN=NuAddAccount
nuid=alqaida27@ya.ru
password=00000000
globalOptin=0
thirdPartyOptin=0
parentalEmail=
DOBDay=27
DOBMonth=6
DOBYear=1982
zipCode=
country=USA
language=

  [CSocket]Send packet: acctЂNuAddAccount

  [CSocket]Recv packet[acct]: TXN=NuLogin
returnEncryptedInfo=0
nuid=alqaida27@ya.ru
password=00000000
macAddr=$000000000000

  [CSocket]Handling TXN=NuLogin

  [CSocket]Send packet: acctЂsTXN=NuLogin
lkey=3f36c0f9582ff7e88430c48cda1ec4e1
nuid=alqaida27@ya.ru
profileId=100621
userId=100621

  [CSocket]Recv packet[acct]: TXN=NuGetPersonas
namespace=

  [CSocket]Handling TXN=NuGetPersonas

  [CSocket]Send packet: acctЂ-TXN=NuGetPersonas
personas.[]=0

  [CSocket]Recv packet[acct]: TXN=NuGetTos
countryCode=USA

  [CSocket]Send packet: acctЂ.TXN=NuGetTos
tos=Agree?
version=

и т.д


Далее вход после перезахода в клиент

Код
 [CSocket]Recv packet[acct]: TXN=NuLogin
returnEncryptedInfo=0
nuid=alqaida27@ya.ru
password=
macAddr=$000000000000

  [CSocket]Handling TXN=NuLogin

The username or password is incorrect

  [CSocket]Send packet: acctЂtTXN=NuLogin
localizedMessage="The username or password is incorrect"
errorContainer.[]=0
errorCode=122

  [SSocket]Recv packet[fsys]: TXN=GetPingSites

  [SSocket]Handling TXN=GetPingSites

  [CSocket]Recv packet[fsys]: TXN=Goodbye
reason=GOODBYE_CLIENT_NORMAL
message="ErrType%3d0 ErrCode%3d0"

  [CSocket]Handling TXN=Goodbye

connection 10.156.76.188:10943 closed


в базе все есть и пароль и все чики-пуки ну это логично потомучто первый раз зашел после регистрации.

 
alqaidaДата: Четверг, 13.06.2013, 21:12 | Сообщение # 546
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
а щас вот зарегистрировался и все нормально входит,может это из-за того что пароль из нулей?

PS:как и ожидалось,нельзя вводить одни нули,а почему?Есть косяк,исправил в базе на разные цифры и вошел,а вот с нулями трабла.
 
SinthetixДата: Четверг, 13.06.2013, 21:15 | Сообщение # 547
Группа: Гости
Сообщений: 153
BFBC2EMU_V1.15
Изменения:
 - Исправлена процедура входа в игре
 - Добавлены более подробные детали(IP, nuid, password) в сообщениях лога.

http://gfile.ru/aUg9
тестим дальше..
 
alqaidaДата: Четверг, 13.06.2013, 21:51 | Сообщение # 548
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
гуд,тестим дальше.поставил.
 
alqaidaДата: Пятница, 14.06.2013, 22:48 | Сообщение # 549
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
вот круто сегодня,зашел на сервер,не успел выбрать бойца началась смена карты,гляжу а мне +6700 наградных ни за что и ни про что,вот так можно играть))))Это нормально?
 
SinthetixДата: Пятница, 14.06.2013, 23:55 | Сообщение # 550
Группа: Гости
Сообщений: 153
Цитата (alqaida)
вот круто сегодня,зашел на сервер,не успел выбрать бойца началась смена карты,гляжу а мне +6700 наградных ни за что и ни про что,вот так можно играть))))Это нормально?
Тут пока не понятна что происходит. Я даже могу так сказать то что ты видишь в конце раунда это то что выделенный сервер сам пощитал без участии эмулятора. Эмулятор тут вообще сидит в стороне и ждет пакет обновления.
Вот смотри выделенный сервер начинает раунд с нуля, у тебя 0 очков в начале раунда, ты побегал 10 секунд никого не убил, раунд закончился и ты видишь у себя дофига очков, так вот весь этот процесс выделенный сервер проделал сам без всякого запроса к эмулятору.
Выделенный сервер делает первый запрос на твою статистику в тот момент когда ты заходишь на сервер, ему нужны данные о твоем ранге, доступное оружие, и тому подобное...
Второй и последний запрос делается в обратную сторону, то есть очки пощитанные сервером посылаются обратно эмулятору. Когда ты убиваешь кого то в игре, это событие обрабатывается исключительно выделенным сервером, если бы было так что при каждом убитом тобою игроке, каждая минута пролета, поездка на танке было бы обработано эмулятором, он бы сдох на первые 5 секунд. Весь этот опыт выделенный сервер накапливает в себе для всех игроков которые на нем играют. И ты в конце видишь то что видишь..
Это как отдать ботинки сапожнику, ты отдал но то что он с ними случится ты на верняка не знаешь, и когда ты заберешь их обратно ты уже видишь что он сними сделал. Ты сам не принимаешь участие в процессе ремонта, ты просто отдал и забираешь обратно. Именно так и эмулятор делает. Тут пока что туман густой туман, не понятно откуда и кто виноват.
И на нексусе тоже самое хренотень творится..

Короче забей пока что на статистику, главное чтоб не обнулялось. Когда мне станет ясно от чего это будем исправлять.
 
A-6601Дата: Суббота, 15.06.2013, 13:52 | Сообщение # 551
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
надеюсь баг с зависанием компа из-за сервера убран?
 
TRIADAДата: Суббота, 15.06.2013, 14:10 | Сообщение # 552
Группа: Проверенные
Сообщений: 518
Поидее я бы несоветовал запускать эмулятор, сервер и при етом есчо и саму игру с одного кампа, на эмулятор ваще нужно выделять отдельную машину чтобы он обрабатывал только данные эмулятора и сайта на который он установлен, потому что когда на сервере к примеру играет более 20 игроков - представьте какая нагрузка будет в конце тайма для обработки выходных данных по каждому игроку за игру на камп, поэтому я неудивлюсь вашим зависаниям)).
 
A-6601Дата: Суббота, 15.06.2013, 20:59 | Сообщение # 553
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
ааа понятно )) а то я глазком успел увидеть какую-то ошибку но не успел все прочитать. хотя да с нестабильной работой нагрузка просто космическая будет. хотя я на 1.0 играл. 4 на 4. ща протестирую 1.15 завтра вот с друзьями конкретно тестить собираемся.
 
SinthetixДата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:31 | Сообщение # 554
Группа: Гости
Сообщений: 153
Я предполагаю что левые очки еще могут быть от того что некоторые поля должны быть нулевыми когда выделенный сервер запрашивает статистику игрока, но вот какие именно не известно.
Может есть какие то поля которые играют роль множителя или дают какой то бонус, черт его знает. Можете сами экспериментировать с этим, нужно обнулить некоторые поля именно тогда когда они посылаются на выделенный сервер но не в самой базе, и потом посмотреть как будут считываться очки.
 
A-6601Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:56 | Сообщение # 555
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
да вот со статой странно. слишком уж быстро качается персонаж. откуда то действительно очки начисляются. может от бонусов которые открывается оружие?
 
Поиск:
На форуме были: